Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

8 февраля 2019 в 16:05
Что-то из Телебанка второй день уже не могу отправить перевод по реквизитам.
Платежи и переводы - каталог - перевод физическому лицу ... и все - пустая страница. Это только у меня так?
Ответить

8 февраля 2019 в 16:13
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Это только у меня так?

----------

Вчера днем отправлял. Но ситуация знакомая. Часто в Телебанке такое наблюдаю. А в мобильном приложении после ввода реевизитов, через некоторое время появляется надись, что "нет соеденение с сервером. Проверьте интернет"
Ответить

8 февраля 2019 в 18:16
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Что-то из Телебанка второй день уже не могу отправить перевод по реквизитам.

----------
У меня с нового ИБ тоже не получалось, а со старого все получилось.
Ответить

8 февраля 2019 в 21:23
с новостной ленты: " МОСКВА, 8 фев /ПРАЙМ/. Банк России в рамках санации Московского индустриального банка (МИнБанка) докапитализирует его за счет средств Фонда консолидации банковского сектора, говорится в сообщении регулятора.
...
"Банк России утвердил изменения в план участия Банка России в осуществлении мер по предупреждению банкротства Публичного акционерного общества "Московский индустриальный банк", которыми предусмотрена докапитализация банка за счет средств Фонда консолидации банковского сектора. В соответствии с требованиями Федерального закона "О банках и банковской деятельности" и Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" это является основанием для прекращения (мены, конвертации) обязательств Банка по субординированным кредитам (депозитам, займам, облигационным займам)", - сообщил ЦБ РФ.
ЦБ РФ оценивает размер дисбаланса между активами и пассивами МИнБанка на уровне от 60 до 100 миллиардов рублей, сообщил в конце января журналистам зампред ЦБ РФ Василий Поздышев. Санация банка, по оценке регулятора, продлится полгода-год."
Ответить

9 февраля 2019 в 11:45
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Что-то из Телебанка второй день уже не могу отправить перевод по реквизитам.
Платежи и переводы - каталог - перевод физическому лицу ... и все - пустая страница. Это только у меня так?

----------


Я зарегистрировал на горячей линии эту ошибку и отправил диагностику. У девушки на горячей линии по ее словам этот сценарий нормально работал. Возможно, связано с локальными отличиями компов,систем. надеюсь, починят. Поддержка Минбанка выглядит вполне вменяемой.
Ответить

9 февраля 2019 в 17:27
----------
Цитата

lfp пишет:


Я зарегистрировал на горячей линии эту ошибку и отправил диагностику. У девушки на горячей линии по ее словам этот сценарий нормально работал. Возможно, связано с локальными отличиями компов,систем. надеюсь, починят. Поддержка Минбанка выглядит вполне вменяемой.

----------

С августа периодически пишу в поддержку об этой ошибке, они запросили у меня скриншоты ошибки. Отправила. Поблагодарили. А воз и ныне там... :relax:
Если большинство, у кого такая ошибка возникает, напишут им, то тогда может и соблаговолят исправить.
Ответить

9 февраля 2019 в 23:02
Сомневаюсь что у кого-то работает этот перевод . На доли секунды появляется окно и все пусто.
Ответить

9 февраля 2019 в 23:04
----------
Цитата

WED пишет:
Сомневаюсь что у кого-то работает этот перевод . На доли секунды появляется окно и все пусто.

----------

у меня работает не сомневайтесь.... и в новом и старом телебанке.
Ответить

11 февраля 2019 в 00:32
Коллеги,сегодня не смог оплатить покупку в Ленте,всовываю Рукавицу чипом,ввожу пин,на терминале выходит "заберите карту",вытаскиваю,а чек не выбивается-отказ,смс тоже никакого от банка нет,перешел на другую кассу в том же магазине-та же фигня,7 раз вводил пин код....в общем так же и у других людей по симптомам накрывался пенсионный свитер?Ехать заказывать перевыпуск надо?Бабки возьмут?
Ответить

11 февраля 2019 в 00:37
----------
Цитата

9000black пишет:
Коллеги,сегодня не смог оплатить покупку в Ленте,всовываю Рукавицу чипом,ввожу пин,на терминале выходит "заберите карту",вытаскиваю,а чек не выбивается-отказ,смс тоже никакого от банка нет,перешел на другую кассу в том же магазине-та же фигня,7 раз вводил пин код....в общем так же и у других людей по симптомам накрывался пенсионный свитер?Ехать заказывать перевыпуск надо?Бабки возьмут?

----------


Та же ерунда сегодня с 16.30 началась. Пробовал в 2 разных точках
Ответить

11 февраля 2019 в 00:44
----------
Цитата

X!m!k пишет:
Та же ерунда сегодня с 16.30 началась. Пробовал в 2 разных точках

----------


Я позднее был в магазине,около 21ч,народ,отпишитесь у кого еще такое сегодня было....может дело в банке а не карте :scratch:
Ответить

11 февраля 2019 в 01:12
----------
Цитата

9000black пишет:
Я позднее был в магазине,около 21ч,народ,отпишитесь у кого еще такое сегодня было

----------


платил в 2-х разных в районе 18:00-18:30. Проблем не было
Ответить

11 февраля 2019 в 10:51
Сделал сегодня 2 покупки - проблем нет.
Ответить

11 февраля 2019 в 14:56
----------
Цитата

9000black пишет:
Ехать заказывать перевыпуск надо?Бабки возьмут? X

----------

Не возьмут, замена карты бесплатно, но ехать скорее всего придётся.
Сделал сегодня 4 покупки варежкой, и только в одной кассе не смог по чипу оплатить, но оплатил по пин-коду.
Ответить

11 февраля 2019 в 16:47
Сегодня 3 покупки (прикладывал) в районе 14-16:00 . Полет нормальный.
Ответить

11 февраля 2019 в 16:59
Почему-то не получается войти в мобильный банк - нет соединения с сервером.
В обычный ИБ (старый) входит.
Ответить

11 февраля 2019 в 17:15
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Почему-то не получается войти в мобильный банк - нет соединения с сервером.
В обычный ИБ (старый) входит.

----------

Нормально вошла в МБ только что
Ответить

11 февраля 2019 в 17:24
----------
Цитата

9000black пишет:
всовываю Рукавицу чипом,ввожу пин,на терминале выходит "заберите карту",вытаскиваю,а чек не выбивается-отказ,смс тоже никакого от банка нет,перешел на другую кассу в том же магазине-та же фигня,7 раз вводил пин код....в общем так же и у других людей по симптомам накрывался пенсионный свитер?

----------


Не так. Отказ в дистанционной оплате, при всовывании в терминал предложение сменить карту.
За всех не отвечаю. :)
Ответить

11 февраля 2019 в 20:02
----------
Цитата

timeobserver пишет:

Не так. Отказ в дистанционной оплате, при всовывании в терминал предложение сменить карту.

----------


А вот сегодня как раз случилось именно так,предложили сменить карту.При звонке же на ГЛ сказали что карта активна,они запросов от торгующих сетей "не видят",предложили тестово снять любую сумму в банкомате для проверки.
Ответить

11 февраля 2019 в 22:34
----------
Цитата

9000black пишет:
При звонке же на ГЛ сказали что карта активна,они запросов от торгующих сетей "не видят",предложили тестово снять любую сумму в банкомате для проверки X

----------

Ром, я тоже так пытался и даже свободно заходил по карте в меню б-та Сбера, но при любой операции там, карту просто выплёвывало. Когда меняли Варежку, и в их б-тах было тоже самое. Впрочем маринка просто повертела карту в руках и сразу новую перевыпускать стала, там с этой проблемой давно уже в курсе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть