Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

29 ноября 2018 в 14:37
----------
Цитата

matwey75 пишет:
По информации от знакомого работника банка технические проблемы с процессингом. Работают над устранением. Вроде как речи о преждевременной кончине нет.

----------

Проблемы с процессингом объясняют невозможность платежей по картам, а ИБ почему лежит ? :shuffle:
Ответить

29 ноября 2018 в 14:39
Лента 14.16 оплата прошла СМС только сейчас пришла.
Ответить

29 ноября 2018 в 14:39
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
а ИБ почему лежит ? изображение

----------

устал мал мал... вот и прилёг отдохнуть. :zzz:
Ответить

29 ноября 2018 в 14:40
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
обжегшись на молоке, дуешь и на воду ©

----------
я бы не назвала финансовые отчеты МИНбанка чистыми, как слеза. Но как любящий варежку пользователь надеюсь на лучшее :)
Ответить

29 ноября 2018 в 14:42
ИБ заработал, только перевода нет :o будем ждать :cry:
Ответить

29 ноября 2018 в 14:43
----------
Цитата

Altrie пишет:
я бы не назвала финансовые отчеты МИНбанка чистыми, как слеза

----------

Это норма... но это неточно. (c)
Ответить

29 ноября 2018 в 14:46
ИБ действительно заработал. ВСе операции на месте
даже КБ правильно "отрабатывается"
Ответить

29 ноября 2018 в 14:47
Мне тоже было отказано в покупке с формулировкой "Systemnaia oshibka" в 11.30 в Дикси и в 13.30 в другом Дикси не прошло уже без СМС. Собралась было в банк скандалить - карте две недели, но похоже, что прочихалось или прочихается в ближайшее время.
Ответить

29 ноября 2018 в 14:55
натыркАвшись пальцАми в экран планшета
отправил в НР записку

и тут ! бац и ......МБ заработал :ura:
Ответить

29 ноября 2018 в 15:01
----------
Цитата

dnm пишет:
3ds у всех банков абсолютно бесплатно.

----------

Не у всех банков. У Локобанка 3ds работает только при подключенных sms, которые платные.
Ответить

29 ноября 2018 в 15:02
Только у меня пополнение пропало? :cry:
Ответить

29 ноября 2018 в 15:03
----------
Цитата

Natulja пишет:
Не у всех банков

----------

У ЛокХобанка 3ds работает только при подключенных sms, которые платные
Ответить

29 ноября 2018 в 15:11
Карта уже работает ?
Ответить

29 ноября 2018 в 15:15
----------
Цитата

Vovok пишет:
Вашу мать.... как бесит, пытаешься править сообщение,кто-то новый отписал и всё. Не даёт поправить! Что печатал, всё насмарку! Когда уже это изменят!

----------

И не собираются :| Уже писали много раз в темы поддержки на форуме и просили, чтобы хоть 1 мин. сделали, чтобы можно было свой пост дополнить, или исправить, и всё бестолку, к сожалению :pardon:

Надеюсь всё с картой наладят, и завтра по-новой тестить в магазины пойдем :music:
Ответить

29 ноября 2018 в 15:22
----------
Цитата

WED пишет:
Карта уже работает ?

----------

Да. :yep:
Ответить

29 ноября 2018 в 15:31
Хороший чат в телебанке, ответа уже 30 мин. жду. Куда писать о пропаже перевода???
Ответить

29 ноября 2018 в 15:54
----------
Цитата

WED пишет:
Куда писать о пропаже перевода???

----------


:write_nr: + ЦБ + звонить на ГЛ
Ответить

29 ноября 2018 в 15:57
----------
Цитата

Московский Индустриальный Банк 29.11.2018 15:36
Уважаемый Клиент!
Благодарю Вас за отзыв. В настоящее время коллеги работают над ошибкой, приведшей к сбою в работе ряда систем. Я приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и уверяю. что мы делаем все возможное для ее исправления. Надеюсь на Ваше понимание и еще раз приношу свои извинения.
С уважением,
Кирюшина Александра

----------


Во как ! :uncap:
Ответить

29 ноября 2018 в 16:13
----------
Цитата

StvYuri пишет:
VikSot,
Умный совет, да? А например, в нашем краевом центре ее не оформляют.
И тема тут про варежку.

----------

Во довел информацию про хороший продукт...
Так меня в ответу и тухлыми помидорами...
Злые вы...
:bonk:
Уйду я от вас.
:uncap:
Ответить

29 ноября 2018 в 16:13
----------
Цитата

WED пишет:
Куда писать о пропаже перевода???

----------

Позвоните на ГЛ сначало... писать жалобы преждевременно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть