Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

17 марта 2020 в 17:54
Тоже сегодня в Пятерочке не смогли расплатиться Варежкой!
Ответить

17 марта 2020 в 18:46
----------
Цитата

urec_75 пишет:
17.03.2020 12:50
Только сейчас оплатил покупку в Дикси варежкой через Мирпэй. Всё штатно.

----------


11:53 покупка в Дикси; три попытки оплатить картой: две бесконтактно, одна - контактно. Три раза отказ в проведении операции, но деньги за покупку сняли (заблокировано).
Претензию приняли.
Ответить

17 марта 2020 в 21:03
У жены сегодня в Близнецах оплата прошла, а во Вкусвилле отказ - выберите другую карту.
В ЛК этой авторизации нет.
Ответить

17 марта 2020 в 21:04
----------
Цитата

renaissanceman пишет:
11:53 покупка в Дикси; три попытки оплатить картой: две бесконтактно, одна - контактно. Три раза отказ в проведении операции, но деньги за покупку сняли (заблокировано).
Претензию приняли.

----------

короновирус :magic:
Ответить

17 марта 2020 в 21:25
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Виноват МиНБ. На ГЛ Маринка сказала масавоя проблема при оплате их картами. Пока не починят, лучше не платить во избежания задвоения платежей

----------
Редко, но подобные проблемы бывают и в других банках - не так давно получил отказ при оплате картой Совкома, хотя ДС на ней были и карта исправна.На ГЛ сказали что какой-то массовый сбой и надо переждать до его устранения. Дело было к вечеру, а наутро сбой уже устранили...
Ответить

17 марта 2020 в 21:57
Какова же в такой ситуации роль сайта банка?
Сообщить нам, что МИнБанк впервые вошел в ежегодный рейтинг 100 самых надежных российских банков по версии журнала Forbes
Ответить

18 марта 2020 в 00:01
----------
Цитата

NEOL пишет:
Редко, но подобные проблемы бывают и в других банках - не так давно получил отказ при оплате картой Совкома, хотя ДС на ней были и карта исправна.На ГЛ сказали что какой-то массовый сбой и надо переждать до его устранения. Дело было к вечеру, а наутро сбой уже устранили X

----------

Сбои бывают у всех, это понятно, если картой просто нельзя оплатить. Только нигде больше я такого у себя не видел, чтобы под шумок получается два раза снимали деньги за одну покупку :pardon: Если сбой, то обычно шлют СМС, что покупка не проведена и деньги при этом не списывают. Пока ничего не вернули, и если кому-то вернут, отписывайтесь здесь тогда.
Ответить

18 марта 2020 в 00:53
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Кстати, а кто-нибудь слышал про акцию МИР-Пятерочка?
https://privetmir.ru/upload/iblock/02e/pyaterochka.pdf

----------

Это какое-то персональное предложение или для всех?
Ответить

Аватар
18 марта 2020 в 08:19
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Это какое-то персональное предложение или для всех?

----------

А если почитать?
----------
Цитата

В Акции могут принять участие физические лица, держатели Карты «Мир»,
зарегистрированной в Программе лояльности, женщины до 1965 года рождения, мужчины до
1965 года рождения
, при этом получившие информирование об участии в акции по email
(и/или) смс, (и/или) viber, (и/или) в личном кабинете участника программы лояльности на
сайте privetmir.ru

----------
Ответить

Аватар
18 марта 2020 в 08:21
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Кстати, а кто-нибудь слышал про акцию МИР-Пятерочка?

----------

Вот поэтому Варежка и не работает. :D
Ответить

Аватар
18 марта 2020 в 08:39
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Это какое-то персональное предложение или для всех?

----------
Это просто малозаметная ссылочка на сайте МИР. Я потому и спрашиваю, что сам нигде не видел анонса этой акции.
Ответить

18 марта 2020 в 10:54
Вчера также попал под проблемы у банка.
Пытался расплатиться бесконтактно в супермаркете на кассах самообслуживания, несколько раз писало отказ по карте.
У меня было подобное, когда надо было подтвердить пин-кодом.
Я вставил карту, ввел пин-код, оплата по банку прошла, пришла СМС о списании.
Но на кассе самообслуживания - отказ.
-----------
Пошел разбираться в сервисную службу супермаркета, там долго смотрели, но не нашли платежа по моей покупке.
Пришлось дозваниваться до банка. Это заняло минут 20...
Сотрудник банка сказала, что у банка присутствуют технические трудности, такие проблемы возникают не только у меня, деньги будут возвращены в ближайшее время (или "в течение суток", не помню дословно).
----------
Прошли сутки.
Деньги не вернулись.
Пришлось опять звонить в банк.
На этот раз не стал слушать дежурные речевые модули сотрудников "горячей линии" банка, а сразу попросил составить обращение (заявку, претензию) об списании денежных средств за непроведенный платеж.
Девушка долго чего-то согласовывала (играла музыка), потом сообщила мне, что заявка создана.
На требование предоставить идентификационный номер заявки сказала, что таких номеров нет, просто заявка и все.
Спросил срок рассмотрения заявки на возврат денег.
И вот тут уже не было "ближайшего времени" или "в течение суток" - "Срок рассмотрения заявки - до 30 дней".
Попросил переключить на старшего специалиста, но та также повторила, что "рассмотрение в течение 30 дней, возможно быстрее..."
-----------
Итог!
Если Вы попали в такую ситуацию вчера (17.03.2020г.), то рекомендую позвонить в банк и обязательно составить заявку.

В этом случае надежды на возврат денег будет больше.
Ответить

Аватар
18 марта 2020 в 11:47
Мск. Полчаса назад в аптеке Столичка бесконтакт не сработал, терминал потребовал другую карту. Вставил Варежку чипом - оплата прошла. Завтра в Пятёрке попробую.
Ответить

18 марта 2020 в 11:59
МСК. 20 минут назад расплатился во ВкусВилла через SP. Попросил на кассе пробить сначала самый дешевый товар. Оплата прошла сразу. Потом оплатил всё остальное. Тоже без проблем.
Можно сказать заработало.
В 9 часов утра задавал в их чате вопрос о работоспособности карт. За час ожидания, так и не ответили. Плюнул и пошел в магазин
Ответить

Позвонил сейчас в банк,сказали что проблема решена.
Ответить

18 марта 2020 в 13:42
----------
Цитата

mamont39 пишет:
Позвонил сейчас в банк,сказали что проблема решена.

----------

Вчера вечером после 18ч несколько покупок нормально провел. О проблемах узнал из топика. Видимо не всех коснулось иначе жалоб было бы больше. Все активно тарятся сейчас.
Холд отвалится через 30 дней... может и раньше если банк почешет репу.
Ответить

18 марта 2020 в 16:52
----------
Цитата

chudak пишет:
Мск. Полчаса назад в аптеке Столичка бесконтакт не сработал, терминал потребовал другую карту. Вставил Варежку чипом - оплата прошла. Завтра в Пятёрке попробую X

----------


Та же история сегодня в аптеке "Планета здоровья", два раза не сработал бесконтакт, вставил чипом - все ок.
Ответить

18 марта 2020 в 17:44
Сегодня пытался расплатиться в Ленте. Опять неудача!
После бесконтактной, попросило провести через аппарат, потом попросило вставить чипом, а потом предложило предоставить другую карту! Потерял кэшбек, поехал в банк.
Там операционистка предложило вставить в банкомат - не читается. Оставил заявку на замену карты и саму карту. Сказала, что ждать неделю! Обидно, все тарятся продуктами, а я остаюсь без кэшбека!
У всех столкнувшихся с отказами этим закончилось или есть варианты?
Ответить

18 марта 2020 в 21:54
Практически у всех карты первого выпуска уже поломались. Но вчерашне-сегодняшние проблемы - это совсем другое и от самой карты не зависело.
Ответить

Аватар
19 марта 2020 в 10:45
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Практически у всех карты первого выпуска уже поломались.

----------

Ну не скажите. У меня пока жива. У жены поломалась давно ещё, ей выдали новую тоже первого выпуска, вторая тоже пока жива. Просто те, у которых работает, сидят молча. А те у кого поломалась - пишут. Вот и создается иллюзия всеобщего облома.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть