Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

Аватар
13 февраля 2020 в 11:52
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Оказывается, в этом банке надо было какое-то финансово-банковское обслуживание подключить, чтобы переводить деньги в Телебанке.

----------

----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
вчера днем в банкомате подключила ФСО

----------

Уважаемая Maniunia77, Вы не могли бы уточнить для FAQ:
1. Что всё-таки нужно подключать "Финансово-банковской обслуживание" (ФБО) или "Финансово-сервисное обслуживание" (ФСО)?
2. Где его нужно подключать? Реально в банкомате, или в офисе? В Телебанке никак нельзя? В банкомате - не припомните в каком пункте меню?
3. Если подключать Телебанк дома по номеру карты, то что, придется таки ехать в банкомат (офис) для подключения этого ФСО (ФБО)?
Ответить

13 февраля 2020 в 12:09
BAY,
Да, я подключала Телебанк дома, по номеру карты, в августе. И поскольку свободные деньги пока есть, то не было необходимости стягивать что-то с варежки, я лишь пополняла ее, стягивая с карт других банков.
Когда я не смогла перекинуть деньги с карты на открытый вклад, то на горячей линии мне сказали, что у меня не подключено финансово-сервисное обслуживание системы Телебанк. Я также проверила, что и стянуть деньги с варежки на карту другого банка не получается, хотя приходит смс-код для перевода.
Заявление на это самое финансово-сервисное обслуживание я подала через банкомат (так говорили на горячей линии; возможно, можно было и через операциониста, но у меня на них идеосинкразия (два раза была в отделении при подаче заявки и получениии карты и один раз-при открытии вклада, хоть бы один болван сказал про это ФСО).
В меню банкомата - ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСЛУГ - подключение к финансово-сервисному обслуживанию, там нужно ввести свой номер телефона для получения пин-кодов; предлагал еще на выбор какие-то карты пин что ли, но я не стала заморачиваться.
На следующий рабочий день, т.е. сегодня утром, деньги с карты перевелись с первой попытки.
ФБО - не помню, был ли еще и такой пункт меню, вряд ли; на чеке из банкомата, который вылез вчера, написано: Заявление на подключение финансово-сервисного обслуживания, так что, мне кажется, что он же Гога, он же Гоша...
Ни через Телебанк, ни по горячей линии этого сделать было нельзя; только банкомат (возможно, через операциониста тоже).
Ответить

13 февраля 2020 в 14:29
----------
Цитата

NEOL пишет:
Варежка старого образца, с надписью "карта пенсионера" в правом верхнем? X

----------

Да, была получена в первую неделю начала выпуска этих карт. У жены аналогичная уже сломалась месяца два назад.

Сходил в отделение, процедура перевыпуска заняла минуты две-три. А готовность обещали от 3 до 7 дней.
Ответить

13 февраля 2020 в 20:59
Подскажите пожалуйста, если карта оформлена на номер к которому редкий доступ(читай на 3лицо) имеет ли смысл открывать параллельно вклад УК? Возможно один раз установить на телефон приложение и управлять деньгами с вклада на карту или эта операция сопровождается вводом кода который каждый раз приходит по смс?
Ответить

13 февраля 2020 в 21:18
----------
Цитата

Booker DeWitt пишет:
Возможно один раз установить на телефон приложение и управлять деньгами с вклада на карту или эта операция сопровождается вводом кода который каждый раз приходит по смс?

----------
Увы и ах, к сожалению (а может к счастью), любой перевод денег только через смс.
Не доверяет МИнбанк отпечатку пальца. :(
Ответить

13 февраля 2020 в 22:45
----------
Цитата

А_1 пишет:
Не доверяет МИнбанк отпечатку пальца

----------


У меня обратный пример.
Открыл вклад в офисе.
Дома в МП перекинул с карты на вклад пробную копеечку. Выскочило предупреждение - так как я нахожусь в авторизованном режиме, никаких смс и прочих предупреждений банк присылать не будет.
Вклад пополнился.
Никакого подтверждения с моей стороны не было
Ответить

13 февраля 2020 в 22:59
А_1,
Подтверждаю информацию kazachok07, . Сегодня утром так же переводила из МП, с теми же словами все перевелось с карты на вклад без подтверждения. Ну как перевелось, пока только списалось с карты...

kazachok07, , скажите, пожалуйста, а если установлено МП, то смски приходят на этот телефон при покупках по варежке? Или тоже пуши дурацкие?
Ответить

13 февраля 2020 в 23:30
----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
если установлено МП, то смски приходят на этот телефон при покупках по варежке? Или тоже пуши дурацкие?

----------

По умолчанию приходят пуши, но если в телефоне пуши заблокированы, то приходят СМС, но с задержкой порядка минуты.
Отключить пуши можно по звонку в КЦ.
Ответить

13 февраля 2020 в 23:44
Maniunia77,

У меня смс приходят на отдельный телефон.
МП банка на этом устройстве нет.
На других устройствах, где стоят банковские приложения, пуши приходят только когда вхожу в МП минбанка
Ответить

13 февраля 2020 в 23:53
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Дома в МП перекинул с карты на вклад пробную копеечку. Выскочило предупреждение - так как я нахожусь в авторизованном режиме, никаких смс и прочих предупреждений банк присылать не будет.

----------
Я тоже так хочу. Но... Вот что написано в телебанке:
Подтверждение операций
Операции пополнения мобильного телефона клиента, зарегистрированного в банке, перевод между собственными карточными счетами клиента, а также перевод с карточного счета на депозитный счет клиента не подтверждаются динамическими паролями при условии успешной идентификации клиента в Системе «Телебанк»


А вот нужный мне перевод с вклада на карту без смс невозможен.
Ответить

15 февраля 2020 в 08:48
BAY,

Подскажите, можно открыть вклад, заказать карту и получить доступ в Телебанк (ИБ, МБ)? :uncap:
Ответить

15 февраля 2020 в 08:58
aprnd,
После получения карты доступ в телебанк получите точно, после только оформления вклада не знаю.
Ответить

15 февраля 2020 в 09:12
----------
Цитата

aprnd пишет:
BAY, Подскажите, можно открыть вклад, заказать карту и получить доступ в Телебанк (ИБ, МБ)?

----------
Мужики не возражают. И даже BAY, не может запретить. :D
Но карту - только в два захода. При себе иметь паспорт и мобильный телефон.
Для доступа в телебанк без карты не обойтись.
Ответить

15 февраля 2020 в 10:32
что то пополнение не работает через мп :wall:
Ответить

Аватар
15 февраля 2020 в 13:04
----------
Цитата

aprnd пишет:
BAY, Подскажите, можно открыть вклад, заказать карту и получить доступ в Телебанк (ИБ, МБ)? изображение

----------

----------
Цитата

А_1 пишет:
И даже BAY, не может запретить.

----------

:pardon: не могу запретить...
Можете прийти в офис, открыть вклад и заказать карту. Как только карта будет готова, сможете подключить Телебанк.
Ответить

15 февраля 2020 в 15:25
Да, шось пополнение подохло. Ни черех вэб, ни через мп не даёт пополнить.
А через что ещё, кроме пивовара, толкнуть деньгу можно?
Ответить

15 февраля 2020 в 15:33
----------
Цитата

Банан пишет:
А через что ещё, кроме пивовара, толкнуть деньгу можно?

----------

карты МКБ, Opencard от Открытия
Ответить

15 февраля 2020 в 15:36
----------
Цитата

Банан пишет:
Да, шось пополнение подохло. Ни черех вэб, ни через мп не даёт пополнить.

----------
Да, через МП не пополнить с вчерашнего дня (по крайней мере с вечера), а через WEB сейчас пополнил.
Ответить

Аватар
15 февраля 2020 в 15:41
----------
Цитата

Банан пишет:
А через что ещё, кроме пивовара, толкнуть деньгу можно?

----------

Яндекс.Плюс от Альфы, 20к в месяц без комиссии.
Ответить

15 февраля 2020 в 15:52
----------
Цитата

Банан пишет:
А через что ещё, кроме пивовара, толкнуть деньгу можно?

----------
Рокетбанк 30 тыс. в месяц без комиссии.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть