Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

Аватар
9 января 2019 в 22:51
----------
Цитата

А_1 пишет:
В принципе можно бы и уточнить

----------

Уточнил.
И метод обнаружения пропажи от nhec55 привел в конце 17-го пункта.
Ответить

9 января 2019 в 23:14
31 декабря карта приказала долго жить. Ни магазины, ни банкоматы её не видели. Позвонил на ГЛ банка. Сказали иди 9 января в отделение банка, пусть проверят на месте и перевыпускают. Пришёл, показал Маринке что карту их банкомат не воспринимает. Спросили обращался я ли на ГЛ, ответил да. Маринка сказала что ей надо связаться с ГЛ и только тогда она сможет принять решение о том что карта не рабочая. Говорю Вы же сами только что убедились, говорит что пока не свяжется с "горячей линией" ни какого решения по карте не будет. Говорю, хорошо связывайтесь. Она говорит идите, мы Вам по результату позвоним. Линия то говорю горячая, наверное быстро должны ответить. Да нет говорит в течении двух рабочих дней. Вот так пришёл с не работающей картой и так же с ней обратно и ушёл. Убил время и нервы, не получив ни какого результата.
Ответить

9 января 2019 в 23:43
----------
Цитата

dav2307 пишет:
Да нет говорит в течении двух рабочих дней. Вот так пришёл с не работающей картой и так же с ней обратно и ушёл. Убил время и нервы, не получив ни какого результата X

----------

Я бы не поленился и запостил в :write_nr: всё, что здесь написали.
Наказывать рублём нужно таких горе маринок :bonk:
Полная некомпетентность и развод, даже слов нет :achtung:
Ответить

10 января 2019 в 00:09
----------
Цитата

YuriS пишет:
Я бы не поленился и запостил в

----------


Да я так и сделал, как только из банка вернулся. Знаю что Маринка не права, но разговор с ней вышел что со стеной.
Ответить

10 января 2019 в 00:22
Доброй ночи! Подскажите, у меня уже месяца как 3 перестали приходить смс-оповещения, в офисе помочь не могут, пакет "расширенный" подключен, на горячей линии заявление приняли, пока молчат, другие смс от других банков приходят как и раньше. В офисе сказали, система МИР барахлит. У кого-нибудь было что-то подобное? Как решить проблему, не знаю.
Ответить

10 января 2019 в 00:23
lorasputnik,
Мобильным приложением пользуетесь?
Ответить

10 января 2019 в 00:23
----------
Цитата

dav2307 пишет:
Да я так и сделал, как только из банка вернулся. Знаю что Маринка не права, но разговор с ней вышел что со стеной X

----------

В таких случаях нужно сразу требовать управляющего офисом, ну и постращать там для порядку, что будете жаловаться "на банках", и там как правило народ подкованный работает, и стараются не связываться с шибко умными :D А для тех, кто в танке, пускай тогда читают здесь :write_nr:
Ответить

10 января 2019 в 00:25
----------
Цитата

lorasputnik пишет:
Доброй ночи! Подскажите, у меня уже месяца как 3 перестали приходить смс-оповещения, в офисе помочь не могут, пакет "расширенный" подключен, на горячей линии заявление приняли, пока молчат, другие смс от других банков приходят как и раньше. В офисе сказали, система МИР барахлит. У кого-нибудь было что-то подобное? Как решить проблему, не знаю.

----------


как вариант ≠ пуши в МБ
Ответить

10 января 2019 в 00:28
----------
Цитата

lorasputnik пишет:
В офисе сказали, система МИР барахлит.

----------

МИР барахлит не только по смс
Ответить

10 января 2019 в 00:34
Нет, мобильным приложением не пользуюсь. Телефон старый, без интернета.
Ответить

10 января 2019 в 09:22
----------
Цитата

lorasputnik пишет:
! Подскажите, у меня уже месяца как 3 перестали приходить смс-оповещения, в офисе помочь не могут, пакет "расширенный

----------

Задайте в ЛК другой номер, сохраните, опробуйте, а потом верните свой. Переподключите, то есть.
Ответить

10 января 2019 в 09:54
----------
Цитата

BAY пишет:
Уточнил.

----------

Вообще то в этом и был смысл моего обращения , если Вы не поняли.
Я ведь специального написал между счетами , а не изменение баланса карты.И думал , что люди грамотные поймут о чем речь.Ну и в каком случае это может быть важно.
Ответить

10 января 2019 в 11:56
Всем доброго времечка !

Подскажите,где у МиН Банка в новом телебанке контролировать выплату кэшбэка. Все утро копался ,но так и не нашел.
Ответить

10 января 2019 в 13:01
----------
Цитата

Blackqannet пишет:
Подскажите,где у МиН Банка в новом телебанке контролировать выплату кэшбэка. Все утро копался ,но так и не нашел.

----------

Заходите в новом ТБ в Карты и счета и в Информации по карте самая последнея строчка начисленный кешбек.
Ответить

10 января 2019 в 13:29
----------
Цитата

Blackqannet пишет:
Всем доброго времечка !

Подскажите,где у МиН Банка в новом телебанке контролировать выплату кэшбэка. Все утро копался ,но так и не нашел X

----------

В мобильном приложении нажать на карту и зайти в Историю. Проведенные покупки будут показываться каждая со своим кб-бонусом
Ответить

10 января 2019 в 23:06
Вот и у меня перестала работать карта :(
Терминалы её просто не видят, висят в режиме ожидания и всё... А если по чипу, то "попробуйте другую карту"
Маринки говорят топайте в офис проверим карту и если не работает, то перевыпуск...
Ответить

10 января 2019 в 23:14
----------
Цитата

SeaSon пишет:
Вот и у меня перестала работать карта изображение

Терминалы её просто не видят, висят в режиме ожидания и всё... А если по чипу, то "попробуйте другую карту"
Маринки говорят топайте в офис проверим карту и если не работает, то перевыпуск...

----------
Потрите Чип школьной резинкой у меня после этого все заработало, уже как месяц работает, после сбоя.
Ответить

11 января 2019 в 16:28
----------
Цитата

uss67 пишет:
Потрите Чип школьной резинкой у меня после этого все заработало

----------

Нанотехнология! :magic:
Ответить

11 января 2019 в 17:46
Перестал восприниматься пей pass на некоторых терминалах Сбера , на которых ранее принимался. Что это? Проблема с картой или Сбер перенастроил терминалы?
Ответить

11 января 2019 в 17:51
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
на некоторых терминалах Сбера

----------

То есть на некоторых работает ?
В новогодние у меня по 2 картам разных банков PP не срабатывал.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть