Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

13 декабря 2018 в 21:14
----------
Цитата

ciao пишет:
При этом я просила выписку (в магазине при представлении выписки были согласны мне вернуть деньги) - нет, выписку не даем, т.к. ПЛАТЕЖ НЕ ПРОШЕЛ!

----------


А как банк вам вернет деньги, которые ему не вернул магазин???
Он ждет возврата от магазина (отмены операции).

----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
а я было нацелился маме в возрасте с другого региона попытаться успеть данную карту выпустить, пока она 6 календарных дней в Мск будет.

----------

Так закажите вместе.
А вот получить готовую карту по доверенности - это всегда можно. Ну а потом - заказным письмом или еще как передать, а пин - по телефону. Но за 6 дней должны успеть в Москве. Я подавал в пятницу, получил в среду.
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
Ну или если бы обладал талантами имитатора женского голоса,

----------

И что, ни жены, ни подруги?
Ответить

13 декабря 2018 в 21:32
----------
Цитата

i_p пишет:
Только что привязал варежку к Самсунг пей.

----------


Будем знать. Я читал, что Самсунг пей дружит с картами Мир, но только нескольких банков. Выходит, МИнБ в их числе. Что хорошо. Жаль, что у меня не самец... :(
Ответить

13 декабря 2018 в 21:34
----------
Цитата

dobrovvadim пишет:
Забудет сказать про отмену покупки, так деньги и заиграет банк. Или они а любом случае вернуться, только не сразу?

----------


Деньги в банках (и на картах) не пропадают. Если вдруг - это ЧП и уголовщина.

----------
Цитата

Fire-555 пишет:
Сегодня уже можно сказать 14 декабря - и ни слуху, ни духу, ни смс, ни звонков. Это нормально? X

----------


Сходите в банк, там на ней уже слой пыли! :D
Ответить

13 декабря 2018 в 23:30
----------
Цитата

mikh31337 пишет:
А эта история происходит со старой варежкой, когда ещё Виза выдавалась, или с Мир? С Визой так то нет ничего удивительного, банк/карта в списке поддерживаемых. А с Миром будет недокументированный лайфхак.

----------


Вы о чем?
Сегодня в самсунг пей официально добавили поддержку карт мир, включая минб и например, альфа банк.
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10785038

Какой лайфхак? До этого мир не работал.
Ответить

13 декабря 2018 в 23:43
----------
Цитата

Сегодня в самсунг пей официально добавили поддержку карт мир
----------

Мы наверно должны быть безумно счастливы :D
Ответить

13 декабря 2018 в 23:43
----------
Цитата


А как банк вам вернет деньги, которые ему не вернул магазин???
Он ждет возврата от магазина (отмены операции).

----------

1. если операция прошла - банк ДОЛЖЕН дать мне выписку об этой операции, но в выдаче выписки мне отказывают.
2. если операция не прошла - почему с моей карты сняли деньги?
3. а вот эти прыжки в ширину - типа мы ЖДЕМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ о том, прошла или нет операция - мне совершенно не понятны. Мне ж не говорят, что ЖДУТ возврата денег от банка магазина - что б не сказать все как есть и не наводить тень на плетень?
4. уверена, что в наш век цифровых технологий можно за день во всем разобраться и видеть что и где прошло, а что нет.
5. и как тогда вернули в аналогичной ситуации буквально через несколько минут/часов деньги таким же как я? что же не ждали возвратов от банка магазина? или кому-то возвращаем сразу, а кому-то рассказы рассказываем неделями?
Ответить

14 декабря 2018 в 00:55
----------
Цитата

ciao пишет:
1. если операция прошла - банк ДОЛЖЕН дать мне выписку об этой операции, но в выдаче выписки мне отказывают.
2. если операция не прошла - почему с моей карты сняли деньги?
3. а вот эти прыжки в ширину - типа мы ЖДЕМ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ о том, прошла или нет операция - мне совершенно не понятны. Мне ж не говорят, что ЖДУТ возврата денег от банка магазина - что б не сказать все как есть и не наводить тень на плетень?
4. уверена, что в наш век цифровых технологий можно за день во всем разобраться и видеть что и где прошло, а что нет.
5. и как тогда вернули в аналогичной ситуации буквально через несколько минут/часов деньги таким же как я? что же не ждали возвратов от банка магазина? или кому-то возвращаем сразу, а кому-то рассказы рассказываем неделями?

----------
Вы плохо представляете механизм оплаты картой.
В момент покупки происходит авторизация - банк-эмитент (выпустивший карту) подтверждает наличие на карте денег, достаточных для оплаты.
Затем банк-эквайер (обслуживающий торговый терминал) отправляет документ на оплату в платёжную систему, которая списывает деньги со счёта банка-эмитента и посылает ему так называемый реестр платежей, после чего банк-эмитент списывает деньги с карточного счёта клиента.
На всю эту процедуру уходит 2-7 банковских дня.
По пунктам:
1. Прошла авторизация - деньги на счету заблокированы. Это должно быть видно в истории операций.
2. Списание ещё не прошло, это должно видно в выписке по счёту карты.
3. Если во время оплаты произошёл сбой, то списание может и не пройти. Тогда авторизация сама отвалится по сроку (до месяца) и деньги разблокируются.
4. Конечно можно разобраться - телебанк вам в руки, там есть вся нужная информация.
5. В этом случае прошла отмена авторизации, банк и снял блокировку.
Сохраните чек магазина, когда и если пройдёт списание, распечатайте выписку и покажите в магазине с чеком.
А главное - не нервничайте. Без истерики всё проще нормализуется.
Ответить

14 декабря 2018 в 01:04
----------
Цитата

i_p пишет:
Сегодня в самсунг пей официально добавили поддержку карт мир, включая минб и например, альфа банк.
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=10785038

Какой лайфхак? До этого мир не работал.

----------

Вам повезло :ura:
А я пока так и не смог пока подключить. После проверки карты, при принятии соглашении об использовании выскакивает:
----------
Цитата

Сбой Регистрации
временно невозможно подключиться к SP.
Повторите попытку снова

----------

Звонил в поддержку Самсунга и банка. Это всё же проблема банка. Составили заявку. Но когда получу ответ не знаю. Тоже самое происходит и на телефоне жены.
На форуме 4pda тоже есть кто подключился. А у кого то карта Мир вобще не проходит проверку. Не я один страдалец. :D
Ладно походим пока с карточкой
Ответить

14 декабря 2018 в 01:06
----------
Цитата

Strannyk пишет:

Мы наверно должны быть безумно счастливы изображение

----------

И никак иначе (!), с учётом того, что через день тут всплывает "не прошла оплата на кассах в трёх магазинах :( карте кирдык, уже 3й раз буду перевыпускать" и т.п. Единственное, по слухам, что с Apple они договариваться будут очень долго, а может и вовсе не договорятся.
Ответить

14 декабря 2018 в 04:37
----------
Цитата

Zjuga пишет:

Будем знать. Я читал, что Самсунг пей дружит с картами Мир, но только нескольких банков. Выходит, МИнБ в их числе. Что хорошо. Жаль, что у меня не самец.

----------

Может наоборот счастье? За этот самсунг переплатишь столько, что и бонусы с варежки за много лет не вернут.
Ответить

14 декабря 2018 в 08:16
Не прошла оплата картой в 2 магазинах! :evil:
Другими картами пришлось платить - всё окей...
Ответить

14 декабря 2018 в 08:37
----------
Цитата

ciao пишет:
1. если операция прошла - банк ДОЛЖЕН дать мне выписку об этой операции, но в выдаче выписки мне отказывают.
2. если операция не прошла - почему с моей карты сняли деньги?

----------

1 - совершенно верно! Но она же не прошла...
2. с карты не снимали. Эта сумма просто заблокированаивиожидании проводки.
А чтоб вы ее еще раз не потратили, баланс соотвеиственнр уменьшен.
ЗЫ: сумму при покупке блокирует магазин. Пока он ее не разблокирует, денег вамина карте не видать.
Ответить

14 декабря 2018 в 08:38
----------
Цитата

ciao пишет:
1. если операция прошла - банк ДОЛЖЕН дать мне выписку об этой операции, но в выдаче выписки мне отказывают.
2. если операция не прошла - почему с моей карты сняли деньги?

----------

1 - совершенно верно! Но она же не прошла...
2. с карты не снимали. Эта сумма просто заблокирована в ожидании проводки.
А чтоб вы ее еще раз не потратили, баланс карты соответственно уменьшен.
ЗЫ: сумму при покупке блокирует магазин. Пока он ее не разблокирует, денег вам на карте не видать.
Ответить

14 декабря 2018 в 09:50
----------
Цитата

ЗЫ: сумму при покупке блокирует магазин. Пока он ее не разблокирует, денег вам на карте не видать.
----------

Магазин готов мне вернуть деньги, но с предъявлением банковской выписки (которую мне не дают) о том, что эти деньги с меня сняты. И почему я должна отвечать за ПРОБЛЕМЫ банка (они мне сами признались, что У НИХ был сбой)?
----------
Цитата

А главное - не нервничайте. Без истерики всё проще нормализуется.
----------

Где Вы в моем желании ВЕРНУТЬ деньги истерику увидели-то? Может, кто-то и может наплевать на сотни рублей, я не могу - для меня как для пенсионерки это ДЕНЬГИ, которые мне не неба свалились.
Ответить

14 декабря 2018 в 09:58
----------
Цитата

ciao пишет:

Магазин готов мне вернуть деньги, но с предъявлением банковской выписки (которую мне не дают) о том, что эти деньги с меня сняты.

----------

Ну а я вам про что? Ваши деньги НЕ сняты, проводки нет, вам банк это сообщил.
Ждите, возврат может и месяц занять и виноват в этом только магазин.
Почему месяц? Потому что если магазин так и не снимет блокировку, но и платежку не пришлет, то через месяц банк уже сам снимет блокировку с этой суммы.
Перечитайте мой предыдущий пост, там же все понятно написано.
Зы. Или магазин вам предлагает налом вернуть?
Зы2. Был сбой. Виноват банк? Ну так уйдите из этого плохого банка, который сбоит! :D
Ответить

14 декабря 2018 в 10:25
----------
Цитата

Или магазин вам предлагает налом вернуть?
----------

Не уточняла каким вариантом, но обещают по предъявлении выписки вернуть.
Сейчас в чате в ЛК общалась почему В ВЫПИСКЕ в ЛК нет этой операции (хотя квитанция на оплату по ней формируется) - мне ответили, что "Сумма отображается в выписке на основании подтверждающего документа, полученного от получателя платежа". Короче - если его не будет полгода то полгода выписку нельзя будет получить :D Но обещали 19-го снять блокировку - хотелось бы верить.
----------
Цитата

Был сбой. Виноват банк? Ну так уйдите из этого плохого банка, который сбоит!
----------

Может и уйду, но денежки все же хотелось бы вернуть ;)
Ответить

14 декабря 2018 в 12:33
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Вам повезло изображение

А я пока так и не смог пока подключить. После проверки карты, при принятии соглашении об использовании выскакивает:

Звонил в поддержку Самсунга и банка. Это всё же проблема банка. Составили заявку. Но когда получу ответ не знаю. Тоже самое происходит и на телефоне жены.
На форуме 4pda тоже есть кто подключился. А у кого то карта Мир вобще не проходит проверку. Не я один страдалец. изображение

Ладно походим пока с карточкой

----------

Я писал, у меня не с первого раза подключилась.
Надо сначала обновить сам самсунг пей.
Потом мне писало, что карта не поддерживается, попробовал снова - уже поддерживается.
На шаге связи с банком у меня инет поглючивал, поэтому коннект прошел не с 1 раза.
Но все равно привязалось.
Ответить

14 декабря 2018 в 13:08
----------
Цитата

i_p пишет:
Я писал, у меня не с первого раза подключилась.
Надо сначала обновить сам самсунг пей.
Потом мне писало, что карта не поддерживается, попробовал снова - уже поддерживается.
На шаге связи с банком у меня инет поглючивал, поэтому коннект прошел не с 1 раза.
Но все равно привязалось.

----------

Я только не сбрасывал телефон к заводским настройкам. А так проделывал всё. Сбрасывал данные всех приложений по умолчанию. Отдельно чистил память приложения SP. Завёл другой акаунт самсунга. Вобщем всё что можно и нельзя. Карта нормально проходит проверку. А дальше отказ. Пробовал поставить на телефон жены тоже самое. Жду ответа ТП банка.
Ответить

14 декабря 2018 в 13:18
чем бы дитя не тешилось :)
Ответить

14 декабря 2018 в 20:45
----------
Цитата

nhec55 пишет:

Я только не сбрасывал телефон к заводским настройкам.

----------

Позвоните в поддержку Самсунга. Поинтересуйтесь, поддерживает ли ваша модель телефона работу с картой Мир. Дело в том, что с картами работает не процессор телефона, а специальный процессор, дополнительно установленный в телефон. Его прошивка может не работать с Миром.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть