Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

7 марта 2019 в 10:40
В карт-холдере ношу все карты, отдельно от налички (ее не беру вообще), ключей и телефона.
Ответить

7 марта 2019 в 12:18
----------
Цитата

Existor пишет:
В карт-холдере ношу

----------

пишите по русски. Вы на русскоязычном форуме. Что бы всем понятно было в каком месте вы их носите. :shuffle:
Ответить

7 марта 2019 в 12:49
А банк вроде загибаться не собирается. Пока агонизирует.
Есть надежда и на продолжение агонии варежки.
Ответить

7 марта 2019 в 13:37
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
Пока агонизирует.

----------

Команда ФКБС внесла свою порцию быдломаркетинга.
Ответить

Аватар
7 марта 2019 в 15:12
----------
Цитата

psw1956 пишет:
Так здесь весь вопрос: что считать "видимыми"? У меня пока ощущение, что такие карты не слишком любят изгибы в районе чипа, потому храню их так, чтобы край с чипом изгибу не подвергался. А изгиб - это вполне себе видимое поврежение.

----------

Вообще-то, согласно толковому словарю Ушакова, слово "видимый" означает:
----------
Цитата

2. только полн. Доступный зрению, ощутимый глазом. Видимый мир. Видимый горизонт.
3. только полн. Явный, очевидный, заметный для всех. С видимой предупредительностью. Нет никакой видимой причины.

----------

Если нет видимых невооруженным взглядом повреждений: царапин, трещин, сколов, отслоений и т.п., то это проблема не клиента, а банка и производителя карт. Что же по поводу того, что карта не любит изгиб (вполне допускаю, что это действительно так), то это недостаток конструкции или технологии. Или проще - брак. Можно было бы сказать, что "это не баг, это фича", но только при условии, что в инструкции по применению карты было бы написано типа: "Запрещается подвергать карту любого вида изгибам. Карта должна храниться в железобетонном футляре толщиной не менее 5 см. При хранении карты в необорудованном кошельке претензии на неработоспособность карты не принимаются". Но я подобного текста не встречал. Свою карту вместе со всеми прочими, храню в обычном портмоне. В соответствующем отделении для карт. Портмоне, бывает, кладу в задний карман джинсов. Пока карта работает. Жена куда меня аккуратнее, карту держит в сумочке. Недавно меняла.
Кстати, карты метро вообще бумажные. И ничего, не боятся не только изгибов, но даже пополам их сгибают, и ничего - работают.
Так что отказ карты - проблема банка. И замена должна быть бесплатной. Честно говоря, если бы банк был бы действительно клиентоориентированным, то за такую неисправность можно было бы и компенсацию давать. А уж выдавать, пусть и неименной пластик, но в день обращения - это уж точно!
Ответить

7 марта 2019 в 15:19
Завели еще одну карту на родственника пенсионера и вот с чем столкнулись. При стягивании с карты сбербанка в телебанке не запоминает карту . Приходится постоянно заново вводить данные карты :wall:
В чем может быть причина??? :o И еще увидели счет от старой зарплатой карты открытый в 2007 году, как его закрыть? Только посещением в банке или можно через телебанк?
Ответить

7 марта 2019 в 15:30
----------
Цитата

WED пишет:
И еще увидели счет от старой зарплатой карты открытый в 2007 году, как его закрыть? Только посещением в банке или можно через телебанк?

----------

В телебанке такой функции нет, закрыть счет можно в офисе.
Ответить

7 марта 2019 в 18:15
Пенсионер из региона будет проездом, можно ли при подаче заявка на варежку оформить доверенность на получение карты 3му лицу? и на возможный обмен карты в виду глюков чипа?
Ответить

7 марта 2019 в 18:54
----------
Цитата

Засосов пишет:
Пенсионер из региона будет проездом, можно ли при подаче заявка на варежку оформить доверенность на получение карты 3му лицу?

----------
Полагаю, нет, по доверенности карты не дадут.
Ответить

7 марта 2019 в 19:08
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
пишите по русски. Вы на русскоязычном форуме. Что бы всем понятно было в каком месте вы их носите.

----------

Golikov.VV, слово "кардхолдер" (т.е. кошелек для банковских карт), если верить Викисловарю, появилось в русском языке уже в 2006 году.
Уж Вам то, как активному пользователю карт, положено знать эту дефиницию.
Без обид :uncap:
Ответить

7 марта 2019 в 19:31
Подскажите, а где в интернет-банке количество бонусов накопленных увидеть можно?
Ответить

7 марта 2019 в 19:35
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
пишите по русски. Вы на русскоязычном форуме. Что бы всем понятно было в каком месте вы их носите. изображение

----------

Карт-холдер - держатель карт, визитница.----------
Цитата

mrnick пишет:
Подскажите, а где в интернет-банке количество бонусов накопленных увидеть можно? X

----------

Карты - выбрать карту - история

У проведённых покупок, если МСС тот, что нужен, будет зеленым написано Бонус: 123.45 руб.
Ответить

7 марта 2019 в 19:35
mrnick, нигде
Ответить

7 марта 2019 в 19:49
----------
Цитата

mrnick пишет:
где в интернет-банке количество бонусов накопленных увидеть можно?

----------


Бонусы ??? у "Варежки" каша рублями :drink:
Ответить

7 марта 2019 в 20:18
----------
Цитата

mrnick пишет:
Подскажите, а где в интернет-банке количество бонусов накопленных увидеть можно?

----------
В новом телебанке переходите на пункт "История и выписка", будет две плашки - карты Варежка и ее счета. В правом верхнем углу плашки Варежки показывается сумма накопленных в данном месяце бонусов.
Ответить

8 марта 2019 в 09:24
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:

В этом топике только за бабулек.

----------



:drink:

Поздравляю всех Дам ) с праздником )
С 8-м марта )
С междунородным женским днём )



:drink:
Ответить

8 марта 2019 в 18:25
Не пользовался картой давно. Сейчас вернулся в связи со смертью отличной. Сейчас после покупок приходят только пущи в приложении, а не смс. Что-то изменилось в условиях? Можно как-то вернуться на бесплатные смс? И как у банка сейчас с округлением кешбек, занимается этим или точно платит?
Ответить

8 марта 2019 в 18:33
----------
Цитата

siniykit пишет:
Не пользовался картой давно. Сейчас вернулся в связи со смертью отличной. Сейчас после покупок приходят только пущи в приложении, а не смс. Что-то изменилось в условиях? Можно как-то вернуться на бесплатные смс? И как у банка сейчас с округлением кешбек, занимается этим или точно платит?

----------


Ха !
- пуши у меня на планшет )
- а смс-ки как были , так и есть ! Но телефон кнопочный ))))

...... 5 % каши ! Не счегда .......так как банк срезал копейки ((((


:uncap:
Ответить

Аватар
8 марта 2019 в 18:39
----------
Цитата

siniykit пишет:
Не пользовался картой давно. Сейчас вернулся в связи со смертью отличной. Сейчас после покупок приходят только пущи в приложении, а не смс. Что-то изменилось в условиях? Можно как-то вернуться на бесплатные смс?

----------

В FAQ (ссылка в первом посте ветки) всё написано:
----------
Цитата

13. СМС и PUSH-уведомления
Для Клиентов, пользующихся мобильным приложением MInB, запущен сервис PUSH-уведомлений. Подробнее здесь. Кратко: Если у Вас не установлен мобильный банк (МБ -приложение для смартфона) или PUSH по любой причине не доставлен (нет подключения к интернету или пуши запрещены настройками смартфона) в течение примерно минуты - приходят СМС.
Сообщения с динамическими паролями отправляются только СМС.
Отключить использование PUSH-уведомлений можно через звонок в службу поддержки. Кроме того, как экспериментально установил AlekseevIR, чтобы отключить PUSH-уведомления достаточно в настройках смартфона отключить уведомления от этого приложения.

----------


----------
Цитата

Строго говоря, кэшбэк с 23 мая 2018 стал не 5%, а чуть-чуть меньше, так как в новых правилах предусмотрено "округление" в меньшую сторону путем отбрасывания копеек. Насколько меньше - зависит от суммы покупки. Если купить на 19,99 руб, то кэшбека вообще не будет. Если на сумму, кратную 20 рублям - кэшбэк выйдет ровно 5%. При сумме покупки в несколько тысяч потери будут незначительны в любом случае.
----------
Ответить

9 марта 2019 в 06:47
Восточка режет "аптеку" в своём КБ - возвращаюсь в Варежку :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть