Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

11 февраля 2019 в 01:12
----------
Цитата

9000black пишет:
Я позднее был в магазине,около 21ч,народ,отпишитесь у кого еще такое сегодня было

----------


платил в 2-х разных в районе 18:00-18:30. Проблем не было
Ответить

11 февраля 2019 в 10:51
Сделал сегодня 2 покупки - проблем нет.
Ответить

11 февраля 2019 в 14:56
----------
Цитата

9000black пишет:
Ехать заказывать перевыпуск надо?Бабки возьмут? X

----------

Не возьмут, замена карты бесплатно, но ехать скорее всего придётся.
Сделал сегодня 4 покупки варежкой, и только в одной кассе не смог по чипу оплатить, но оплатил по пин-коду.
Ответить

11 февраля 2019 в 16:47
Сегодня 3 покупки (прикладывал) в районе 14-16:00 . Полет нормальный.
Ответить

11 февраля 2019 в 16:59
Почему-то не получается войти в мобильный банк - нет соединения с сервером.
В обычный ИБ (старый) входит.
Ответить

11 февраля 2019 в 17:15
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Почему-то не получается войти в мобильный банк - нет соединения с сервером.
В обычный ИБ (старый) входит.

----------

Нормально вошла в МБ только что
Ответить

11 февраля 2019 в 17:24
----------
Цитата

9000black пишет:
всовываю Рукавицу чипом,ввожу пин,на терминале выходит "заберите карту",вытаскиваю,а чек не выбивается-отказ,смс тоже никакого от банка нет,перешел на другую кассу в том же магазине-та же фигня,7 раз вводил пин код....в общем так же и у других людей по симптомам накрывался пенсионный свитер?

----------


Не так. Отказ в дистанционной оплате, при всовывании в терминал предложение сменить карту.
За всех не отвечаю. :)
Ответить

11 февраля 2019 в 20:02
----------
Цитата

timeobserver пишет:

Не так. Отказ в дистанционной оплате, при всовывании в терминал предложение сменить карту.

----------


А вот сегодня как раз случилось именно так,предложили сменить карту.При звонке же на ГЛ сказали что карта активна,они запросов от торгующих сетей "не видят",предложили тестово снять любую сумму в банкомате для проверки.
Ответить

11 февраля 2019 в 22:34
----------
Цитата

9000black пишет:
При звонке же на ГЛ сказали что карта активна,они запросов от торгующих сетей "не видят",предложили тестово снять любую сумму в банкомате для проверки X

----------

Ром, я тоже так пытался и даже свободно заходил по карте в меню б-та Сбера, но при любой операции там, карту просто выплёвывало. Когда меняли Варежку, и в их б-тах было тоже самое. Впрочем маринка просто повертела карту в руках и сразу новую перевыпускать стала, там с этой проблемой давно уже в курсе.
Ответить

11 февраля 2019 в 23:10
----------
Цитата

timeobserver пишет:
при всовывании в терминал предложение сменить карту.

----------

У меня так было месяц назад и я понял буквально. :)
Заплатил почта-банком. :D
Через пару дней зашел в магазин - все работает! и до сих пор.
Ответить

12 февраля 2019 в 01:02
Сегодня сделала большую покупку в Ашане (ТЦ Капитолий на Шереметевской), расплатилась "варежкой". Платёж прошел нормально. Время 18.00-19.00
Ответить

12 февраля 2019 в 01:22
Также проблем сегодня не было. И вообще ни разу проблем с Варежкой не было, ну иногда (очень редко) прикладывание не срабатывало, оплачивал через пин. Юзаю ее с момента появления карты. Так понимаю, у тех, кто в 1-х рядах эту карту получал, проблем меньше было с использованием карты, затем уже косяки проскакивали, кто позднее ее заказывал. Видимо 1-я партия карт была высокого качества :uncap:
Ответить

12 февраля 2019 в 01:33
----------
Цитата

turinchik81 пишет:
Видимо 1-я партия карт была высокого качества

----------


Так у меня отказала первая партия,получена в декабре 2017г :pardon: хотя читая отзывы да,надо сказать это редкость,в основном глючили более поздние выпуски.
Ответить

12 февраля 2019 в 10:07
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
августа периодически пишу в поддержку об этой ошибке, они запросили у меня скриншоты ошибки. Отправила. Поблагодарили. А воз и ныне там... изображение

Если большинство, у кого такая ошибка возникает, напишут им, то тогда может и соблаговолят исправить.

----------

Позвонил на горячую линию по этой ошибке. У милой девушки Елены все получалось, про эту ошибку она не слышала ранее, попросила скинуть скрины на "мыло". Обращение зарегистрировала, обещала помочь.
Ответить

12 февраля 2019 в 23:05
Картой пользуюсь полгода. Недавно услышал про поддержку от Sumsung Pay, но при вводе Варежки, после первых 8 введенных цифр, Pay сразу пишет, что поддерживать эту фигню он не хочет. SPay встроен в Galaxy Wareable(менеджер часов Sumsung). Телефон Oppo F5, евросертифицирован, поддержка SP говорит, что телефон нормальный и SPэй карту зарегестрировать должен, но пока ничего не выходит, хотя сбрасывал и переустанавливал все. По версии МинБ с 13 до 16.12.2018 года у них уже были такие проблемы с МИРом. С картами visa, mastercard никаких проблем с регистрацией у меня не было. Если у кого нибудь были такие проблемы, напишите.
Ответить

13 февраля 2019 в 10:37
----------
Цитата

bbasilnut пишет:
Если у кого нибудь были такие проблемы, напишите

----------

У меня хоть и не часы а телефон, могу посоветовать не мучится с добавлением Варежки. Карты Мир отвратно работают с SP . Скажем так. Из 10 оплат SP дай бог пройдут 2 оплаты. У меня SP работает только в Бургер Кинге и Пятерке. Это относится не только к Варежке, но и к Мудрости МКБ.
По Вашей проблеме. У меня карта проходила проверку. Но потом появлялась надпись, что не возможно подключится к серверам Самсунг, пробуйте позже. Через неделю, с помоью ГЛ привязал карту. Надо было отключить оповещения по емайл. Тогда все заработало. Долбите каждый день ГЛ. Пускай решают Вашу проблемму. Но лучше плаить пластиком. Проблем не будет.
Ответить

13 февраля 2019 в 12:53
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Карты Мир отвратно работают с SP

----------


С варежкой SP по разному бывает, даже в рамках одной сети - то же Пятерочки, в магазинах около дома работает, а был в другом городе - нет. Из крупных сетей (продукты, аптеки) - работает в Дикси, Selgros, Горздрав, не работает в Billa.
Ответить

13 февраля 2019 в 16:09
----------
Цитата

Anton1891 пишет:
работает в Дикси, Selgros, Горздрав, не работает в Billa.

----------

У меня не работает в Дикси. За Selgros, Горздрав не знаю не покупал не разу. В аптеках Столички не работают. В Перекрестках где покупал, в 4 магазинах пробовал, тоже не сработало. Тут ещё многое зависит от настроек терминалов. Вобщем пока надёжней носить с собой карту
Ответить

13 февраля 2019 в 16:37
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Но лучше плаить пластиком. Проблем не будет.

----------


Да и как то более по взрослому это.Недавно я очень развеселился,забавный случай наблюдал;еду в электричке,впереди старый крендель сидит в телефоне пальцами елозит,телефон сел,он его убрал в карман,и тут идут контролеры,а все же продвинутые сейчас в приложении билет покупают....ну и турнули его под одно место на перрон в общем :jokingly:
Ответить

13 февраля 2019 в 23:56
Я один сегодня целый день в мобильное приложение зайти не могу?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть