Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

30 августа 2019 в 10:12
На сайте не работает кнопка перевод с карты на карту или это только у меня что то не так?
Ответить

30 августа 2019 в 10:41
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
На сайте не работает кнопка перевод с карты на карту или это только у меня что то не так?

----------


И на сайте и в МП всё работает.
Ищите у себя проблему.
Ответить

30 августа 2019 в 11:00
----------
Цитата

markelonni пишет:
Всем привет! В субботу перестала работать карта Пенсионера, даже бесконтактная оплата. Выход нашел - привязал карту к Мирпей и только таким образом могу платить картой, но не во всех сетях.
Минусы - перестали приходить смс о транзакциях, бонусы начисляются. Вопрос только по акциям в привете, транзакции по физ.карте и мирпей будут суммироваться, кто знает?

----------


у меня тоже перестала работать.
В поддержке сказали, что перевыпуск бесплатно (т.к.нет повреждений карты). Но надо написать заявление в офисе, а потом ждать 2 недели доставки в офис перевыпущенной карты.
Ответить

30 августа 2019 в 12:19
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
На сайте не работает кнопка перевод с карты на карту или это только у меня что то не так? X

----------

Вот отсюда почти каждый день перевожу https://telebank.minbank.ru/ , не заходя в ИБ :pardon:
Ответить

Барыжат по тихому или просто раздолбаи... :wall: Списали с моей бабульки 150 рэ за страховку хоть и 10 раз галочку ставил что не подключать.. :evil: Ну и банчок..
Ответить

30 августа 2019 в 18:26
----------
Цитата

avb43 пишет:
Списали с моей бабульки 150 рэ за страховку хоть и 10 раз галочку ставил что не подключать.

----------
Пишите претензию в телебанке. А если не поможет - :write_nr:
Ответить

30 августа 2019 в 18:33
Что произойдёт с варежкой, если двое нищих сольются в блаженном экстазе?
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10904966
Ответить

30 августа 2019 в 23:33
----------
Цитата

kazachok07 пишет:

И на сайте и в МП всё работает.
Ищите у себя проблему

----------

Не знаю как на компе, давно не включал. Но на сайте в телефоне не могу стянуть деньги с привязанной карты сбера. После перехода на страницу потверждения платежа СМСкой от сбера выскакивает ошибка.Страница потверждения не открывается. И так уже месяц точно. Тоже самое происходит при стягивание с Кукурузы
Приходится пользоваться МП. Но уж надаело каждый раз вбивать данные карт.

----------
Цитата

YuriS пишет:
Вот отсюда почти каждый день перевожу https://telebank.minbank.ru/ , не заходя в ИБ изображение

----------

Вот тут и не работает
Ответить

1 сентября 2019 в 12:58
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
Что произойдёт с варежкой, если двое нищих сольются в блаженном экстазе?

----------


Кто-то будет на это смотреть, открыв варежку
Ответить

1 сентября 2019 в 21:34
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Но на сайте в телефоне не могу стянуть деньги с привязанной карты сбера.

----------

А вы попробуйте не впрямую на сайте, а нажмите интернет-банк - для частных лиц и там, не заходя в систему (без паролей и ников) переведите.
На первой странице у меня то же не проходит.
Ответить

1 сентября 2019 в 21:52
В мобильном приложении (айпад) перестало стягивать, выдает ошибку вместо странички подтверждения платежа СМСкой. На сайте стягивание проходит, приходится вносить вручную данные обеих карт.
А сегодня и карта сдохла, ни контакт, ни бесконтакт. До 2-х лет немного недотянула. Пока Самсунг Пэй выручает, но поход в отделение неизбежен :(
Ответить

1 сентября 2019 в 21:57
----------
Цитата

Лео 68 пишет:
На сайте не работает кнопка перевод с карты на карту или это только у меня что то не так?

----------

У меня такое было с планшетом и телефоном, обращалась в тех поддержку, после долгих разбирательств сказали, что проблема не у них а у платёжной системы. Стала заходить через другой браузер (гугл, а не давал яндекс), все получается.
Ответить

2 сентября 2019 в 08:14
:thumbsup: :ок:

31-го числа ... ... ПНО :ura: :magic:

Ну и каша скоро подоспеет ))))

:drink:
Ответить

3 сентября 2019 в 09:33
----------
Цитата

НЕрустамвасильевич пишет:
Ну и каша скоро подоспеет ))))

----------


Уже пришла. Встречайте.
Ради интереса проверил. Налили четко.
Ответить

3 сентября 2019 в 20:37
Подскажите, пожалуйста, не могу найти, где в ИБ отражается начисленный кешбек?
Ответить

3 сентября 2019 в 20:43
----------
Цитата

viliaa пишет:
Подскажите, пожалуйста, не могу найти, где в ИБ отражается начисленный кешбек?

----------
В "История и выписка" под суммой операции.
«Файл недоступен»
Ответить

3 сентября 2019 в 21:02
----------
Цитата

sumon пишет:
В "История и выписка" под суммой операции X
X

----------


Спасибо, но я так поняла, что в начале месяца Банк должен выплатить все эти начисленные суммы кешбека, а в моем ИБ ничего об этом нет.
Ответить

3 сентября 2019 в 21:06
----------
Цитата

sumon пишет:
В "История и выписка" под суммой операции.

----------
То, что вы показали, это только предполагаемый, а не начисленный кешбек. Начисляется он одной суммой за весь месяц (у меня обычно четвертого числа каждого месяца). Если сумма будет больше 100 рублей, то придёт СМС
Ответить

3 сентября 2019 в 21:08
----------
Цитата

viliaa пишет:
Спасибо, но я так поняла, что в начале месяца Банк должен выплатить все эти начисленные суммы кешбека, а в моем ИБ ничего об этом нет.

----------
У меня завтра должен быть. Ждите.
Ответить

3 сентября 2019 в 21:19
----------
Цитата

viliaa пишет:
Спасибо, но я так поняла, что в начале месяца Банк должен выплатить все эти начисленные суммы кешбека, а в моем ИБ ничего об этом нет.

----------
У меня за прошлый месяц кешбека тоже пока нет. Жду завтра.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть