Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

7 декабря 2019 в 12:28
----------
Цитата

NEOL пишет:
Кстати, коллеги, у меня категорически не проходит бесконтактная оплата этой картой в Билле, причём в 3-х разных, в других точках проблем нет. Москва. Мне одному так повезло или это система?

----------

У меня рядом Дикси. Когда там отовариваюсь, то приходится вставлять карту в терминал. И это на разных кассах. В других магазинах Дикси в разных местах, спокойно оплачиваю телефоном.
Одназначно виноваты настройки терминала принимающего оплату.
Ответить

7 декабря 2019 в 13:06
----------
Цитата

nhec55 пишет:
У меня рядом Дикси. Когда там отовариваюсь, то приходится вставлять карту в терминал. И это на разных кассах. В других магазинах Дикси в разных местах, спокойно оплачиваю телефоном.

----------

По поводу оплаты телефоном.Стабильно не проходит оплата телефоном в двух пятерках ,одном перекрестке и одной ленте.(в других одноименных магазинах не проверялось).Оплата самой картой тут же проходит. Также проходит оплата телефоном через гуглпей.То есть не срабатывает мирпей,который как то так и пишет : тех проблема с терминалом.
В Дикси,Верном ,Магните еще не сталкивался , чтобы не сработало.
Ответить

7 декабря 2019 в 15:07
----------
Цитата

simpleon пишет:
.Оплата самой картой тут же проходит. Также проходит оплата телефоном через гуглпей.То есть не срабатывает мирпей,который как то так и пишет : тех проблема с терминалом.

----------

У меня самсунг пей. Сейчас, в Москве, оплачивает Миром почти везде. Все зависит от настройки терминала. Мир пей совсем не понравился. Попробовал им платить 1 день. Много отказов в оплате. Удалил.
Ответить

7 декабря 2019 в 20:27
Кто-нибудь менял пин-код в Телебанке?
В телебанке написано:
----------
Цитата

Для активации нового ПИН-кода проведите операцию с его использованием в банкомате или терминале ПАО «МИнБанк».
----------

Действительно нужно провести операцию в банкомате Минбанка или можно в любом банкомате?
Что ща операцию можно провести бесплатно?
Ответить

7 декабря 2019 в 20:27
Кто-нибудь менял пин-код в Телебанке?
В телебанке написано:
----------
Цитата

Для активации нового ПИН-кода проведите операцию с его использованием в банкомате или терминале ПАО «МИнБанк».
----------

Действительно нужно провести операцию в банкомате Минбанка или можно в любом банкомате?
Что за операцию можно провести бесплатно?
Ответить

7 декабря 2019 в 21:15
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Действительно нужно провести операцию в банкомате Минбанка или можно в любом банкомате?

----------

Ну раз пишут в родном используйте родной... например запрос баланса с выводом на экран (без чека). Если нет поблизости родного попробуйте чужой.. отпишитесь об результатах. В чужом банкомате можно запросить выдачу наличных суммы превышающей баланс карты. Тоже будет бесплатно. А можно и снять 100 руб... У варежки 15к без комиссии в месяц в любом банкомате.
Ответить

7 декабря 2019 в 21:36
----------
Цитата

Demik_a пишет:
Действительно нужно провести операцию в банкомате Минбанка или можно в любом банкомате?
Что за операцию можно провести бесплатно?

----------
Вообще говоря достаточно сделать любую операцию по чипу, чтобы новый пин прописался, да любую покупку можно.
Не думаю, что МИнбанк какой-то особенный в этом плане. Скорее перестраховывается, чтобы уж точно...
Ответить

7 декабря 2019 в 22:21
Все время пользовалась мобильным банком, захотела попасть в интернет-банк и не могу, что такое идентификатор, где он написан? Использую тот текстовый псевдоним, который сама установила когда-то (в оповещениях мобильного банка он подтверждается), набираю пароль , пишет "введен неверный логин или секретный код". Нажимаю "Забыли пароль?", прохожу всю процедуру смены пароля и все равно не пускают. В старый банк тоже не пускают, даже по номеру карты, все тоже самое. :evil:
Ну вот, в мобильный тоже не пускают, даже по отпечатку
Ответить

7 декабря 2019 в 22:33
----------
Цитата

Loredana пишет:
что такое идентификатор, где он написан?

----------

это тот цифровой логин, который вам выдали вместе с картой. Который вы заменили на псевдоним.
Попробуйте ввести первоначальный, вдруг сработает.

А еще там же есть выбор типа входа, выберите псевдоним.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
7 декабря 2019 в 22:45
----------
Цитата

Loredana пишет:
что такое идентификатор, где он написан?

----------

Посмотрите здесь. Если вы ещё не получали идентификатор для Телебанка, то его можно получить по номеру карты.
Ответить

7 декабря 2019 в 23:17
Не, я уже его нашла в телефоне, он запомнен, оказывается на входе по идентификатору, но меня все равно не пускают, никак, меняю пароль, пишут, что изменен успешно и опять не пускают "неверный логин или секретный код". В мобильном банке теперь все время "неверные аутентификационные данные". Вход по отпечатку (всегда так заходила) теперь вообще не активен, нарисован отпечаток с крестиком
Больше ни у кого с ИБ/МБ нет проблем? Я думала, может, работы какие
Ответить

8 декабря 2019 в 00:27
----------
Цитата

Loredana пишет:
Не, я уже его нашла в телефоне, он запомнен, оказывается на входе по идентификатору, но меня все равно не пускают, никак, меняю пароль, пишут, что изменен успешно и опять не пускают "неверный логин или секретный код".

----------

Если более 3 раз ввели неверный пароль доступ будет заблокирован на сутки. Это настройка по умолчанию, если вы ее не меняли. Смените пароль и попробуйте зайти не ранее чем через 24 часа.
Ответить

8 декабря 2019 в 10:39
Самое интересное, что пароль я меняла на такой же, но войти не могла. Утром меня все же пустили в МБ и ИБ по тому же паролю и текстовому псевдониму.
Ответить

9 декабря 2019 в 14:54
Подскажите по тарифам, а то грузятся долго, стягивание через МКБ бесплатно с пенсионного свитера? И в каком виде и в каких числах возвращается кэшбэк за покупки? Деньгами или обмен надо делать в личном кабинете?
Ответить

9 декабря 2019 в 14:56
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Подскажите по тарифам, а то грузятся долго, стягивание через МКБ бесплатно с пенсионного свитера?

----------

Да, бесплатно.
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
И в каком виде и в каких числах возвращается кэшбэк за покупки?

----------

Деньгами до 5 числа. Обычно приходит 3 числа.
Ответить

9 декабря 2019 в 16:11
А где можно посмотреть в личном кабинете накопленный кэшбэк и переводы с комиссиями в другие банки?
Ответить

9 декабря 2019 в 17:48
В ИБ в разделе "История и выписка" на картинке карты в правом верхнем углу - накопленный кешбэк. Переводы в другие банки с карты без комиссии.
Ответить

9 декабря 2019 в 21:54
Ещё вопрос по этой карте. Кэшбэк начисляется за покупки в аптеках и супермаркетах, а в гипермаркетах начисляется или это уже другая категория?
Ответить

9 декабря 2019 в 22:29
ROMS16,
Каша начисляется за покупки с правильным МСС. Неважно, в каких магазинах он получен.
На первой странице есть ссылка на FAQ по карте, почитайте, там все понятно.
Ответить

9 декабря 2019 в 23:06
AlekseevIR, непонятно аббревиатура что такое МСС и где можно посмотреть полный перечень всех этих МСС с подробной расшифровкой
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть