Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

9 июля 2019 в 15:48
Ни разу не попадались протухшие яйца в супермаркетах, чего нельзя сказать о покупке на рынке. Смотрите на дату.
Ответить

9 июля 2019 в 17:30
Только что заметила прибавку на своей карте-дважды за июнь и один раз за июль, по 50 руб. Название операции- customer free-collection. Кто-нибудь может объяснить что это и за что. Кешбэк и ПНО проходят как обычно
Ответить

9 июля 2019 в 17:36
----------
Цитата

твсммм пишет:
Только что заметила прибавку на своей карте-дважды за июнь и один раз за июль, по 50 руб. Название операции- customer free-collection. Кто-нибудь может объяснить что это и за что. Кешбэк и ПНО проходят как обычно

----------

Это скорее всего кешбэк от платежной системы МИР. Была акция с магазином "Верный" на возврат 4% от покупок свыше 600 руб. :)
Ответить

9 июля 2019 в 17:43
:ura:
Ответить

9 июля 2019 в 19:41
----------
Цитата

i_p пишет:
У меня вчера варежка в обед прошла оплата обычно, а вот вечером терминал выдал ошибку 2630 и не читалась ни пейпассом, ни вставленная. Сегодня тоже попробовал - пейпасс не работает, вставил в терминал - запросило пин-код, затем - "попробуйте другую карту". Все, карта под замену -идти в отделение?
Проработала 1 год и 7 месяцев, еще старого образца, с надписью "Карта пенсионера".

----------


Один в один, все то же самое.
Ответить

10 июля 2019 в 10:48
----------
Цитата

mikl0308 пишет:
Один в один, все то же самое

----------


Да, именно так она и наворачивается, а на ГЛ скажут ластиком зачем то потереть. Можно не заниматься ерундой а сразу дуть в офис на бесплатный перевыпуск.
Ответить

10 июля 2019 в 11:47
----------
Цитата

9000black пишет:
Да, именно так она и наворачивается, а на ГЛ скажут ластиком зачем то потереть.

----------

Я потер ластиком и у меня заработал чип
Ответить

10 июля 2019 в 11:55
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Я потер ластиком и у меня заработал чип X

----------

Так если пейпасс не работает - ластик ему не поможет.
Ответить

10 июля 2019 в 12:01
----------
Цитата

user58 пишет:
Так если пейпасс не работает - ластик ему не поможет.

----------


Если дело в плохих контактах при распайке чипа на контактные площадки может не надолго и помочь за счет механических воздействий на карту при манипуляций с ластиком. Но это однозначно брак , карту надо менять.
Ответить

10 июля 2019 в 18:28
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Я потер ластиком и у меня заработал чип

----------

Мне не помогло.
----------
Цитата

9000black пишет:
Можно не заниматься ерундой а сразу дуть в офис на бесплатный перевыпуск.

----------

Был сегодня в офисе, оформил заявление на бесплатный (как заявил операционист М. перевыпуск), а через 2 часа получаю СМС о том, что с моего счета списали 150 руб., составил претензию с требованием вернуть 150 руб. на счет. Карта без видимых механических повреждений.
Ответить

11 июля 2019 в 16:52
Коллеги, прошу проконсультировать по нюансам начисления ПНО:

7. Начисление процентов на ежедневный остаток по счету банковской карты
7.1. при остатке до 1 000 р. - не начисляется
7.2. от 1 000 рублей (вкл.) до 50 000 р. - 4% годовых
7.3. для счетов с остатком свыше 50 000 р. (вкл.) - 6% годовых

- вроде все дни независимы друг от друга, в конце месяца суммируем по дням согласно условиям. Однако на Храниденьги сообщается о необходимости наличия ЕЖЕДНЕВНОГО минимума 1тр или 50тр для применения соответствующей ставки. Приведены жалобы клиентов, недополучивших ПНО. Правда информация датирована прошлым годом. Сейчас где-то в тарифах говорится про минимум или об этом говорит практика? Спасибо.
Ответить

11 июля 2019 в 17:02
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
на Храниденьги сообщается о необходимости наличия ЕЖЕДНЕВНОГО минимума 1тр или 50тр для применения соответствующей ставки. Приведены жалобы клиентов, недополучивших ПНО. Правда информация датирована прошлым годом.

----------

да, раньше были жалобы клиентов, недополучивших ПНО, но сейчас всё в соответствии с
----------
Цитата

7. Начисление процентов на ежедневный остаток по счету банковской карты
7.1. при остатке до 1 000 р. - не начисляется
7.2. от 1 000 рублей (вкл.) до 50 000 р. - 4% годовых
7.3. для счетов с остатком свыше 50 000 р. (вкл.) - 6% годовых

----------


----------
Цитата

Vadim99 пишет:
об этом говорит практика?

----------

да, об этом говорит практика
Ответить

11 июля 2019 в 17:08
----------
Цитата

Vadim99 пишет: Сейчас где-то в тарифах говорится про минимум
----------
Отменили, и достаточно давно убрали из тарифов.
Ответить

11 июля 2019 в 22:44
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в Телебанке видно начисление кэшбека по отдельным операциям и на картинке карты в правом верхнем углу вижу сумму кэшбека, начисленного в текущем месяце. А зачисление кэшбека за предыдущий месяц должно быть отражено в последних операциях, или где-то в другом месте видно? Или должна была быть sms? Подключен тарифный план "стандартный".
Я прочитала информацию по карте (спасибо огромное за вашу переписку и FAQ), но эту информацию не увидела. Пытаюсь разобраться. Заранее спасибо за ответ!
Ответить

11 июля 2019 в 23:10
----------
Цитата

Светлана0808 пишет: на картинке карты в правом верхнем углу вижу сумму кэшбека, начисленного в текущем месяце. А зачисление кэшбека за предыдущий месяц должно быть отражено в последних операция
----------
На карте показан уже накопленный, но ещё не выплаченный кэшбэк.
А выплаченные отражается в выписке по счёту ив истории операций.
Примерно на третий рабочий день месяца.
Тут каждый месяц об этом спам идёт...
Ответить

11 июля 2019 в 23:57
----------
Цитата

Светлана0808 пишет:
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, в Телебанке видно начисление кэшбека по отдельным операциям и на картинке карты в правом верхнем углу вижу сумму кэшбека, начисленного в текущем месяце. А зачисление кэшбека за предыдущий месяц должно быть отражено в последних операциях, или где-то в другом месте видно? Или должна была быть sms? Подключен тарифный план "стандартный".
Я прочитала информацию по карте (спасибо огромное за вашу переписку и FAQ), но эту информацию не увидела. Пытаюсь разобраться. Заранее спасибо за ответ! X

----------

Я бы посоветовал вам (и прочим старым и новым посетителям этого топика и форума) спокойнее относиться к кэшбеку. Банк всё выплачивает. Если перестанет, то об этом непременно затрубенят новости и форум.

Хватит так беспокоиться за кэшбек. Это маленький бонус, а не обязательная часть вашей пенсии или каких-нибудь социальных выплат.

На картинке сверху показываетcя кэшбек, который успел "провестись", т.е. он был начислен и будет выплачен в конце месяца (или начале следующего). Текущие покупки обрабатываются несколько дней, по ним кэшбек показывается лишь в СМСке и он успеет провестись так же через пару дней.
Ответить

12 июля 2019 в 14:12
ЦБ докапитализирует МИнБанк и Вокбанк и станет их владельцем
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10901134
Ответить

13 июля 2019 в 16:17
В ЛК нужно ли делать что-то с Лимитами или ничего не трогать ?
Ответить

13 июля 2019 в 16:21
----------
Цитата

Existor пишет:
Хватит так беспокоиться за кэшбек. Это маленький бонус, а не обязательная часть вашей пенсии или каких-нибудь социальных выплат

----------


:magic:

Однозначно !

:drink:
Ответить

13 июля 2019 в 16:25
----------
Цитата

diagnost02 пишет: X В ЛК нужно ли делать что-то с Лимитами или ничего не трогать ?
----------


Выбор есть всегда !

Но - это Ваш выбор

:uncap:

Вас беспокоит Гондурас ???
так Вы его НЕ чешите )))))))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть