Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

23 января 2019 в 17:44
----------
Цитата

alvi_kos пишет:

"Ну, Вы, блин даёте!"
Кстати и все, которые с Вами и против.
Все когда-то бывает впервые, и когда-то заканчивается. Не надо изображение
, чтобы понять, что Варежка не исключение (живи подольше, родная). Что зря трепать нервы? Особливо тем, кому её не нать.
Жизнь всё расставит по местам. изображение
Будем спокойно посмотреть.

----------

Так и я за...
Просто не первый год за мужем на банки ру...
Скоко еще по умершей Югре до сих пор стонов...
А скоко будет тут про то, что каши не дадали...
Высказал свое мнение...
Лично перешел на другой вариант...
А желающим кушать кактус...
Приятного аппетита.
Закончил нести в массы разум...
:uncap:
Всем!
Всех благ!
Ответить

23 января 2019 в 17:53
Ну набежали в ветку некоторые "всё пропало", кашу убирают и т.д. Сидите на попе ровно и радуйтесь своим картам от ОТП, что вы такие модные. А нас и 5% устраивают. У Бинбанка дыра до санации была ещё больше и что? Бинбонус до сих пор работает и пока закрываться не собирается. Так что хватит в этой теме вести себя как это делал один из персонажей очень известного советского мультфильме, который повторял фразу "А мы уйдём на Север", не нравится, идите..... ;) https://www.youtube.com/watch?v=Yd8Wi8uxQUE
Ответить

23 января 2019 в 19:39
Продолжу пользоваться их картами (варежка и фреш-карта). Это вам не РИБ, за день не свернётся всё в трубочку с тишиной в месяц.
Ответить

23 января 2019 в 19:44
----------
Цитата

VikSot пишет:
А вы из временной администрации???
ИМХО.
Программу закроют в 0.
ОДНОЗНАЧНО!

----------


А Вы из временной администрации ?

Чего из себя Вангу-то строить ? "ОДНОЗНАЧНО!". Славы пророка хочется ?

Тут на ветке тусуются 50 взрослых людей. И у каждого свое мнение по любому вопросу бытия. И каждый считает, что его жизненный опыт уж всяко поболее, чем у остальных 50-ти вместе взятых. Я к тому, что давить здесь своим интеллектом - ни к чему.

Будут ФАКТЫ - первый поблагодарю. А догадки на кофейной гуще - кому они здесь интересны ?

ИМХО
Ответить

23 января 2019 в 20:50
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Сдаётся мне что банк преследует какие то другие интересы, а не экономически обоснованную выплату 5% по платежам в сторонних сервисах.

----------
Поздравляю, капитан!
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Банк набирает клиентскую базу чтобы выглядеть социально-значимым.

----------
Не только. Выплаты кэшбэка пенсионерам проходят по особой статье расходов, и величина их непосредственно влияет на всевозможные преференции, вплоть до компенсации. Не зря так банки заманивают пенсионеров всевозможными плюшками.
Не только банки, кстати. Есть магазины, которые устраиваю часы щедрости в виде немалых скидок пенсам в определённые часы. Полагаю они лучше нас свою выгоду считают.
А мы что, пойдём туда, где плюшки вкуснее, обслуживание ведь всё бесплатно. В очень многих банках.
У меня вот шесть пенсионных карт разных банков. Мимо которых проходил с паспортом и получасом свободного времени. Если на первый взгляд дольше - проходил мимо.
А кассандры везде пророчат. Иногда их пророчества сбываются. Тогда они вопят: "мы же вас предупреждали". Или нет, лучше выглядит: "мы информировали вас об этом". А чаще - не сбываются. И тогда они помалкивают в тряпочку. Лучше бы вообще не каркали, неинтересно.
Ответить

23 января 2019 в 21:24
тестю сейчас позвонили из банка. Варежка готова, в отделении. оформление в субботу было. Не прошло и трех полных рабочих дней. На вопрос, вы живы, ответили да :D
Ответить

23 января 2019 в 21:27
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
Сдаётся мне что банк преследует какие то другие интересы, а не экономически обоснованную выплату 5% по платежам в сторонних сервисах.

----------

Исходите из того, что банкам никакие сервисы ничего не платят.
Банки зарабатывают продажей денег: берут в долг под одну цену, а сами дают под бОльшую. Кэшбеки и прочее - завлекаловка клиентов, которые принесут им денег. В любом случае это накладные расходы для банка. Ну, типа, вы чтоб зарплату заработать, тратитесь на транспорт. А банки - кто на кашу, кто на бесплатные страховки, кто еще на что-то - стараются угадать, чем заманить клиентов. :uncap:
----------
Цитата

А_1 пишет:
. Не зря так банки заманивают пенсионеров всевозможными плюшками.

----------

По двум причинам: если много пенсионных денег, ЦБ избегает банкротить банк.
Вторая - пенсы несут деньги свои гробовые - не такие уж и маленькие. И, чего греха таить, нередко они так и остаются у банка, потому что наследники просто не знают, что они именно вот в этом банке... Да и как узнают, если пенс сам заранее не скажет? Нотариусы по умолчанию проверяют только Сбер.
Вот буквально в декабре в думе было предложение забрать в доход государства эти невостребованные деньги, а это многие лярды. Которыми банки пользуются ну совершенно бесплатно! :uncap:
Ответить

23 января 2019 в 22:13
----------
Цитата

А_1 пишет:
А кассандры везде пророчат.

----------
Иногда полезно почитать, подумать, прежде чем писать. В частности, я не упомню ни одного банка, попавшего на санацию, и сохранившего сладкую бонусную программу.

А Вы? - приведите список своих банков, на санации, и щедро плативших кашу.
Ответить

Аватар
23 января 2019 в 22:29
----------
Цитата

Brut2 пишет:
...я не упомню ни одного банка, попавшего на санацию, и сохранившего сладкую бонусную программу.

----------
БинБанк ?
Ответить

23 января 2019 в 23:14
Таки ж санация не подразумевает каких-либо изменений в работе банка или его продуктов.
Его просто очищают от плохих активов и долгов.
Ответить

24 января 2019 в 00:37
----------
Цитата

lexeich пишет:
БинБанк ?

----------

Бинбанк существенно ухудшил свою бонусную программу .хотя действительно не закрыл ее совсем.
Ответить

24 января 2019 в 08:27
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Бинбанк существенно ухудшил свою бонусную программу

----------
Ухудшил, но это обычные изменения, рабочие, как и в других банках. Да, теперь чтобы получить кашу нужно наварить на 100 руб. и подождать пока набежит на 500 руб., первого ограничения раньше не было, а по второму (точно не вспомню) кажется было 300 руб. Тот же Хомяк ввёл ограничения на кашу, округлил все покупки, за покупки меньше 100 руб. вы получите кукиш, а Бинбанк этого не сделал и остаётся по этому пункту один из немногих, кто ничего не округляет в меньшую сторону и даже наоборот округляет в пользу клиента. А заработать 100 руб. каши в месяц на повышенной категории можно на раз-два, мне например достаточно двух заправок по 1000 руб. и каша готова.
Ответить

24 января 2019 в 08:33
Странные разговоры. Вроде и про карту "Варежка" вроде и нет. Все мы разные. И как написали выше, все считают свой опыт и взгляд верный. Карта не плохая, но не более того. Что мусолить не понятно что. Ухудшат условия, не ухудшат. Ни кто не знает. Ухудшат, будут правы те кто говорил это. Останется все по старому. другие. Что мусолить то. И о чем разговор. Ну сколько вы тратите по карте? Ну 5 % -каши и что? Будет 3% или что то другое. Это что основное! Кто то будет пользоваться дальше, кто то уйдет. Приятнее 5 %, да, не будет, каждый решит для себя сам, что дальше. Тут иногда удивляешься, что обсуждают люди... пришло на 15 рублей меньше чем ожидал. Катастрофа. Что делать, куда писать! Прям заняться- что ли не чем.
Сайт полезный, но сколько тут троллинга!!! Иногда есть полезная информация, за что всем огромное спасибо и уважуха. Но сколько шелухи. Порой информацию нужную и полезную сложно найти. А тема конкретная только не о том о чем она. А стоит написать -остановитесь. давайте о нужном! Так или удалят или опять троллинг. И так во многих темах. Что в дебетовых картах, или посмотрите тему (где Все Вы и бываете) о максимальных процентах по вкладам! Последнии 10 страниц они о чем! И так везде. Карта про АЗС, вроде интересная тема, но она о чем ? Только о бензовозе! и троллинг вокруг него! Вот и ищешь полезную инфу.
А форумы- прям клуб по интересам, просто пообщаться. Хотя много и в этой теме, уважаемых форумчан, к мнению которых прислушиваюсь. А дальше уж сам...
Но сколько же шелухи. И ведь никто же не знает что будет завтра! Но! Это же не главное. главное пофлудить, поплакать и показать что "Я" то все знаю. А что мы знаем? Вот и про МИнБ? Одни хоронили, другие ни ни -не тронут. А выщло как вышло. И "варежка"- будут, как будет! Ни кто из большинства форумчан не знает! Что тогда мусолить то.
Не плохая карта, не более того.
Давайте делать сайт более полезным и интересным! Самим же будет приятнее. А пофлудить есть же темы!1
Прощу прощение, за многословность, просто наболело!!!
Всем везения и теплых варежек.
и
Ответить

Аватар
24 января 2019 в 09:12
Сколько тут могильщиков капитализма налетело. :achtung:
Ответить

24 января 2019 в 09:30
Чего вообще сейчас рассуждать об этом, ведь все просто, в январе до санации и так уже пользовались картой, совершали покупки, теперь банально ждём первых чисел февраля, придет каша и не будет новых новостей, то пользуемся дальше, нет каши, делаем соответствующие орг выводы.
Ответить

Аватар
24 января 2019 в 09:57
----------
Цитата

eviktor72 пишет:
Сайт полезный, но сколько тут троллинга!!!

----------

Не надо! Троллинга нет практически вообще. За этим модераторы строго смотрят. Да и вообще тон благожелательный. За что и люблю banki.ru
----------
Цитата

eviktor72 пишет:
о сколько шелухи. Порой информацию нужную и полезную сложно найти. А тема конкретная только не о том о чем она. А стоит написать -остановитесь. давайте о нужном!

----------

О чем НУЖНОМ писать сейчас? На данный момент ничего существенного, кроме санации, не происходит. Все аспекты использования Варежки неоднократно обсуждены и сконцентрированы в FAQ. Если мы будем ОЧЕНЬ старательно следить за соблюдением темы ветки и отсутствием флуда и офф-топинга, то ветка умрет, о ней забудут, перестанут на неё заходить, а в итоге, вы захотите получить совет, а дать ответ на ваш вопрос будет некому. Вы такое хотите?

Да, banki.ru в значительной мере не только справочник и место, где можно получить ответ почти на любой вопрос, но и место общения. У меня в круге личного общения нет НИ ОДНОГО человека, которого интересовали бы финансовые вопросы: карты, вклады, облигации, золото, налоги. При попытки заговорить про кэшбэк на меня смотрят как на придурочного. И только здесь я имею возможность пообщаться с близкими по духу людьми. Ну и, заодно, помочь новичкам и друг-другу советами. Но если здесь не будет свободного общения, то и меня здесь не будет.
Ответить

24 января 2019 в 10:01
----------
Цитата

BAY пишет:
У меня в круге личного общения нет НИ ОДНОГО человека, которого интересовали бы финансовые вопросы: карты, вклады, облигации, золото, налоги.

----------


вот аналогично, причем люди обычные, на зарплате, т.е. лишняя копейка не помешает, пыталась рассказать, но почему-то особо интереса не вызвало, что меня очень удивило...
Ответить

24 января 2019 в 10:43
Доброжелательная атмосфера, нужная и полезная информация -это одно и это есть. За это многим признательны, и Вам, уважаемый BAY, в том числе. Но и троллинга выше крыши. Не замечать этого -ну по меньшей мере странно.
Ответить

24 января 2019 в 10:46
Если мои мысли кого то обидели или не понравились, приношу извинения. Но странно все это. Не замечать многие вещи, по меньшей мере странно. Но разговор не об этом. "Гуру" форума видней. Да у нас наверное разное представление об обсуждении тем и их живучести.
Ответить

24 января 2019 в 11:25
И последнее, после чего прекращаю сам не нужный флуд. К вам "Гуру" обращаюсь обратите внимание.
Что большинство людей волнует, в частности в теме "Варежка"
1. % доход по карте
2. Обслуживание
3. Плюшки, как многие выражаются.
4. Подводные камни
5. Рекомендации и советы бывалых
и 6 Альтернатива
Все остальное флуд. Более или менее интересный или нет . но это флуд. И так в большинстве тем. И приходиться искать рациональность.
Все флуд прекращаю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть