Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

9 января 2019 в 18:58
----------
Цитата

9000black пишет:
Не уверен в этом,но тут люди отписывались что получали две отдельные карты на один паспорт-может пойти этим путем? X

----------

Задал вопрос в саппорт

----------
Цитата

chudak пишет:
Ну какая допка на пенсионерской карте?
Вот дорастёт до "пионерского" возраста - свою получит X

----------

у меня мать пенсионер, правда в дурке лежит на пожизненном
Ответить

9 января 2019 в 19:48
----------
Цитата

YuriS пишет:
Кто может позволить себе такие траты на продукты, как Вы тут пишите, те вообще не будут заморачиваться этой картой.

----------
Не согласен!
И выше правильно написали, что в супермаркетах и гипермаркетах очень много что можно купить, посуду, кухонную утварь, и одежду, и игрушки, электроприборы, цветы. Супруга даже землю в мешках по 60 литров там покупает. в другие магазины можно даже не ходить.

И наоборот, кто дома мало бывает, только спит, у тех расходы на супермаркеты совсем небольшие, но в противовес этому значительная статья расходов на общепит.
Ответить

----------
Цитата

Простофиля пишет:
сразу запаниковал и здесь погнал волну.

----------

Ты о чём вообще простофиля,я спокоен,а гонишь это ты.
Ответить

9 января 2019 в 20:32
----------
Цитата

BAY пишет:
Не могли бы вы проверить, действительно ли "переводы между счетами одного клиента выполняются... на следующий рабочий день" или это какой-то случайный сбой.

----------
Возможно счета какие-то специфические...
У меня перевод со счёта вклада на счёт своей карты выполняется день-в-день ()на чужую карту переводить не даёт.
Со счёта карты на счёт вклада проходит по выписке на следующий рабочий день. Но доступный остаток на карте меняется моментально.
Точно также проходит перевод с карты на чужой карточный счёт, остаток на обеих картах меняется мгновенно, в выписках отражается на следующий рабочий день.
Если переводить в пятницу, субботу, воскресенье - в выписке за понедельник.
Ответить

Аватар
9 января 2019 в 21:02
----------
Цитата

А_1 пишет:
Если переводить в пятницу, субботу, воскресенье - в выписке за понедельник.

----------

Спасибо! Видимо у simpleon дело действительно было в праздниках. Так что, думаю, FAQ пока менять не будем.
Ответить

9 января 2019 в 21:09
----------
Цитата

BAY пишет:
Так что, думаю, FAQ пока менять не будем.

----------
В принципе можно бы и уточнить, что соответствующее изменение на счёте карты происходит на следующий рабочий день (а не через несколько дней).
В т.ч. и при пополнении с карты другого банка.
Ответить

9 января 2019 в 21:41
----------
Цитата

mamont39 пишет:
Никогда не сверял отображение покупок в "история и выписка,последнии операции" вчера совершил 8 покупок,смс по ним пришли,деньги списаны,а вот одна покупка в списке отсутствует,бонус на 30 р. зажали или позже отобразится?поделитесь плиз кто в теме и сталкивался с подобным.Спасибо.

----------

У меня тоже иногда не отображаются покупки с бонусами. Нахожу их так. В истории ТБ. меняю историю на текущий месяц, а не 20 последних операций, которые стоят по умолчанию в ТБ.
Ответить

----------
Цитата

nhec55 пишет:
Нахожу их так

----------

Вот спасибо,всё по делу,без всякого шлака.
Ответить

9 января 2019 в 22:31
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Накопить с 1964 (когда я начал работать) по 1998 год было невозможно, деньги изымались у населения неоднократно

----------

Копились вовсе не деньги, а квартиры, дачи и т.п.. Всегда. А денньги не копят нигде. На худой конец, могут акции копить... По крайней мере, умные люди
Ответить

Аватар
9 января 2019 в 22:51
----------
Цитата

А_1 пишет:
В принципе можно бы и уточнить

----------

Уточнил.
И метод обнаружения пропажи от nhec55 привел в конце 17-го пункта.
Ответить

9 января 2019 в 23:14
31 декабря карта приказала долго жить. Ни магазины, ни банкоматы её не видели. Позвонил на ГЛ банка. Сказали иди 9 января в отделение банка, пусть проверят на месте и перевыпускают. Пришёл, показал Маринке что карту их банкомат не воспринимает. Спросили обращался я ли на ГЛ, ответил да. Маринка сказала что ей надо связаться с ГЛ и только тогда она сможет принять решение о том что карта не рабочая. Говорю Вы же сами только что убедились, говорит что пока не свяжется с "горячей линией" ни какого решения по карте не будет. Говорю, хорошо связывайтесь. Она говорит идите, мы Вам по результату позвоним. Линия то говорю горячая, наверное быстро должны ответить. Да нет говорит в течении двух рабочих дней. Вот так пришёл с не работающей картой и так же с ней обратно и ушёл. Убил время и нервы, не получив ни какого результата.
Ответить

9 января 2019 в 23:43
----------
Цитата

dav2307 пишет:
Да нет говорит в течении двух рабочих дней. Вот так пришёл с не работающей картой и так же с ней обратно и ушёл. Убил время и нервы, не получив ни какого результата X

----------

Я бы не поленился и запостил в :write_nr: всё, что здесь написали.
Наказывать рублём нужно таких горе маринок :bonk:
Полная некомпетентность и развод, даже слов нет :achtung:
Ответить

10 января 2019 в 00:09
----------
Цитата

YuriS пишет:
Я бы не поленился и запостил в

----------


Да я так и сделал, как только из банка вернулся. Знаю что Маринка не права, но разговор с ней вышел что со стеной.
Ответить

10 января 2019 в 00:22
Доброй ночи! Подскажите, у меня уже месяца как 3 перестали приходить смс-оповещения, в офисе помочь не могут, пакет "расширенный" подключен, на горячей линии заявление приняли, пока молчат, другие смс от других банков приходят как и раньше. В офисе сказали, система МИР барахлит. У кого-нибудь было что-то подобное? Как решить проблему, не знаю.
Ответить

10 января 2019 в 00:23
lorasputnik,
Мобильным приложением пользуетесь?
Ответить

10 января 2019 в 00:23
----------
Цитата

dav2307 пишет:
Да я так и сделал, как только из банка вернулся. Знаю что Маринка не права, но разговор с ней вышел что со стеной X

----------

В таких случаях нужно сразу требовать управляющего офисом, ну и постращать там для порядку, что будете жаловаться "на банках", и там как правило народ подкованный работает, и стараются не связываться с шибко умными :D А для тех, кто в танке, пускай тогда читают здесь :write_nr:
Ответить

10 января 2019 в 00:25
----------
Цитата

lorasputnik пишет:
Доброй ночи! Подскажите, у меня уже месяца как 3 перестали приходить смс-оповещения, в офисе помочь не могут, пакет "расширенный" подключен, на горячей линии заявление приняли, пока молчат, другие смс от других банков приходят как и раньше. В офисе сказали, система МИР барахлит. У кого-нибудь было что-то подобное? Как решить проблему, не знаю.

----------


как вариант ≠ пуши в МБ
Ответить

10 января 2019 в 00:28
----------
Цитата

lorasputnik пишет:
В офисе сказали, система МИР барахлит.

----------

МИР барахлит не только по смс
Ответить

10 января 2019 в 00:34
Нет, мобильным приложением не пользуюсь. Телефон старый, без интернета.
Ответить

10 января 2019 в 09:22
----------
Цитата

lorasputnik пишет:
! Подскажите, у меня уже месяца как 3 перестали приходить смс-оповещения, в офисе помочь не могут, пакет "расширенный

----------

Задайте в ЛК другой номер, сохраните, опробуйте, а потом верните свой. Переподключите, то есть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть