Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

10 января 2019 в 00:23
lorasputnik,
Мобильным приложением пользуетесь?
Ответить

10 января 2019 в 00:23
----------
Цитата

dav2307 пишет:
Да я так и сделал, как только из банка вернулся. Знаю что Маринка не права, но разговор с ней вышел что со стеной X

----------

В таких случаях нужно сразу требовать управляющего офисом, ну и постращать там для порядку, что будете жаловаться "на банках", и там как правило народ подкованный работает, и стараются не связываться с шибко умными :D А для тех, кто в танке, пускай тогда читают здесь :write_nr:
Ответить

10 января 2019 в 00:25
----------
Цитата

lorasputnik пишет:
Доброй ночи! Подскажите, у меня уже месяца как 3 перестали приходить смс-оповещения, в офисе помочь не могут, пакет "расширенный" подключен, на горячей линии заявление приняли, пока молчат, другие смс от других банков приходят как и раньше. В офисе сказали, система МИР барахлит. У кого-нибудь было что-то подобное? Как решить проблему, не знаю.

----------


как вариант ≠ пуши в МБ
Ответить

10 января 2019 в 00:28
----------
Цитата

lorasputnik пишет:
В офисе сказали, система МИР барахлит.

----------

МИР барахлит не только по смс
Ответить

10 января 2019 в 00:34
Нет, мобильным приложением не пользуюсь. Телефон старый, без интернета.
Ответить

10 января 2019 в 09:22
----------
Цитата

lorasputnik пишет:
! Подскажите, у меня уже месяца как 3 перестали приходить смс-оповещения, в офисе помочь не могут, пакет "расширенный

----------

Задайте в ЛК другой номер, сохраните, опробуйте, а потом верните свой. Переподключите, то есть.
Ответить

10 января 2019 в 09:54
----------
Цитата

BAY пишет:
Уточнил.

----------

Вообще то в этом и был смысл моего обращения , если Вы не поняли.
Я ведь специального написал между счетами , а не изменение баланса карты.И думал , что люди грамотные поймут о чем речь.Ну и в каком случае это может быть важно.
Ответить

10 января 2019 в 11:56
Всем доброго времечка !

Подскажите,где у МиН Банка в новом телебанке контролировать выплату кэшбэка. Все утро копался ,но так и не нашел.
Ответить

10 января 2019 в 13:01
----------
Цитата

Blackqannet пишет:
Подскажите,где у МиН Банка в новом телебанке контролировать выплату кэшбэка. Все утро копался ,но так и не нашел.

----------

Заходите в новом ТБ в Карты и счета и в Информации по карте самая последнея строчка начисленный кешбек.
Ответить

10 января 2019 в 13:29
----------
Цитата

Blackqannet пишет:
Всем доброго времечка !

Подскажите,где у МиН Банка в новом телебанке контролировать выплату кэшбэка. Все утро копался ,но так и не нашел X

----------

В мобильном приложении нажать на карту и зайти в Историю. Проведенные покупки будут показываться каждая со своим кб-бонусом
Ответить

10 января 2019 в 23:06
Вот и у меня перестала работать карта :(
Терминалы её просто не видят, висят в режиме ожидания и всё... А если по чипу, то "попробуйте другую карту"
Маринки говорят топайте в офис проверим карту и если не работает, то перевыпуск...
Ответить

10 января 2019 в 23:14
----------
Цитата

SeaSon пишет:
Вот и у меня перестала работать карта изображение

Терминалы её просто не видят, висят в режиме ожидания и всё... А если по чипу, то "попробуйте другую карту"
Маринки говорят топайте в офис проверим карту и если не работает, то перевыпуск...

----------
Потрите Чип школьной резинкой у меня после этого все заработало, уже как месяц работает, после сбоя.
Ответить

11 января 2019 в 16:28
----------
Цитата

uss67 пишет:
Потрите Чип школьной резинкой у меня после этого все заработало

----------

Нанотехнология! :magic:
Ответить

11 января 2019 в 17:46
Перестал восприниматься пей pass на некоторых терминалах Сбера , на которых ранее принимался. Что это? Проблема с картой или Сбер перенастроил терминалы?
Ответить

11 января 2019 в 17:51
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
на некоторых терминалах Сбера

----------

То есть на некоторых работает ?
В новогодние у меня по 2 картам разных банков PP не срабатывал.
Ответить

11 января 2019 в 18:30
----------
Цитата

BitCain пишет:
То есть на некоторых работает ?

----------

вот именно.. работает на старых... на новых с цветным дисплеем не хочет.. просит другую карту, но по чипу обслуживает и на них.
Ответить

11 января 2019 в 21:04
Хочу оформить варежку, но терзают сомнения: карта часто барахлит. Может не стоит связываться с МИНБ при наличии отличной РГСБ?
Ответить

11 января 2019 в 21:13
----------
Цитата

vali18 пишет:
Хочу оформить варежку, но терзают сомнения: карта часто барахлит

----------

как повезёт, у меня больше года работает без проблем

----------
Цитата

vali18 пишет:
Может не стоит связываться с МИНБ при наличии отличной РГСБ?

----------

у Отличной шире набор МСС для КБ 5% (но для трат до 20 тыс) и есть 1% на "всё" остальное, а если траты в супермаркетах более 20 тыс, то лучше оформить Варежку, тем более, что она бесплатна и ещё даёт КБ 5% за аптеки
Ответить

Аватар
11 января 2019 в 21:50
Коллеги, довожу последнюю информацию о бесплатности межбанка с Варежки.

Напомню, что написал письмо в банк с просьбой уточнить этот вопрос. На что получил ответ, что межбанк платный.

Но немного погодя другой сотрудник банка, уже на ВКонтакте дал прямо противоположный ответ. То есть, что с Варежки межбанк бесплатный.

Поскольку в конце прошлого года по этому поводу начались нешуточные споры, я решился на повторное письмо в банк, в котором привел два мнения их сотрудников и попросил определиться кто из них маринка, а кто право имеет. И вот наконец ответ получен. Привожу его целиком:

----------
Цитата

Специалистами профильного подразделения был предоставлен ответ о том,что комиссия не взимается согласно Тарифам на услуги ФЛ в ПАО "МИнБанк", Раздел 1 Банковские карты, VISA Classic Карта пенсионера, МИР Классическая Карта пенсионера:
п.16. Осуществление переводов в адрес юридических лиц / кредитных организаций, указанных в Приложении 1 и 2 Тарифов, а также по свободным реквизитам, через банкоматы, платежные терминалы, интернет-офис, Интернет-сервис, Мобильный банк системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» не взимается (Применяется только для карт МИР Классическая карта пенсионера открытых с 24.11.2017г.) Таким образом, при осуществлении переводов по свободным реквизитам вне зависимости от того в адрес юридического или физического лица осуществляется операция, комиссионное вознаграждение не взимается.

С уважением,
Свиридова Наталья,
специалист ПАО «МИнБанк».

----------


Думаю, такой ответ целиком и полностью устроит всех нас. Надеюсь, это поставит окончательную точку в данном вопросе.
Ответить

11 января 2019 в 21:58
----------
Цитата

Nouveau пишет:

как повезёт, у меня больше года работает без проблем

----------


Так же пользуюсь с декабря 2017г,проблем нет,банк нравится :ок:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть