Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

19 февраля 2019 в 20:40
Golikov.VV,да у всех оно сомнительное... :D :uncap:
И что?
Ответить

19 февраля 2019 в 21:10
Пытался сегодня производить оплату ЖКХ по QR-коду. Так и не дождался СМС с кодом. Только у меня так?
P.S. Неактуально. Пытался оплатить в 19 часов, СМС пришло в 21.30 ))) Что-то со связью было, посыпались и другие СМС.
Ответить

20 февраля 2019 в 01:30
В январе подал на оформеление варежки в Москве в отделении на Песчаной.
Сказали что позвонят как карта будет готова (в течении 10 дней). Позвонил сам через 2 недели - не готова. Повзвонил через 3 недели - готова, приходите.
Пришел, получил карту, положил денег на счет. Хотел подключить Телебанк.
- У нас автомат не работает, зайдите завтра.
ОК, зашел на следующий день. За это время карту даже из пакета не вынимал, куда ее положил при получении. Банкомат карту не видит. Сказали что такое бывает - давайте переоформлять - через 10 дней будет готова, мы вам позвоним.
ОК, жду. Через несколько дней приходит сообщение о списании 150р за перевыпуск. Позвонил с вопросом - че за чушь?
- Приходите, будем разбираться.
Жду 2 недели. Звоню.
- Карта готова, приходите забирайте. (т.е. из отделения опять не позвонили, нужно беспокоиться самому).
Спрашиваю - почему 150р. сняли за изначально бракованную карту?
- Перевыпуск по тарифам банка, ничего не знаем.
Ладно, думаю, хрен с вами. Вобщем, наконец-то, после почти полутора месяцев получил карту на руки. Благо отделение рядом и есть свободное время для прогулок.
Оплатил бесконтактом в Дикси. В смс пришла инфа про бонус. В Телебанк зашел - бонус пока что не отображается, как я понял нужно подождать несколько дней.
Телебанк ужасен. Черт ногу сломит и ощущение что писал его какой-то недоучившийся школотрон...

Несколько вопросов возникло. Может кто подскажет.

1. Прежняя карта отображается и вроде как даже активна... при активации галочки "отображать только аквтиные карты" не исчезает. Что теперь с ней делать - звонить в ТП чтобы заблокировали?

2. Чем отличается "общий лимит покупок" и "общий лимит расхдов при снятии наличных"? Какой из них поставить в "ноль"? Все остальные лимимты обнулил, т.к. снимать наличные, соврешать покупки в интернете и делать перводы с данной карты - не собираюсь.

3. Что в настройках за доступ к телефон банку.. личный код, пароль... это тоже что и в сбербанке - перевод с телефона через СМС на кроткий номер? Как-то можно отключить эту богопротивную опцию или это что-то другое и нужное?

4. Если карта опять накроется медным тазом - как действовать чтобы не сняли 150р. за перевыпуск?)

Ну и может еще что-то посоветуете в плане безопасности и вообще?

Заранее спасибо.
Ответить

20 февраля 2019 в 05:13
----------
Цитата

tiberium пишет:
2. Чем отличается "общий лимит покупок" и "общий лимит расхдов при снятии наличных"? Какой из них поставить в "ноль"? Все остальные лимимты обнулил, т.к. снимать наличные, соврешать покупки в интернете и делать перводы с данной карты - не собираюсь.

----------

По моему очевидно, чем отличаются покупки от снятия наличных...

----------
Цитата

tiberium пишет:
3. Что в настройках за доступ к телефон банку.. личный код, пароль... это тоже что и в сбербанке - перевод с телефона через СМС на кроткий номер? Как-то можно отключить эту богопротивную опцию или это что-то другое и нужное?

----------

У меня TouchID и временный пароль по смс.

----------
Цитата

tiberium пишет:
Телебанк ужасен. Черт ногу сломит и ощущение что писал его какой-то недоучившийся школотрон...

----------

Вполне нормальный, не столь современный как сбербанк\тиньков, но необходимый функционал, многообразие настроек присутствуют и интуитивная навигация по менюшкам присутствует.
Ответить

20 февраля 2019 в 07:54
Ошибся в написании.
1. Общий лимит покупок и снятий наличных.
2. Общий лимит расходов.

Какой из них ставить в 0 - непонятно чтобы только в магазинах на кассе карточкой платить можно было. Напрашивается первый (где о снятии наличных) но, одновременно, тами покупки упомянуты. А во втором идет речь о "расходах" но покупки же это тоже расходы? :shuffle:
Ответить

20 февраля 2019 в 08:34
tiberium,
Очевидно же, что лимит расходов. Снятие наличных - это же не расход :uncap:
Или вы исходите из того, что то, что в руки попало - то пропало? :D
Ответить

20 февраля 2019 в 08:59
Позвольте уже новому клиенту FAQ по варежке прочитать, зря писали, что ли.
Ссылка в первом сообщении этой темы.
Ответить

20 февраля 2019 в 12:20
----------
Цитата

tiberium пишет:
Спрашиваю - почему 150р. сняли за изначально бракованную карту?
- Перевыпуск по тарифам банка, ничего не знаем.

----------

надо письменную претензию накатать и сейчас непоздно.
Ответить

20 февраля 2019 в 22:00
Подскажите, пожалуйста. Пользовалась Отличной только для оплаты покупок в суперах. Траты в месяц
более 20 тыс.. Вчера заказала Варежку. Сегодня, читая FAQ по карте, обнаружила "18. Подводные камни:
- В п. 9.10.9. правил выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО «МИнБанк», написано, что если Вы будете использовать карту по большей части в магазинах, где дают повышенный кэшбэк, то банк оставляет за собой право не платить кэшбэк вообще и даже заблокировать карту." Есть такие, кто пользуется картой только в КБ категориях? Или нужно какие-то ещё оплаты картой проводить без КБ?
Ответить

20 февраля 2019 в 22:06
----------
Цитата

Olgaprok пишет:
Есть такие, кто пользуется картой только в КБ категориях? Или нужно какие-то ещё оплаты картой проводить без КБ?

----------
Насколько я понимаю, все пользуются картой только для КБ. Ни о каких репрессиях на данный момент не известно.
Ответить

20 февраля 2019 в 22:09
psw1956, спасибо! Просто в одном банке у меня однажды так КБ накрылся.
Ответить

20 февраля 2019 в 22:36
----------
Цитата

Olgaprok пишет:
Вчера заказала Варежку. Сегодня, читая FAQ по карте, обнаружила "18. Подводные камни:

----------

Дружище, все нормуль. Лично я пользуюсь ТОЛЬКО в "правильных" магазинах и аптеках )))
Трат даже больше, чем у Вас. Все нормуль. Даже дружественная маринка в филиале сообщила, что про случаи блокировок ей неизвестно, она сама этой картой пользуется только в "суперах" и "аптеках" ).
Ответить

21 февраля 2019 в 00:26
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Насколько я понимаю, все пользуются картой только для КБ. .

----------

Неправильно понимаете. :notiam: :shock&fall:
Ответить

21 февраля 2019 в 00:52
Сегодня забрал варежку. Совсем вылетело из головы, что нужно отказаться от страховки :( Документы на руки вообще никакие не отдали, но судя по тому, как марин настаивал на том, чтобы я пополнил ее на 200 руб через кассу для "активации", страховку подключили :evil: Узнать, подключена или нет, можно только по телефону? В чате нельзя? И отключать только в отделении?
Ответить

21 февраля 2019 в 00:58
----------
Цитата

So Good пишет:
но судя по тому, как марин настаивал на том, чтобы я пополнил ее на 200 руб через кассу для "активации", страховку подключили изображение

----------

Хотя он подчеркнул, что деньги останутся на карте и ни на что не спишутся. Может все-таки не подключили ничего...
Ответить

21 февраля 2019 в 01:09
----------
Цитата

APK12345 пишет:
Вы, наверное, перевод делали на сервисе МИнБа, стягивая со сбербанковской карты "МИР".

----------


Толко так , а не иначе ) :drink:

Ну не Сбербанк же кормить @=

Всё в дом ! Кашку = да понаварестее )))


:magic:
Ответить

21 февраля 2019 в 02:32
----------
Цитата

So Good пишет:
Узнать, подключена или нет, можно только по телефону? В чате нельзя? И отключать только в отделении?

----------
Вообщето тут только однажды сообщали что насильно подключили страховку. Обычно по умолчанию её не подключают... Но если вдруг... то конечно отключать только через отделение.
Ответить

21 февраля 2019 в 09:58
А если в регионе нет МИнБ,
можно как-то за один визит в регион, где он есть карту "варежка" получить?
Ответить

21 февраля 2019 в 10:02
----------
Цитата

Victor23k пишет:
А если в регионе нет МИнБ,
можно как-то за один визит в регион, где он есть карту "варежка" получить?

----------

Только за два посещения: первое заказать, второе получить. :)
Ответить

21 февраля 2019 в 10:39
Добрый день. При оформлении заявления на выпуск карты (Москва) забыла поставить галочку об отказе в подключении страховки. Платить по 150 р. в месяц за программу не хочется. Можно ли потом отключить программу? Или лучше отказаться от получения карты (или сразу закрыть) и подать новое заявление?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть