Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

30 ноября 2018 в 17:15
----------
Цитата

WED пишет:

Потерявшийся перевод вернулся назад на карту отправителя . изображение

----------

Везёт вам, а ещё некоторые товарищи в ветке хаяли Кукурузу...
Вот Сбер - ничего назад не вернул/принял и молчит как партизан, что в обращениях, что в ВК.

UPD: Ответил, что персонализированные проверки в чате ВК не проводят, дождитесь ответа в обращении. Как был самый ужасный неклиентоориентированный банк, так им и остался.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:16
----------
Цитата

Shahmatist64 пишет:
Вот Сбер - ничего назад не вернул/принял и молчит как партизан, что в обращениях, что в ВК.

----------


мутная история :( Чтобы деньги канули в неизвестность со счета в ЛЮбом банке - это возможно только в криминальной ситуации (например, сговор Физлица с сотрудником банка о левом оформлении договора вклада, фиктивные платежные документы и т.п.). ИМХО Вы (или якобы Потерпевший) чего-то принципиально важное умалчиваете.
Ответить

30 ноября 2018 в 18:50
----------
Цитата

Простофиля пишет:
мутная история

----------

Вы тему-то почитайте, сбой был, во время него был произведен перевод, который не дошел, потому что был сбой.
Что я умалчиваю?
Ответить

Аватар
30 ноября 2018 в 19:55
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Только что из Пятёрочки - полное ниаллё!

----------
Походу индивидуальный случай - в банкомате тоже ниалё. ГЛ уверяет, что не заблокирована - посылает в ДО на проверку пластика на предмет перевыпуска и всё такое. :painful:
Ответить

30 ноября 2018 в 20:28
Если родной банкомат не видит, то видно карта уже не рабочая. Такие случаи уже не единичны .
Ответить

30 ноября 2018 в 21:14
----------
Цитата

Shahmatist64 пишет:
Вы тему-то почитайте, сбой был, во время него был произведен перевод, который не дошел, потому что был сбой.

----------

В вашем случае банк не спишет со счета сумму без подтверждения от банка получателя. Вы просто не видите ее на доступном балансе. Смотрите выписку со счета. За сбер я бы не беспокоился ... деньги может нескоро но должны вернуться в ваше распряжение. Но теребить банк все равно надо, так будет быстрее.
Ответить

30 ноября 2018 в 23:25
----------
Цитата

WED пишет:
Если родной банкомат не видит, то видно карта уже не рабочая. Такие случаи уже не единичны X

----------

Если был сбой, как вчера, то карту и родной банкомат не увидит. Точнее зайти можно будет, но при любой операции, карту просто выплюнет. Тоже самое и с неисправной картой, как недавно у меня было. Поэтому нужно убедиться, что это всё ещё не глюки банка, которые продолжаются со вчерашнего дня.
Ответить

30 ноября 2018 в 23:41
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Но теребить банк все равно надо

----------
не надо
Ответить

1 декабря 2018 в 00:29
Поделитесь, как полностью перейти с SMS на пуши?
Ответить

1 декабря 2018 в 00:37
----------
Цитата

Existor пишет:
Поделитесь, как полностью перейти с SMS на пуши?

----------
Да никак. 3ds всегда приходит в смс. По покупкам, если приложение не сидит в интернете, тоже пришлют.
А чтобы пуши хоть иногда приходили, достаточно установить мобильный банк.
Ответить

1 декабря 2018 в 03:22
----------
Цитата

А_1 пишет:
Да никак. 3ds всегда приходит в смс. По покупкам, если приложение не сидит в интернете, тоже пришлют.
А чтобы пуши хоть иногда приходили, достаточно установить мобильный банк X

----------

Мобильное приложение стоит, есть 2 карты (варежка с расширенным пакетом и фреш-карта с информационным).

Пуши приходят очень спонтанно.
Ответить

1 декабря 2018 в 10:57
Existor, а зачем они вам?
Ответить

1 декабря 2018 в 13:10
----------
Цитата

Рустам Васильевич пишет:
около часа назад - Ашан изображение
изображение

всё работает ! + смс

----------


Сегодня - в Пятёрочке !

Всё в норме ! Сбоя нет :ura: :drink:
Ответить

1 декабря 2018 в 14:37
У меня мобильное приложение стоит с самого его появления, но никаких пушей не было и нет.
Да и не нужны они мне.
А вот СМС пару месяцев как стали прилично запаздывать. Раньше прямо на кассе приходили, теперь уж метрах в 100 от магазина.
Ответить

Аватар
1 декабря 2018 в 14:45
[cut]Карта используется чисто как платёжная, в качестве накопительной никогда не использовал. Упал баланс ниже 2 тыр или близок к этой сумме - пополнил. Причём, пополняю обычно до 5 тыр. в пятницу(один раз было 8 тыр), так как основные покупки в субботу. Вчера просматривал операции за последние полгода и обратил внимание, что ПнО ежемесячно около 15 рублей +/- копейки. Вот это стабильность. :D [/cut]
Ответить

1 декабря 2018 в 15:16
Коллеги! Как отключить пуши, чтобы получать смс о покупках и остатке? Это можно сделать в личном кабинете? Каждый раз открывать приложение, чтобы узнать баланс не хочется..
Ответить

1 декабря 2018 в 15:39
----------
Цитата

SAA79 пишет:
Коллеги! Как отключить пуши, чтобы получать смс о покупках и остатке?

----------

ИМХО, отключить интернет на девайсе.
Ответить

Аватар
1 декабря 2018 в 16:08
----------
Цитата

SAA79 пишет:
Как отключить пуши, чтобы получать смс

----------

Вот что написано на их сайте:
----------
Цитата

PUSH-уведомления будут доступны только для клиентов, подключенных к СМС-оповещению и использующих мобильное приложение «Мобильный банк» ...

В некоторых случаях уведомления об операциях могут приходить стандартными смс-сообщениями. Например, при недоступности сети Интернет, отсутствии Мобильного приложения в фоновом режиме, если клиент ни разу не осуществлял вход в Мобильное приложение и др.

Отключить сервис PUSH-уведомлений можно через Информационно-сервисную службу Банка по телефонам:

8 (800) 100-74-74, +7 (495) 74-000-74
или с мобильного телефона *7474 (ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ)

----------
Ответить

1 декабря 2018 в 17:44
:achtung: В "Сводках.." МИнБ хоронят потихоньку... http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=83&TID=202894&MID=6829727#message6829727
Надо принять к сведению и оперировать только малыми суммами. Та ветка серьезная и игнорировать ни как нельзя. :!:
Ответить

1 декабря 2018 в 20:47
----------
Цитата

denissitro пишет:
Надо принять к сведению и оперировать только малыми суммами.

----------

Очередные вбросы. Не засоряйте ветку. Все прекрасно понимают , что состояние банка не безоблачное.
Ставлю на то, что еще год протянет а АСВ подстрахует. Чего еще надо для счастья? :bonk:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть