Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

26 января 2020 в 23:44
----------
Цитата

Gregory67 пишет:
Пришлось переводить на сайте банка без заходя в ИБ. Стягивал с карты Сбера.

----------

скажите , комсы нет?. за это.
Ответить

26 января 2020 в 23:47
----------
Цитата

SM32 пишет:
скажите , комсы нет?. за это.

----------

нет
Ответить

27 января 2020 в 00:23
----------
Цитата

Knignik пишет:
Сегодня целый день не могу стянуть на Варежку, выдает "системная ошибка X

----------

У меня уже неделю такая "системная ошибка" выскакивает, при этом деньги переводятся :scratch:
Ответить

Аватар
27 января 2020 в 07:32
----------
Цитата

Аквариус пишет:
"системная ошибка" выскакивает, при этом деньги переводятся

----------
Аналогично. 25-го, примерно в 8:40, в ИБ МИнБа стянул с карты Хомы. Выскочила эта ошибка и баланс карты не обновлялся. Нажал F5, баланс обновился. В 10:40 нормально расплатился в магазине.
Ответить

27 января 2020 в 09:01
Раньше деньги переводились при "системной ошибке", а вчера и сегодня нет. Приходится тянуть в приложении Мир.
Ответить

27 января 2020 в 11:23
сегодня в приложении без! авторизации всё же позволило стянуть с другой карты
Ответить

27 января 2020 в 12:07
----------
Цитата

SM32 пишет:
скажите , комсы нет?. за это.

----------


Я тоже опасался, но 5 тыр стянулись без последствий.
Ответить

27 января 2020 в 12:15
Доброго дня!

Прочитал последние 5 страниц, ответа не нашел. Последние полгода пользовался кашей 5% супермаркеты от ТКС, выпало подряд два раза. Как-то понравилось мне это дело, хочется продолжения. Есть два пенсионера в виде родителей. Каким образом можно на одного из них оформить карту, а пользоваться самому? Чей телефон лучше указывать? При пользовании МБ приходят ли смс-ки для подтверждения каких-либо действий? Есть ли какие-то сложности/опасности в таком использовании варежки?
Ответить

27 января 2020 в 12:21
----------
Цитата

smithhy пишет:
Каким образом можно на одного из них оформить карту, а пользоваться самому?

----------

карта именная, так что лучше оформить на отца, поскольку фамилия и пол будут совпадать с Вашими

----------
Цитата

smithhy пишет:
Чей телефон лучше указывать?

----------

какой удобней, тот и указывайте

----------
Цитата

smithhy пишет:
При пользовании МБ приходят ли смс-ки для подтверждения каких-либо действий?

----------

при он-лайн оплате приходят

----------
Цитата

smithhy пишет:
Есть ли какие-то сложности/опасности в таком использовании варежки?

----------

как и для других карт, но использование "чужой" карты по идее незаконно
Ответить

27 января 2020 в 12:51
Déjà_vu, , да я тоже подумал, что лучше на отца. По поводу онлайн оплаты - приходят именно СМС, а не пуш-уведомления? Насчет использования чужой карты, промониторил вопрос. Как я понял, законом не запрещено, но запрещено правилами банков. То есть, в самом худшем случае банк заблокирует карту, заморозив средства на 40 дней, и внесет меня/отца в черный список. То есть, последствия не фатальны)
Ответить

27 января 2020 в 13:11
----------
Цитата

smithhy пишет:
То есть, последствия не фатальны)

----------


Совершенно верно.Хотя,откровенно говоря все мы тут пользуемся не только своим пластиком,и я не помню случая чтоб кому то все обрубили :shuffle:
Ответить

27 января 2020 в 13:29
----------
Цитата

smithhy пишет:
но запрещено правилами банков.

----------


В худшем случае не примут карту для оплаты на кассе, хотя не припомню примеров даже описанных в инете. Еще стараться не пользоваться банкоматами, мало ли зажует карту .
Ответить

27 января 2020 в 15:53
стягивание по c2c бесплатно с других карт? Карту оформили, позвонили сказали готова, скажите, там надо как то отдельно интернет банк подключать? скачал приложение там надо номер карты, т.е. раньше чем получишь карту никак не увидишь...
Ответить

27 января 2020 в 16:02
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
стягивание по c2c бесплатно с других карт? Карту оформили, позвонили сказали готова, скажите, там надо как то отдельно интернет банк подключать?

----------


Со стороны МИнБа бесплатно.ИБ подключается самостоятельно в банкомате,после получения карты,там же сразу можно (и нужно) изменить пин,и подключить расширенный пакет смс (все равно для пенсов он бесплатный).
Ответить

27 января 2020 в 16:08
----------
Цитата

Iglk пишет:
У меня еще более странная ситуация. Родители пенсионеры и у обоих карточки. Под маминым паролем не могу войти в интернет банк ни в новую ни в старую ни в мобильную версии - везде пишет что введен неверный логин или секретный код. Попробовал восстановить доступ - получил новый пароль, но по нему все равно не пускает. Просто мистика! При этом по папиному логину и паролю вхожу нормально. У кого-то есть аналогичные проблемы?

----------

Сегодня с утра все наладилось таким же непонятным образом, как вчера перестало работать. 100% проблемы были не на моей стороне. Если будут повторения таких глюков, то очень плохо - иногда доступ к онлайн услугам нужен срочно!
Ответить

27 января 2020 в 17:18
----------
Цитата

9000black пишет:
ИБ подключается самостоятельно в банкомате,после получения карты,там же сразу можно (и нужно) изменить пин,и подключить расширенный пакет смс (все равно для пенсов он бесплатный).

----------

Блин а я сам в приложении не смогу чтоли подключить, там же номер карты, паспортные данные и конт телефон, все вроде есть.

а чем расширенный пакет отличается от основного?
Ответить

27 января 2020 в 17:32
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
Блин а я сам в приложении не смогу чтоли подключить, там же номер карты, паспортные данные и конт телефон, все вроде есть.

а чем расширенный пакет отличается от основного?

----------


Так все равно же карту получать в офисе пешим ходом,и банкомат там так же будет,почему не сделать сразу все на месте?
Отличие в смс как я понимаю в информативности отображения,у меня сразу был расширенный,так что именно по этому банку не могу сказать в чем отличие от простого варианта,а вот в РСХБ скажем на бесплатных уведомлениях приходит смс о сумме зачисления\трат без остатка по счету,там вот такое отличие между платным и бесплатным :uncap:
Ответить

27 января 2020 в 18:30
----------
Цитата

9000black пишет:
в чем отличие от простого варианта

----------

В простом варианте не указывается сумма предполагаемого кешбэка.
Ответить

27 января 2020 в 18:33
Получил карту.

Одноразовых паролей нет что ли? Просто Логин и пароль?
Причём пароль только из 4-х цифр?

Кто-нибудь выпускал к этой карте виртуалку? Виртуалка тоже Мир?
Если нет, то можно ли её подключить к Apple Pay?
И будет ли каша при оплате виртуалкой привязанной к Варежке?
Ответить

27 января 2020 в 18:52
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Получил карту.
Одноразовых паролей нет что ли? Просто Логин и пароль?
Причём пароль только из 4-х цифр?

----------
Просто Логин и пароль из 4-х цифр = ПИН
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть