Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

22 марта 2019 в 16:26
----------
Цитата

peter2016 пишет:
через несколько часов прилетела смс о присоединении к условиям и ид. клиента ****хххх. Это что такое и для чего нужно?

----------
Это для входа в телебанк.
Ответить

22 марта 2019 в 16:29
psw1956,
Как это использовать? Тем более в смс только четыре значащих цифры, остальное звездочки. Неужели этого достаточно?
Ответить

22 марта 2019 в 16:40
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Как это использовать? Тем более в смс только четыре значащих цифры, остальное звездочки. Неужели этого достаточно?

----------
Год назад я в банкомате после получения карты к этим условиям присоединялся, и этот ид мне банкомат на чеке печатал. Нынешние тонкости я просто не знаю.
Ответить

22 марта 2019 в 18:50
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Это что такое и для чего нужно?

----------

Что бы понять что это такое, нужно привести смс полностью без купюр. Советую вам его просто удалить, оно не пригодится.
Ответить

22 марта 2019 в 19:34
Golikov.VV,

"Заявление о присоединении к Условиям принято к исполнению Дата: 22/03 15:20 Ид. клиента:****хххх Комиссия: 0.00RUB Система: Интернет-Сервис"

Вот дословно, только вместо хххх стоит 4-х значное число. Что это?
Ответить

22 марта 2019 в 19:53
Последние цифры карты, может? ;)
Ответить

22 марта 2019 в 20:08
----------
Цитата

peter2016 пишет:
"Заявление о присоединении к Условиям принято к исполнению Дата: 22/03 15:20 Ид. клиента:****хххх Комиссия: 0.00RUB Система: Интернет-Сервис"

----------


Заботливый МИнБ Вас проинформировал )

----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Советую вам его просто удалить, оно не пригодится.

----------


Не пригодится )

:uncap: "понять и пРАстить"
Ответить

23 марта 2019 в 00:59
----------
Цитата

peter2016 пишет:
"Заявление о присоединении к Условиям принято к исполнению Дата: 22/03 15:20 Ид. клиента:****хххх Комиссия: 0.00RUB Система: Интернет-Сервис"

Вот дословно, только вместо хххх стоит 4-х значное число. Что это?

----------

Вам подключили дистанционное банковское обслуживание. Для того чтобы войти в ИБ, все равно придется сначала дождаться получения карты, вставить её в банкомат и получит id клиента. Но в вашем случае после получения карты можно и самостоятельно зарегистрироваться т.к. к ДБО вы присоединились.
Само смс никакой другой полезной информации не несет и больше не пригодится.
Ответить

23 марта 2019 в 17:43
А почему у меня в МП, после входа в "Мобильный банк", в меню "Переводы" нет пункта "Пополнить с карты другого банка"? Это у всех так, или я невезучий?
Ответить

23 марта 2019 в 18:28
Облазил весь Телебанк, не нашёл где подключается расширенный пакет SMS...
Ответить

23 марта 2019 в 18:33
----------
Цитата

Макс.К. пишет:
Облазил весь Телебанк, не нашёл где подключается расширенный пакет SMS...

----------

См. скрин.
«Файл недоступен»
Ответить

23 марта 2019 в 18:35
И там выбрать
«Файл недоступен»
Ответить

24 марта 2019 в 09:55
Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с "Превышен лимит на Интернет-операции 0 из 0?
Лимиты не стоят, поставила 50 тыс - тоже самое, общий тоже 50 тыс.
Раньше в интернете не платила, а теперь с двух карт одно и тоже. На ГЛ разводят руками.
P.S. зашла в старый ИБ - там тоже лимиты не стоят.
Ответить

24 марта 2019 в 11:02
missvoevoda, Смотрите в старом ЛК, лимиты независимо устанавливаются на счет и на карту, вот в обоих и ищите запрет.
Ответить

24 марта 2019 в 14:56
:uncap:
Если кому-то интересно :
....в магазине Твой дом >>>> "Варежкой"привязанной к SamsungPay
оплатил :drink:
Оплата прошла ) ....но терминал запросил ПИН-код .....
смс-ка от банка о списании )
Но так как МСС=5331 каши НЕТ знал это зарание

Эксперементировал >>> (МИнБ)МИР+SamsungPay


:magic:
Ответить

24 марта 2019 в 20:56
Заказ через форму на сайте банка как-то ускоряет процесс получения карты? Или они просто звонят и говорят - приходите в банк, там оформим. При заказе в СБОЛ через сайт приходишь уже получать готовую именную карту.
Ответить

Аватар
24 марта 2019 в 21:23
mv_log,
Никак не влияет...
Два похода в банк обеспечены :evil:
Ответить

25 марта 2019 в 01:27
с пятницы не могу перевести деньги на варежку на сайте банка :|
все висит
пользовалась разными браузерами - результат один: форма на перевод нормально заполняется, а нажимаешь кнопку "перевести" и никакого отклика.
В субботу звонила в банк, но они, похоже, не работали.
Ответить

25 марта 2019 в 10:27
----------
Цитата

mv_log пишет:
Заказ через форму на сайте банка как-то ускоряет процесс получения карты? Или они просто звонят и говорят - приходите в банк, там оформим

----------
. Именно так мне сегодня и сказали, предварительно задав кучу вопросов. Придётся ехать в отделение заказывать карту.
Ответить

25 марта 2019 в 10:34
----------
Цитата

spbbagira пишет:
с пятницы не могу перевести деньги на варежку на сайте банка изображение

все висит
пользовалась разными браузерами - результат один: форма на перевод нормально заполняется, а нажимаешь кнопку "перевести" и никакого отклика.
В субботу звонила в банк, но они, похоже, не работали.

----------

Вчера переводил через ЛК с карты РСХБ, и своего счёта - всё работает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть