Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

12 февраля 2019 в 23:05
Картой пользуюсь полгода. Недавно услышал про поддержку от Sumsung Pay, но при вводе Варежки, после первых 8 введенных цифр, Pay сразу пишет, что поддерживать эту фигню он не хочет. SPay встроен в Galaxy Wareable(менеджер часов Sumsung). Телефон Oppo F5, евросертифицирован, поддержка SP говорит, что телефон нормальный и SPэй карту зарегестрировать должен, но пока ничего не выходит, хотя сбрасывал и переустанавливал все. По версии МинБ с 13 до 16.12.2018 года у них уже были такие проблемы с МИРом. С картами visa, mastercard никаких проблем с регистрацией у меня не было. Если у кого нибудь были такие проблемы, напишите.
Ответить

13 февраля 2019 в 10:37
----------
Цитата

bbasilnut пишет:
Если у кого нибудь были такие проблемы, напишите

----------

У меня хоть и не часы а телефон, могу посоветовать не мучится с добавлением Варежки. Карты Мир отвратно работают с SP . Скажем так. Из 10 оплат SP дай бог пройдут 2 оплаты. У меня SP работает только в Бургер Кинге и Пятерке. Это относится не только к Варежке, но и к Мудрости МКБ.
По Вашей проблеме. У меня карта проходила проверку. Но потом появлялась надпись, что не возможно подключится к серверам Самсунг, пробуйте позже. Через неделю, с помоью ГЛ привязал карту. Надо было отключить оповещения по емайл. Тогда все заработало. Долбите каждый день ГЛ. Пускай решают Вашу проблемму. Но лучше плаить пластиком. Проблем не будет.
Ответить

13 февраля 2019 в 12:53
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Карты Мир отвратно работают с SP

----------


С варежкой SP по разному бывает, даже в рамках одной сети - то же Пятерочки, в магазинах около дома работает, а был в другом городе - нет. Из крупных сетей (продукты, аптеки) - работает в Дикси, Selgros, Горздрав, не работает в Billa.
Ответить

13 февраля 2019 в 16:09
----------
Цитата

Anton1891 пишет:
работает в Дикси, Selgros, Горздрав, не работает в Billa.

----------

У меня не работает в Дикси. За Selgros, Горздрав не знаю не покупал не разу. В аптеках Столички не работают. В Перекрестках где покупал, в 4 магазинах пробовал, тоже не сработало. Тут ещё многое зависит от настроек терминалов. Вобщем пока надёжней носить с собой карту
Ответить

13 февраля 2019 в 16:37
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Но лучше плаить пластиком. Проблем не будет.

----------


Да и как то более по взрослому это.Недавно я очень развеселился,забавный случай наблюдал;еду в электричке,впереди старый крендель сидит в телефоне пальцами елозит,телефон сел,он его убрал в карман,и тут идут контролеры,а все же продвинутые сейчас в приложении билет покупают....ну и турнули его под одно место на перрон в общем :jokingly:
Ответить

13 февраля 2019 в 23:56
Я один сегодня целый день в мобильное приложение зайти не могу?
Ответить

14 февраля 2019 в 00:24
lymonad,
У них часто сбои с этим, привычно. Тоже не смог войти днём, но карта работала.
Ответить

14 февраля 2019 в 13:54
Господа, подскажите, плиз. В Телебанке (Уведомления) указан номер телефона, на который приходят уведомления. Хочу поменять на другой номер телефона, есть ли подводные камни (ну там в офис идти, дополнительно звонить на ГЛ и т.д.)? Или тупо поменял на другой, пришло СМС и все?
Ответить

14 февраля 2019 в 14:00
тупо поменял на другой, пришло СМС и все
Ответить

14 февраля 2019 в 18:21
----------
Цитата


Anton1891пишет:
работает в Дикси, Selgros, Горздрав, не работает в Billa.

----------

В билле сегодня оплачивал варежкой, нормально работает прикладыванием
Ответить

14 февраля 2019 в 20:37
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
тупо поменял на другой, пришло СМС и все

----------

Понятно, спасибо. Вопрос еще один. Рассказал маме про "варежку" - захотела получить :ura:
Но, говорит, я эти СМС не вижу и видеть не хочу. Давай, говорит, я твой номер подключу, пусть тебе все "сыпется", заодно и наличие средств контролировать будешь...
Если при заказе карты сразу указать мой номер телефона (к нему уже привязана моя "варежка") проблем не будет?
Ответить

14 февраля 2019 в 20:58
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Если при заказе карты сразу указать мой номер телефона (к нему уже привязана моя "варежка") проблем не будет?

----------

Попробуйте.
Проблем с уведомлениями по карте не будет. А вот смогут ли подключить 2 дбо (ТЕЛЕБАНК) НА ОДИН номер сомнительно.... тут могут быть проблемы.
Ответить

14 февраля 2019 в 22:31
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Проблем с уведомлениями по карте не будет. А вот смогут ли подключить 2 дбо (ТЕЛЕБАНК) НА ОДИН номер сомнительно.... тут могут быть проблемы.

----------

Можно . У меня 2 ДБО и 2 варежки на один номер
Ответить

15 февраля 2019 в 15:51
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Позвонил на горячую линию по этой ошибке. У милой девушки Елены все получалось, про эту ошибку она не слышала ранее, попросила скинуть скрины на "мыло". Обращение зарегистрировала, обещала помочь.

----------

Докладываю голосом. Несколько дней общался с "горячей линией" по этому вопросу, а именно с девушкой Еленой. Высылал скриншоты, тестировали. Только что Елена сообщила, что межбанк работает, окно с переводом физическому лицу теперь не закрывается. Проверил и в Опере, и в Хроме, все работает. Кто раньше не мог отправить перевод физическому лицу по реквизитам - проверьте, плиз.
Ответить

15 февраля 2019 в 18:57
----------
Цитата

kandrei1968 пишет:
Можно . У меня 2 ДБО и 2 варежки на один номер

----------

Владелец второй карты, получая её, сразу указал Ваш номер телефона? Или потом через ИБ переключили оповещение на Ваш номер?
Ответить

15 февраля 2019 в 20:50
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Кто раньше не мог отправить перевод физическому лицу по реквизитам - проверьте, плиз.

----------

Сейчас, да, работает. Когда я общалась с поддержкой по этой проблеме, они даже спрашивали, есть ли у меня возможность зайти с моего моб. усроойства в чужой :-X Телебанк (например, знакомых) и посмотреть, открывается ли эта вкладка в их ИБ. Видимо думали, что какое-то ограничение только у меня, поэтому и не исправляли. А когда сейчас увидели, что проблема не единичная, то наконец-то решили её.
Ответить

15 февраля 2019 в 20:58
Перезаказал сегодня заглючившую Рукавицу,коллеги,кто из СПБ,где офис находится на Английской наб.?Как до него доехать общественным транспортом?(сказали если в этом офисе-то сделают за неделю,а если на Звездной получать-то две по времени будет).
Ответить

15 февраля 2019 в 21:06
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
Видимо думали, что какое-то ограничение только у меня, поэтому и не исправляли. А когда сейчас увидели, что проблема не единичная, то наконец-то решили её.

----------

Ну я на "Горячую линию" кидал и ссылку на эту тему с указанием сообщений, что не работал перевод.
Затем попросили меня сделать скрин из браузера Хром(типа зайти на сайт МИнБа, нажать f12, выбрать справа Console, сделать скрин... Была куча ошибок). Скинул скрин и через пару часов все исправили... Короче, спасибо им. Написал в "отзывах" https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10237084/
Ответить

15 февраля 2019 в 21:52
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Как до него доехать общественным транспортом?(

----------

Общественным транспортом можно только до Иссакиевской площади (автобус/троллейб). Далее только пешком . Или от м. Сенная или Адмиралтейская тоже пешком. Гуглом посмотрите. Сегодня такая чудная погода была, весна... можно и погулять.
Ответить

15 февраля 2019 в 22:59
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Ну я на "Горячую линию" кидал и ссылку на эту тему с указанием сообщений, что не работал перевод.

----------

Когда я сообщала им об этой проблеме впервые (в августе), ссылаться было не на что и не на кого, ещё никто и не жаловался по этому поводу здесь. Я и сама думала сначала, что это только у меня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть