Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

Аватар
12 февраля 2020 в 13:46
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ну, и как уже сказали, Хомяк дает пять бесплатных снятий в месяц в любом банкомате (кстати, насчет ограничения в 100 тыс я не слыхал, может что-то новенькое).

----------

Да, новенькое. Т.е. теперь в Хомяке вот так, ограничение на снятие в чужих банкоматах по сумме в месяц, а не по количеству операций
Ответить

12 февраля 2020 в 13:52
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Межбанк на Сбер бесплатный. Вообще-то это удобнее и надежнее, чем с2с.

----------


Только по скорости иногда проигрывает.
Да и по выходным не работает.
Ответить

12 февраля 2020 в 14:46
----------
Цитата

rockit пишет:

Да, новенькое. Т.е. теперь в Хомяке вот так, ограничение на снятие в чужих банкоматах по сумме в месяц, а не по количеству операций

----------

Где это прописано? Вы наверное путаете снятие с карты Польза, а с других карт Хомяка, например с Космоса или КоинКипер нет никаких ограничений в 100К, и 5 снятий бесплатных у них тоже осталось.
Ответить

12 февраля 2020 в 15:30
Сегодня удалось снять 10т. в родном банкомате, но за три раза, т.к. банкомат был заправлен
100-рублёвыми купюрами :( и за раз мог выдать только 4т.
Ответить

12 февраля 2020 в 16:37
Svetlana225,
В чужих банкоматах до 15 т р в месяц можно снять бесплатно.
Ответить

12 февраля 2020 в 16:54
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Svetlana225,
В чужих банкоматах до 15 т р в месяц можно снять бесплатно

----------

Теперь я знаю, но у меня Варежкин в соседнем доме, хотела им воспользоваться.
Ответить

12 февраля 2020 в 16:56
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
хотя смс-код приходит, но перевода не происходит.

----------

если код приходит то дело не в ФСО... может лимиты какие нибудь мешают... узнайте в КЦ по телефону
Ответить

12 февраля 2020 в 17:00
Golikov.VV,
Вчера вечером с ними разговаривала, сказали, что ФСО не подключено. Бредятина...
Ответить

12 февраля 2020 в 19:33
Сегодня и у меня варежка отказала. В Перекрестке выдала, что оплата невозможна, хоть бесконтактно, хоть со вставлением.
Завтра пойду в банк.
Ответить

12 февраля 2020 в 19:51
Alex133,
А у меня сдохла дня три назад. После бесконтактной оплаты билета на электричку... На третьем году службы. Но в банк я не пойду :uncap: . Она у меня привязана к Мирпею и через него прекрасно работает.
Ответить

12 февраля 2020 в 20:11
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Сегодня и у меня варежка отказала. В Перекрестке выдала, что оплата невозможна, хоть бесконтактно, хоть со вставлением.

----------
А перед этим в каком-то "не традиционном" месте ей не расплачивались?
Ответить

12 февраля 2020 в 21:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А перед этим в каком-то "не традиционном" месте ей не расплачивались?

----------

Нет, в обычных местах, последний раз в том же Перекрестке.
Ответить

12 февраля 2020 в 21:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Сегодня и у меня варежка отказала. В Перекрестке выдала, что оплата невозможна, хоть бесконтактно, хоть со вставлением

----------
Варежка старого образца, с надписью "карта пенсионера" в правом верхнем?
Ответить

13 февраля 2020 в 08:19
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Оказывается, в этом банке надо было какое-то финансово-банковское обслуживание подключить, чтобы переводить деньги в Телебанке.

----------

Рапортую, что спустя два дня мытарств система со скрипом, наконец, заработала.
Т.е. позавчера открывала вклад, вчера днем в банкомате подключила ФСО и только сегодня смогла перекинуть дньги с карты на счет, дойдут они, наверное, только завтра. Т.е. за один день и пно не будет на эту сумму.
А если на вкладе разместить больше 600 тыс (лимита снятия в месяц), то после окончания срока действия вклада их снимать два месяца или при закрытии вклада здесь другие условия?
Ответить

13 февраля 2020 в 09:33
Maniunia77, межбанк с Варежки бесплатный, правда медленный. Отправляет лишь на следующий день.
Ответить

13 февраля 2020 в 09:35
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
А если на вкладе разместить больше 600 тыс (лимита снятия в месяц)

----------

Лимит снятия с чего? Закрылся вклад аналогичный, сразу получил налом в кассе.
Ответить

Аватар
13 февраля 2020 в 11:52
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Оказывается, в этом банке надо было какое-то финансово-банковское обслуживание подключить, чтобы переводить деньги в Телебанке.

----------

----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
вчера днем в банкомате подключила ФСО

----------

Уважаемая Maniunia77, Вы не могли бы уточнить для FAQ:
1. Что всё-таки нужно подключать "Финансово-банковской обслуживание" (ФБО) или "Финансово-сервисное обслуживание" (ФСО)?
2. Где его нужно подключать? Реально в банкомате, или в офисе? В Телебанке никак нельзя? В банкомате - не припомните в каком пункте меню?
3. Если подключать Телебанк дома по номеру карты, то что, придется таки ехать в банкомат (офис) для подключения этого ФСО (ФБО)?
Ответить

13 февраля 2020 в 12:09
BAY,
Да, я подключала Телебанк дома, по номеру карты, в августе. И поскольку свободные деньги пока есть, то не было необходимости стягивать что-то с варежки, я лишь пополняла ее, стягивая с карт других банков.
Когда я не смогла перекинуть деньги с карты на открытый вклад, то на горячей линии мне сказали, что у меня не подключено финансово-сервисное обслуживание системы Телебанк. Я также проверила, что и стянуть деньги с варежки на карту другого банка не получается, хотя приходит смс-код для перевода.
Заявление на это самое финансово-сервисное обслуживание я подала через банкомат (так говорили на горячей линии; возможно, можно было и через операциониста, но у меня на них идеосинкразия (два раза была в отделении при подаче заявки и получениии карты и один раз-при открытии вклада, хоть бы один болван сказал про это ФСО).
В меню банкомата - ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГ - подключение к финансово-сервисному обслуживанию, там нужно ввести свой номер телефона для получения пин-кодов; предлагал еще на выбор какие-то карты пин что ли, но я не стала заморачиваться.
На следующий рабочий день, т.е. сегодня утром, деньги с карты перевелись с первой попытки.
ФБО - не помню, был ли еще и такой пункт меню, вряд ли; на чеке из банкомата, который вылез вчера, написано: Заявление на подключение финансово-сервисного обслуживания, так что, мне кажется, что он же Гога, он же Гоша...
Ни через Телебанк, ни по горячей линии этого сделать было нельзя; только банкомат (возможно, через операциониста тоже).
Ответить

13 февраля 2020 в 14:29
----------
Цитата

NEOL пишет:
Варежка старого образца, с надписью "карта пенсионера" в правом верхнем? X

----------

Да, была получена в первую неделю начала выпуска этих карт. У жены аналогичная уже сломалась месяца два назад.

Сходил в отделение, процедура перевыпуска заняла минуты две-три. А готовность обещали от 3 до 7 дней.
Ответить

13 февраля 2020 в 20:59
Подскажите пожалуйста, если карта оформлена на номер к которому редкий доступ(читай на 3лицо) имеет ли смысл открывать параллельно вклад УК? Возможно один раз установить на телефон приложение и управлять деньгами с вклада на карту или эта операция сопровождается вводом кода который каждый раз приходит по смс?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть