Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

17 октября 2018 в 16:28
Уточняю - не работает перевод с карты на карту в личном кабинете в Интернет банке https://telebank.minbank.ru.
Однако работает "Перевод с карты на карту" на сайте МИНбанка https://www.minbank.ru.
Но в Интернет-банке переводить гораздо удобнее и быстрее, хотелось бы, чтоб скорее исправили проблему.
Ответить

17 октября 2018 в 16:30
----------
Цитата

vik1977 пишет:
Не работает пополнение карты в Интернет-банке

----------

Так оно вроде работает до захода в интернет-банк, до ввода логина и пароля.
А внутри никогда и не было.
Ответить

17 октября 2018 в 17:21
----------
Цитата

vik1977 пишет:
Не работает пополнение карты в Интернет-банке. У всех такая проблема или только у меня?

----------
У меня проблем при пополнении в Телебанке не возникло.
Ответить

17 октября 2018 в 18:46
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Так оно вроде работает до захода в интернет-банк, до ввода логина и пароля.
А внутри никогда и не было.

----------

В новом ИБ работает и внутри ИБ. И даже есть возможность забить шаблон карты другого банка без cvc кода для удобства.
Ответить

17 октября 2018 в 20:05
Подтверждаю, через несколько часов всё заработало. Видимо, была какая-то временная проблема, сейчас её устранили.
Ответить

17 октября 2018 в 20:10
В Интернет-банке https://telebank.minbank.ru удобнее стягивать с другой карты на Варежку, чем на https://www.minbank.ru. Так как не надо повторно вводить номера карт, они уже сохранены, достаточно просто ввести CVC-код карты, с которой стягиваются средства (раздел Платежи и переводы -> Перевод клиенту любого банка). Пополнение Варежки при этом сразу же отражается в Интернет-банке.
Ответить

18 октября 2018 в 09:16
alvi_kos как вы и писали 17 каша пришла в личном кабинете приветмир и потом на карту ;)
Ответить

18 октября 2018 в 11:49
Вот и чудненько, рад за Вас, WED. :thumbsup:
Кстати, заметили, что МИР дает больше каши, ибо не округляет (у меня на 85 коп. :) ).

Всем форумчанам больше каши, акций хороших и разных регулярно!

Жалко, что кончается лето.
Ответить

19 октября 2018 в 11:17
Столкнулся с такой ситуацией.
15.10 в 21-00 в Переке покупка на 1,6 тыра, списание увидел 19.10 в 10-00 (в час ночи отсутствовало). Сегодня же отразилось в ПриветМИРе.
В тот же день жена покупала БИНом в аптеке, списание тоже только сегодня утром.
Ранее таких длительных списаний по сабжу не замечал (пару, ну тройку дней).
Может я зря комплексую? :oops:
Но учесть в конце месяца (особенно ноября) надо.
Ответить

19 октября 2018 в 11:38
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
Может я зря комплексую

----------

зря... 4-5 дней это абсолютно нормально.
Ответить

20 октября 2018 в 19:06
заглянул в магазин Билла >> "Варежка" бесконтакт НЕ сработал .....(((
......
со слов кассира: " это из за МИР-а ......"

пришлось оплачивать чип-ом !


:uncap:
Ответить

Аватар
20 октября 2018 в 20:53
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
заглянул в магазин Билла >> "Варежка" бесконтакт НЕ сработал ....

----------

Да, это точно! В Билле и в Ашане приходится втыкать карту в терминал и вводить пин при любой сумме. А вот а Пятерочке и Перекрестке - работает замечательно.
Ответить

21 октября 2018 в 09:06
----------
Цитата

alvi_kos пишет:
Может я зря комплексую? изображение


----------


А что вызывает комплексы?
Ответить

21 октября 2018 в 11:28
----------
Цитата

В Интернет-банке https://telebank.minbank.ru удобнее стягивать с другой карты на Варежку, чем на https://www.minbank.ru. Так как не надо повторно вводить номера карт, они уже сохранены, достаточно просто ввести CVC-код карты, с которой стягиваются средства (раздел Платежи и переводы -> Перевод клиенту любого банка). Пополнение Варежки при этом сразу же отражается в Интернет-банке.
----------

Сегодня хотела освоить втягивание со сберовской социальной в личном кабинете. Как я поняла раздела "Пополнение карты" нет - надо через переводы. Но чета в голове не укладывается - я не хочу ничего ПЕРЕВОДИТЬ с варежки :wall: Позвонила на линию поддержки - меня обрадовали, что по НОМЕРУ карты я со сбера ничего не втяну, работает только ПЕРЕВОД с НОМЕРА СЧЕТА карты, я прямо в шоке, т.к. при оформлении меня уверяли что пополнение со сберовской социальной очень даже работает (это имелся в виду СЧЕТ карты?)
В Кукурузе все делается за пару минут (правда, периодически сбер не дает перевести - приходится звонить и рассказывать что да, я пенсионерка и еще не в маразме и могу орудовать в своем личном кабинете - причем не зависит от суммы блокировка операции).
Ответить

21 октября 2018 в 11:59
Еще начиталась в теме, что если переводить по номеру карты - зачисление моментальное, а по номеру счета - до нескольких дней.
Переводить НЕ в личном кабинете, а на сайте как-то стремно - все реквизиты светить не хочется.
Кто-нибудь освоил пополнение варежки В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ по номеру карты (с социальной сбера хочу втянуть)? Если освоили - можно или ссылочку или по шагам как-то для не хакеров :oops: Заранее спасибо!
Ответить

21 октября 2018 в 12:10
----------
Цитата

ciao пишет:
Переводить НЕ в личном кабинете, а на сайте как-то стремно

----------

ОМГ вносите наличкой если стремно сайте. :D
Ответить

21 октября 2018 в 12:23
Вот, вот, мне Сбер сразу карту и заблокировал. Я стягиваю только в ЛК МИнБ, как, ранее в этой теме подробно описал ДАЙ, но много страниц назад, где сейчас искать времени нет.
Кратко, в новом Телебанке "Платежи и переводы" тень карты другого банка (чуть ниже карты МИнБ) --> щелкнуть мышью на "тень", карта выползает на передний план --> вбить данные карты другого банка --> "Перевод клиенту любого банка". Поле открылось и можно выбрать карту МИнБ. В поле еще правее вбить сумму и нажать на стрелку справа от поля суммы. Будет предложено перейти на сайт банка эмитента карточки (в реальности на форму для ввода СМС пароля 3DS)
Ответить

21 октября 2018 в 12:32
Новый телебанк - Платежи и переводы - Каталог - Перевод физическому лицу - В верхней строчке Перевод физлицу выбрать "На карту" - Номер карты получателя выбрать Pension sviter (там странное подменю, появляется с задержкой) - Кому переводим не заполняю - Источник Карта другого банка (потом она запомнится).
Ну и ценнейший справочник по Варежке - блог уважаемого BAY http://www.banki.ru/blog/BAY/9316.php
- сотрудники МИнБа там выясняют нюансы по своей карте... :crazy:
Ответить

21 октября 2018 в 12:36
----------
Цитата

ОМГ вносите наличкой если стремно сайте
----------

Банкомат не под боком, к сожалению. А опасения с картой имею уже давно - с тех пор как засветила данные свой Визы на сайте Фифа в свое время (был розыгрыш билетов) и почти сразу же попытались утянуть мои трудовые денежки с оной карты (спасло то что операция была на сумму, превышающую то, что было в тот момент на карте и операция не прошла, но карту заблокировали).
Короче, сейчас еще раз пообщалась с поддержкой: получила еще одну версию - втягивание ПО НОМЕРУ КАРТЫ не проходит ТОЛЬКО СО СБЕРА (тянуть по номеру счета до 5 дней мне не улыбается). Поэтому посоветовал использовать карту другого БАНКА - социальную банка Москвы/ВТБ, кукурузу и т.п. Теперь остается понять - какие проценты при этом будут.
Ответить

21 октября 2018 в 12:39
----------
Цитата

Источник Карта другого банка (потом она запомнится).
----------

Спасибо большое за помощь! А там по НОМЕРУ карты или по НОМЕРУ счета делаете пополнение?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть