Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

21 апреля 2020 в 15:11
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Стандарт же никто не отменял

----------
Тут кто-то объяснял что полоса нужна для срабатывания приёмника карт банкоматов и это похоже на правду, стандарт же можно и поменять, если он лишних денег стОит, а нанесение полосы в любом случае требует каких-то затрат ...
Ответить

21 апреля 2020 в 16:24
Если известны номер, дата и сумма чека, кто-нибудь знает как онлайн найти ФН и ФП? Сам чек утерян к сожалению
Ответить

21 апреля 2020 в 17:13
----------
Цитата

NEOL пишет:
Во времена СССР и несколько позже на картах даже фотографии влдельца были, по крайней мере на зарплатных X

----------

Во времена СССР карты были только за бугром :wall: На первых постперестроечных в России вроде были, уже не помню.

----------
Цитата

NEOL пишет:
а нанесение полосы в любом случае требует каких-то затрат X

----------


Я вас умоляю, ее на одноразовые билеты наносят!
Ответить

21 апреля 2020 в 17:24
----------
Цитата

Zjuga пишет:

В те времена карты были только за бугром изображение

----------
Насколько помню, у меня зарплатная от Автобанка была уже где-то 96-м, если не раньше, она была с фото и почему-то снять деньги с неё можно было в единственном отделении Сбера в Москве, причём через маринок, а в банкомате только баланс посмотреть с конской комсой. Жуткая была морока. Знаю людей которые и раньше карты оформляли. Так что на СССР настаивать не буду, а вот вскоре после - вполне...
Ответить

21 апреля 2020 в 17:28
----------
Цитата

Zjuga пишет:


Я вас умоляю, ее на одноразовые билеты наносят!

----------
Да хоть на туалетную бумагу, если наносят, значит она зачем-то там нужна и вовсе не значит что её нанесение ничего не стОит - любая такая операция предполагает некоторые трудозатраты, расход материала и некий процент отбраковки...
Ответить

21 апреля 2020 в 17:29
----------
Цитата

NEOL пишет:
Насколько помню, у меня зарплатная от Автобанка была уже где-то 96-м,

----------

СССР не стало в 1991м...
И Сбер - не эталон. Это такая штука в себе... У меня карта Мостбанка без фотки, сейчас посмотрел, 96 год.

----------
Цитата

NEOL пишет:
Да хоть на туалетную бумагу,

----------

Речь шла про стоимость... А по сути на эту полосу ничего не записывают сейчас, по ходу. Для красоты осталась. Чтоб соответствовать ТУ платежной системы, если так понятнее выразиться, образцу... :uncap:
Ответить

21 апреля 2020 в 17:53
----------
Цитата

Zjuga пишет:
СССР не стало в 1991м...

----------
Ну знаю, и что?
----------
Цитата

Zjuga пишет:
И Сбер - не эталон

----------
А кто сказал что эталон?
----------
Цитата

Zjuga пишет:
У меня карта Мостбанка без фотки, сейчас посмотрел, 96 год

----------
Ну а у меня была зарплатная от Автобанка с фоткой, или ваш Мостбанк эталон? Социальная дебетовка от ВТБ и сейчас с фоткой, если вы не в курсе...
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Речь шла про стоимость... А по сути на эту полосу ничего не записывают сейчас, по ходу. Для красоты осталась.

----------
Я и говорю про стоимость - её нанесение по любому чего-то стОит, даже для красоты. Причём я и не утверждаю что на неё что-то записывают - говорю о том что она нужна для приёмника карт банкомата и не более того. Да и говорю с чужих слов.
Впрочем ладно - вижу вы очередной интернет-Портос, так что отправляйтесь к монастырю Дешо, там вас будет ждать интернет-Д’Артаньян.. :pardon:
Ответить

21 апреля 2020 в 17:59
----------
Цитата

NEOL пишет:
если вы не в курсе...

----------

Я про все в курсе. Только вы уже забыли, про что речь шла. Не про вас, в сожалению...
Ответить

21 апреля 2020 в 18:00
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Я про все в курсе. Только вы уже забыли, про что речь шла. Не про вас, в сожалению...

----------
----------
Цитата

NEOL пишет:
вижу вы очередной интернет-Портос, так что отправляйтесь к монастырю Дешо, там вас будет ждать интернет-Д’Артаньян.. изображение

----------
Ответить

21 апреля 2020 в 18:05
----------
Цитата

NEOL пишет:
Я и говорю про стоимость - её нанесение по любому чего-то стОит, даже для красоты.

----------

Ну что вы мелочитесь! раз пошла такая пьянка и стандарт - пофигу, - как вариант, можно уменьшить размеры карты раз в 5, отказаться от тиснения, разных красивостей типа дорогущих красок... банки нынче поиздержались, вы правы...
Ответить

Аватар
21 апреля 2020 в 18:09
----------
Цитата

NEOL пишет:
Причём я и не утверждаю что на неё что-то записывают - говорю о том что она нужна для приёмника карт банкомата и не более того. Да и говорю с чужих слов.

----------

На неё точно что-то записывают. Не знаю, как насчет приемника банкомата, но вот чтобы попасть к этому банкомату иногда приходится пользоваться полосой. На дверях предбанников с банкоматами у Барсика и Кебаба такие стоят.
PS/ Кстати, моя первая зарплатная действительно была с фотографией. Даже цветной. А сейчас на социальной - черно-белая...
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Ну что вы мелочитесь! раз пошла такая пьянка и стандарт - пофигу, - как вариант, можно уменьшить размеры карты раз в 5, отказаться от тиснения, разных красивостей типа дорогущих красок... банки нынче поиздержались, вы правы...

----------

Дык вовсю уже так и делают. Вообще без карты - телефоном платят, всякие разные платежные кольца, умные часы и т.д. и т.п.
Ответить

21 апреля 2020 в 18:16
----------
Цитата

BAY пишет:
Не знаю, как насчет приемника банкомата, но вот чтобы попасть к этому банкомату иногда приходится пользоваться полосой. На дверях предбанников с банкоматами у Барсика и Кебаба такие стоят.

----------
И у Сбера с МКБ я такие предбанники встречал, причём совсем недавно...
----------
Цитата

BAY пишет:
Кстати, моя первая зарплатная действительно была с фотографией. Даже цветной. А сейчас на социальной - черно-белая...

----------
Вот я и говорю - стандарт не догма, когда-то и фото на зарплатной карте стандартом было...
Ответить

21 апреля 2020 в 18:22
----------
Цитата

Zjuga пишет:
раз пошла такая пьянка и стандарт - пофигу, - как вариант, можно уменьшить размеры карты раз в 5, отказаться от тиснения, разных красивостей типа дорогущих красок...

----------
Раз пошла такая пьянка, то присмотритесь к картам - у них не только разный дизайн, но и качество пластика зачастую разное, да и тиснение с дорогими красками тоже не на всех...
Так что берите в руку карту и ----------
Цитата


отправляйтесь к монастырю Дешо, там вас будет ждать интернет-Д’Артаньян..

----------
Ответить

21 апреля 2020 в 19:35
Что за оффтоп на две страницы ребята. :evil:
Ответить

Аватар
22 апреля 2020 в 08:50
BitCain,
Последствия самоизоляции. :pardon:
Ответить

22 апреля 2020 в 19:36
А если в магазинах не даёт провести платёж, то и в банкомате тоже по ней больше нельзя снять деньги, т.е карта полностью убита ?
Ответить

Аватар
22 апреля 2020 в 19:45
----------
Цитата

NEOL пишет:
И у Сбера с МКБ я такие предбанники встречал, причём совсем недавно...

----------

Да такие много у каких банков есть, в Москве по крайней мере. Так, сходу и навскидку - Альфа, Хоум, Ренкредит, ПСБ
Ответить

22 апреля 2020 в 19:49
----------
Цитата

rockit пишет:
Да такие много у каких банков есть, в Москве по крайней мере. Так, сходу и навскидку - Альфа, Хоум, Ренкредит, ПСБ

----------

Там не вводится пин-код, в предбаннике другого банка, мне двери открывались и по просроченной карте.
Ответить

Аватар
23 апреля 2020 в 08:05
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А если в магазинах не даёт провести платёж, то и в банкомате тоже по ней больше нельзя снять деньги, т.е карта полностью убита ?

----------
Да. Это контрольный выстрел для операционистов. Они об этом спрашивают и, если клиент ещё не проверял, посылают к банкомату. В моём случае, операционистка со мной сама ходила.
Ответить

Аватар
23 апреля 2020 в 08:07
----------
Цитата

rockit пишет:
Альфа, Хоум, Ренкредит, ПСБ

----------
Добавьте ещё РСХБ, во всяком случае, тот, что на Авиамоторной.

----------
Цитата

Bismark9 пишет:
мне двери открывались и по просроченной карте

----------
Ага, я в РСХБ по уже замененной Кукурузе(специально её таскаю) проходил.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть