Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

5 ноября 2019 в 00:10
Большое спасибо. Мне и в голову не приходило, что не нужно заходить в ЛК))
Ответить

5 ноября 2019 в 00:15
----------
Цитата

chvi пишет:
Для перевода со своих счетов нужно войти МБ -> Переводы между своими счетами -->
Далее указывается счет -с которого нужно перевести деньги и счет -куда перевести-все легко и просто.

----------

А вот с этим у меня не все легко и просто). Если я выбираю "Перевод между карточными счетами", то в графе Со счета отображается только Варежка. В графу "На счет" я могу ввести любые реквизиты. то есть доступен перевод только с Варежки, а не наоборот. В разделе По номеру карты все аналогично - только с Варежки. И даже "По свободным реквизитам" все то же самое - со счета только варежки. Нигде не нашла возможность ввести реквизиты счета, с которого производится списание, там всегда только эта карта.
Ответить

5 ноября 2019 в 00:23
----------
Цитата

физлицо пишет:
Со счета отображается только Варежка

----------

У меня тоже сначала отображается Варежка .Нужно нажать стрелку в правом углу-там появятся все счета и вклады ,с которых можно(и даже нельзя) перевести денежные средства.Выбираете любой и он подставляется вместо Варежки
Ответить

5 ноября 2019 в 09:33
----------
Цитата

YuriS пишет:
Ромыч у нас пенс не по возрасту а по убеждению, вот и спрашивает, чтобы лишний раз там удостоверение не светить

----------


Алекс - Юстасу !
- не он один такой ( не по возрасту )
- а чего его ( удостоверение ) не засветить то ???
- маринки просят >>> показываю ! а нет , так и не показываю !

:uncap: в МИнБ-е меня каждый раз просят показывать !
а вот МКБ >>> нет !


.
Ответить

Аватар
5 ноября 2019 в 11:10
Уважаемые коллеги!
Я не пользуюсь мобильным приложением, однако вопросы по нему возникают довольно регулярно. По этой причине взял на себя наглость скомпилировать посты уважаемых chvi, alealeh73 и TimH и добавил в FAQ по карте такой раздел:
----------
Цитата

6.1. Как пополнять карту через мобильное приложение
В мобильном приложении для Android можно сделать перевод с карты на карту (с2с), не входя в личный кабинет. На экране виден значок самолетика и надпись "перевод с карты на карту".
изображение
Для перевода со своих счетов нужно войти в личный кабинет, выбрать "Переводы между своими счетами".
Далее указывается счет -с которого нужно перевести деньги и счет -куда перевести.
Бывает, что в графе Со счета отображается только Варежка. В этом случае нужно нажать стрелку в правом углу-там появятся все счета и вклады ,с которых можно (и даже нельзя) перевести денежные средства.Выбираете любой и он подставляется вместо Варежки.
В приложении для iOS после входа в личный кабинет есть раздел "Пополнение своей карты".

----------

Прошу тех, кто с этим работает, проверить не напортачил ли я чего, всё ли правильно. Достаточно ли понятно? Не надо ли чего изменить или добавить?
Ответить

5 ноября 2019 в 17:13
Очень полезное добавление!
Ответить

5 ноября 2019 в 17:32
скажите друзья. пришла смс зачисление 165р -4.11.19г. это КБ + ПНО % ? или ПНО отдельно к ИБ надо смотреть -то где?. (ВАРЕЖКА работает с 4.09.19г)
Ответить

5 ноября 2019 в 17:37
----------
Цитата

SM32 пишет:
скажите друзья. пришла смс зачисление 165р -4.11.19г. это КБ + ПНО % ? или ПНО отдельно к ИБ надо смотреть -то где?. (ВАРЕЖКА работает с 4.09.19г)

----------

Отдельно приходят. Смс для каши выглядит — Зачисление и сумма.
Ответить

5 ноября 2019 в 17:48
дополню. 31.окт в ИБ прошло зачисление 10.92р
4.ноябрь 165р (обе записаны как-ЗАЧИСЛЕНИЕ на СЧЕТ) Карта работает с4 окт.19г
и что за сумма в верхнем правом углу карты в ИБ +258 р (где за что?)
Ответить

5 ноября 2019 в 17:53
У меня не проходит перевод денег со Сбера на Варежку. Пробовала и через Мобильный Банк, и с сайта МИнБ, и из личного кабинета. В МБ пишет "Ошибка", а на сайте крутилось больше часа, но так и не зачислилось.
После некоторого времени пробовала повторить - опять не проходит.
Тогда стянула с карты ХоумКредита - зачислилось мгновенно.
В чем причина?
Ответить

5 ноября 2019 в 18:02
Есть предположение что причина в сбере...
Ответить

5 ноября 2019 в 18:13
----------
Цитата

Heja пишет:
У меня не проходит перевод денег со Сбера на Варежку.

----------


Раньше с социальной карты сбера не мог пополнить Варежку.
Завёл дополнительно бесплатную карту и с неё тянул.
На той неделе проверил - с социальной тоже прекрасно пополняется МИнбанк.
Ответить

5 ноября 2019 в 18:31
----------
Цитата

chvi пишет:
У меня тоже сначала отображается Варежка .Нужно нажать стрелку в правом углу-там появятся все счета и вклады ,с которых можно(и даже нельзя) перевести денежные средства.Выбираете любой и он подставляется вместо Варежки

----------

Да нажимала я эту стрелочку- ну не совсем же полная кретинка))). Нет у меня там никакого другого выбора, только Варежка. Думаю, если бы были еще счета в Минбанке , то они бы тоже отобразились. А вот счета/карты других банков - нет
Ответить

5 ноября 2019 в 19:18
Я стягивала и со Сбера. Первый раз Сбер заблокировал карту, был звонок, робот спросил о переводе. Я подтвердила перевод, карту тут же разблокировали. После этого проблем со стягиванием со Сбера не было. У меня Сбер Мир.
Ответить

5 ноября 2019 в 19:25
----------
Цитата

BAY пишет:
Прошу тех, кто с этим работает, проверить не напортачил ли я чего, всё ли правильно. Достаточно ли понятно? Не надо ли чего изменить или добавить?

----------
Всё правильно и понятно. Мне.

----------
Цитата

SM32 пишет:
дополню. 31.окт в ИБ прошло зачисление 10.92р
4.ноябрь 165р (обе записаны как-ЗАЧИСЛЕНИЕ на СЧЕТ) Карта работает с4 окт.19г
и что за сумма в верхнем правом углу карты в ИБ +258 р (где за что?)

----------
1. ПНО
2. Кэшбэк за октябрь
3. Это за покупки, которые не попали в октябрьскую выписку. Включая ноябрьские.

----------
Цитата

kazachok07 пишет:
с социальной тоже прекрасно пополняется МИнбанк.

----------
Не нужно пользоваться где ни попадя картой, на которую приходят деньги!
Уж сколько раз твердили миру (c) Иван Андреевич
Ответить

5 ноября 2019 в 20:08
----------
Цитата

А_1 пишет:
Не нужно пользоваться где ни попадя картой, на которую приходят деньги

----------

Поясните, пожалуйста, для тех, кто только недавно начал пользоваться картами.
Ответить

Аватар
5 ноября 2019 в 20:20
----------
Цитата

физлицо пишет:
Да нажимала я эту стрелочку- ну не совсем же полная кретинка))). Нет у меня там никакого другого выбора, только Варежка. Думаю, если бы были еще счета в Минбанке , то они бы тоже отобразились. А вот счета/карты других банков - нет

----------

BAY,
----------
Цитата

BAY пишет:
Достаточно ли понятно? Не надо ли чего изменить или добавить?

----------

Чтобы новички тут не мучились одними и теми же вопросами при пополнении "Варежки", пропишите у себя в FAQ:
Пополнение "Варежки" с помощью мобильного приложения для Андроида осуществляется в разделе "Перевод с карты на карту". Доступ в этот раздел находится в первом же окне, открывшемся после запуска мобильного приложения (до входа в личный кабинет мобильного банка) и обозначен иконкой в виде бумажного самолётика над кнопкой входа в "Мобильный банк". После тапа по этой иконке начинается диалог перевода денежных средств с2с с карты-донора на пополняемую карту (и карта-донор, и пополняемая карта могут быть любого банка; при пополнении карты стороннего банка начисляется комиссия). Этот способ позволяет пополнить "Варежку" МИнБа без комиссии, но имеет недостаток: данные карты-донора и пополняемой "Варежки"не запоминаются, и каждый раз их требуется вводить заново.
Также в мобильном приложении для Андроид после авторизации и входа в свой мобильный банк имеется раздел "Переводы" (обозначен той же иконкой-самолётиком). Для пополнения "Варежки" с карт сторонних банков этот раздел не годится, так как в качестве счёта-отправителя средств доступны только счета, открытые в МИнБе (в т.ч. счёт "Варежки"); получателем же могут являться счета, открытые как в МИнБе, так и в других банках.
Для оперативного пополнения "Варежки" при нахождении непосредственно в супермаркетах и аптеках через Андроид может использоваться интернет-сервис "Телебанк" в браузере смартфона. После авторизации с использованием идентификатора и пароля открывается главное окно, в котором следует перейти по кнопке "Платежи и переводы" и далее по кнопке "Перевод клиенту любого банка" в соответствующий раздел. В нём при тапе в строках "Номер карты получателя" и "Источник средств" открываются выпадающие списки с добавленными ранее в личный кабинет картами, в которых остаётся просто выбрать в качестве карты-получателя "Варежку", в качестве источника средств - соответствующую карту-донора и ввести её CVV. При этом способе требуется только помнить идентификатор (псевдоним) и пароль своего "Телебанка" и 3 цифры CVV карты-донора.
Ответить

5 ноября 2019 в 20:28
Вопрос по E-mail - оповещению. Оно раз в месяц приходит?
Ответить

5 ноября 2019 в 20:32
----------
Цитата

Svetlana225 пишет:
Вопрос по E-mail - оповещению. Оно раз в месяц приходит?

----------

Лично мне на каждую покупку приходит на почту уведомление.
Ответить

5 ноября 2019 в 21:05
----------
Цитата

Svetlana225 пишет:
Поясните, пожалуйста, для тех, кто только недавно начал пользоваться картами.

----------
Карта может быть внезапно потеряна/украдена, зажёвана банкоматом, просто скомпрометирована. Большинство банков позволяют выпустить к зарплатной/пенсионной карте вторую, бесплатную дебетовую карту. Внутрибанковский перевод бесплатен. Если нет, то нафик такой банк.

Limon2002, слишком много букв. В андроиде уже можно видеть чужую карту, если завести её в ИБ. Надеюсь скоро можно будет и пополнять карту в МБ для андроида, как и в яблочном огрызке.
А пока вполне достаточно упоминания того, что пополнять варежку под андроидом можно только снаружи.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть