Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

21 декабря 2018 в 14:40
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
отказаться от пушей

----------

Где это в настройках самого приложения не нашел. Но, на всякий случай в настройках смарта отключил уведомления от этого приложения. Буду смотреть.
Ответить

21 декабря 2018 в 18:52
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Где это в настройках самого приложения не нашел.

----------

Где это и как это не скажу ибо МП не пользую совсем)
Ответить

21 декабря 2018 в 19:17
Всем спасибо. Оказалось, что то, что я сделал выше , оказалось достаточным, чтобы стали приходить СМС ))----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
в настройках смарта отключил уведомления от этого приложения.

----------
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 20:30
AlekseevIR, спасибо за ценную информацию. Ваш ник занесен в анналы форума. Теперь соответствующий пункт FAQ звучит так:
----------
Цитата

13. СМС и PUSH-уведомления
Для Клиентов, пользующихся мобильным приложением MInB, запущен сервисС. Подробнее здесь. Кратко: Если у Вас не установлен мобильный банк (МБ -приложение для смартфона) или он не активен - приходят СМС, если МБ используется - вместо СМС приходят PUSH-уведомления. Сообщения с динамическими паролями отправляются только СМС.
Как экспериментально установил AlekseevIR, чтобы отключить PUSH-уведомления достаточно в настройках смартфона отключить уведомления от этого приложения. После этого стали приходить СМС.

----------

Я ничего не переврал? :)
Ответить

21 декабря 2018 в 20:45
----------
Цитата

BAY пишет:
Я ничего не переврал?

----------

Все правильно. Если нужно - смарт Xiaomi Redmi 4 Pro под Андроид с MIUI.
P.S. Именно в этом смарте отключенная настройка находится
Настройки - Все приложения - выбрать из списка приложение МИнБ - "тапнуть" на Уведомления - Показывать уведомления отключить.
Так на моем смарте.
Ответить

21 декабря 2018 в 20:52
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
в настройках смарта отключил уведомления от этого приложения. Буду смотреть.

----------
смс приходит моментально или с задержкой?
Если с задержкой, то это эквивалентно отключению устройства от интернета.
Чтобы приходили моментально, нужно отключать через звонок в службу поддержки.
Ответить

21 декабря 2018 в 21:00
----------
Цитата

А_1 пишет:
смс приходит моментально или с задержкой?

----------

Пока не обращал внимания (
----------
Цитата

А_1 пишет:
Чтобы приходили моментально, нужно отключать через звонок в службу поддержки.

----------

Отключить пуши? Именно через звонок? А то маринка в офисе глянула, сказала, что все ок... Типа, на моем устройстве проблема. Все подключено.
Ответить

21 декабря 2018 в 21:12
----------
Цитата

BAY пишет:
Я ничего не переврал?

----------
Точнее было бы так
----------
Цитата

Если у Вас не установлен мобильный банк (МБ -приложение для смартфона) или пуш по любой причине не доставлен (нет подключения к интернету или пуши запрещены настройками смартфона) в течение примерно минуты - приходят СМС,
----------
Ответить

Аватар
21 декабря 2018 в 21:42
Третья редакция:
----------
Цитата

13. СМС и PUSH-уведомления
Для Клиентов, пользующихся мобильным приложением MInB, запущен сервис PUSH-уведомлений. Подробнее здесь. Кратко: Если у Вас не установлен мобильный банк (МБ -приложение для смартфона) или PUSH по любой причине не доставлен (нет подключения к интернету или пуши запрещены настройками смартфона) в течение примерно минуты - приходят СМС.
Сообщения с динамическими паролями отправляются только СМС.
Отключить использование PUSH-уведомлений можно через звонок в службу поддержки. Кроме того, как экспериментально установил AlekseevIR, чтобы отключить PUSH-уведомления достаточно в настройках смартфона отключить уведомления от этого приложения.

----------
Ответить

21 декабря 2018 в 22:23
Есть же официальная новость по этому поводу на сайте Банка...
https://www.minbank.ru/news/push_uvedomleniya_minbanka/
А то что якобы установили по поводу настроек push в смартфоне остаётся под вопросом, потому что не уточняется какой смартфон, какая версия ОС и т.д., а так же отключение push в теле устройства не гарантирует корректность доставки СМС. То есть единственная и самая правильная инструкция, для тех кто установил МП и хочет корректно получать СМС об операциях, это просто отключить пуши через ГЛ одним звонком.
Ответить

22 декабря 2018 в 08:40
----------
Цитата

BAY пишет:
Я ничего не переврал? изображение

----------

Это конкретно у телефонов Huawei с интерфейсом MUI. Там можно для каждого приложения много чего настроить.
А в общем случае у телефонов андроидов в настройках смс есть пункт "включить пуш" или "смс через интернет". У огрызков тоже что-то похожее есть вроде бы.
Вот это надо отключить для запрета приема пушей для всех приложений сразу.
Ответить

22 декабря 2018 в 12:01
Я правильно понял? Что СМС оповещения о приходе кешбека от Приветмир и от банка не приходят?
Ответить

22 декабря 2018 в 12:56
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Я правильно понял? Что СМС оповещения о приходе кешбека от Приветмир и от банка не приходят?

----------
не приходят :pardon:
Ответить

22 декабря 2018 в 13:01
----------
Цитата

Altrie пишет:
не приходят изображение

----------


А пуш?(если допустить что пушеполучалка есть?) :)
Ответить

22 декабря 2018 в 13:29
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Я правильно понял? Что СМС оповещения о приходе кешбека от Приветмир и от банка не приходят?

----------
Ни смс, ни пуш, ни даже емейл. Причём на все зачисления, если сумма операции меньше 100 рублей.
А на 103 рубля приходит.
Ответить

22 декабря 2018 в 15:40
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Я правильно понял? Что СМС оповещения о приходе кешбека от Приветмир и от банка не приходят?

----------
офф-топ некоторый, но тут зависит от конкретного банка, напр., по Тинькофф КБ от ПС МИР проходит в смс как Пополнение. Возврат. И только в ИБ видно, что это КБ от МИР.
Ответить

24 декабря 2018 в 14:20
День добрый всем.
Подскажите, плиз, кто в курсе, как грамотнее вывести деньги с карты пенсионера (варежка), чтобы не попасть на комиссию. Там зависла крупная сумма, лежит больше месяца (переводили с2с), по горячей линии сказали, что без комиссии снять наличкой можно не более 200 тыр в месяц. межбанк перевод идет комиссия 0,5% (не более 500 рэ, но все равно жалко)).
Если открыть вклад Универсальный кошелек для пенсионера с минимальной неснижаемым отсатком (1000), загнать деньги туда, то можно через день, к примеру снять 500 тыр, оставив неснижаемый остаток? и комиссии не будет?
Ответить

24 декабря 2018 в 14:23
----------
Цитата

helga_kk пишет:
межбанк перевод идет комиссия 0,5%

----------


Межбанк у Варежки бесплатный.
Ответить

24 декабря 2018 в 14:25
----------
Цитата

helga_kk пишет:
по горячей линии сказали, что без комиссии снять наличкой можно не более 200 тыр в месяц. межбанк перевод идет комиссия 0,5% (не более 500 рэ, но все равно жалко)).

----------

межбанк со счета варежки без комиссии и кроме того карта позволяет себя стягивать без комсы как минимум 150к в сутки.
Для снятия наличных со вклада может потребоваться отлежка 30 дней со дня поступления безналичных средств из другого банка
Ответить

24 декабря 2018 в 14:33
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
межбанк со счета варежки без комиссии и кроме того карта позволяет себя стягивать без комсы как минимум 150к в сутки.

----------

Спасибо за ответ. По горячей линии меня несколько раз уверили, что комиссия будет. Возможно, они не придали значения, что это именно карта Пенсионера. На счету карты отлежались после межбанка уже больше месяца
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть