Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

26 апреля 2020 в 08:53
diagnost02,
И у нас такое происходит ,обычно налом отдают ,если товар пробили не правильно ю
а так макс 3 дня ждал денег
Ответить

26 апреля 2020 в 09:11
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Через сколько дней возвращает деньги назад на карту "Пятерочка", что-то уже прошло 2 дня и возврата 450 руб. нет. В Пятерочку хожу как на войну, каждый раз обманывают - то вместо 4 кусков мыла пробьют 44 куска, то товар со скидкой продают без скидки, вместо 650 руб. пробивают 850 руб. проверяю каждый раз чеки.

----------


Обычно дня 3,но один раз мне за банку варенья возвращали целую неделю.
Ответить

27 апреля 2020 в 13:30
Сегодня за попытку третьего стягивания с Варежки Минбанк заблокировал мне карту. Перевыпуск по заявлению в офисе. (
Ответить

27 апреля 2020 в 15:31
С варежки же межбанк бесплатный, зачем с нее стягивать?
Ответить

27 апреля 2020 в 15:52
----------
Цитата

Alex133 пишет:
С варежки же межбанк бесплатный, зачем с нее стягивать?

----------

Межбанк отправят на следующий рабочий.Так что в лучшем случае деньги придут только на следующий день,а уж если и выходные ,то дело может затянуться.А с2с деньги практически сразу.
----------
Цитата

gmarr пишет:
Сегодня за попытку третьего стягивания с Варежки Минбанк заблокировал мне карту. Перевыпуск по заявлению в офисе.

----------

Странно.Обычно по телефону разблокируют.Я бы даже больше сказал.СБ достаточно лояльно относится.Как то заблокировали карту после перевода.И вскоре звонок из банка.А карта жены.Прикинул быстренько,решил трубку снять.Понятно , что мои подтверждения приняты не были.Но договорились , что она вечером перезвонит.Перезвонила и карту разблокировали.
Ответить

28 апреля 2020 в 15:05
Добрый день! Подскажите пожалуйста, а можно ли отключить страховку по карте не посещая офис?
Ответить

28 апреля 2020 в 16:15
----------
Цитата

Alias_loko пишет:
можно ли отключить страховку по карте не посещая офис?

----------

можно по звонку в банк
Ответить

28 апреля 2020 в 22:48
Поддержка конечно :evil: :wall: , не могла сегодня оплатить, превышен лимит, смотрю в приложении все ок, звоню спрашиваю, да у вас лимит, но я его не вижу, короче зашла в веб версию , тоже самое , что оказалось -лимит был задан в старой версии телебанка, его не видно ни в новой ни в приложении, казалось бы операторы должны об этом знать, но нет не знают.... да и очень странно- убрать из новой версии совместимость по лимитам...
Ответить

28 апреля 2020 в 23:32
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Через сколько дней возвращает деньги назад на карту "Пятерочка", что-то уже прошло 2 дня и возврата 450 руб. нет.

----------

Вы наверно темами с почта банком ошиблись, а так вроде бы МинБанк ни как "не вернёт" со своей карты на карту почта банка.
Ответить

О,а тут тихо,на ГЛ проблему признали,сегодня два раза производя оплату чипом и физпутём,выдавала ошибку с просьбой связаться с банком,в итоге оплатил Кебовским Урбаном,отхожу от кассы,батюшки а у меня два раза с Варежки списание произошло,дозвонился до этих дятлов спустя более 40 минут ожидания,то сё составили заявку,пока шёл из гаража вернули одну оплату,идиоты,решив наверное что произошло двойное списание,а тут по факту тройное,одно иного банка.Как минимум это уже второй случай,идёшь с этой картой,а что тебя ждёт? Ублюдство бардак однако.
Ответить

30 апреля 2020 в 19:24
mamont39,
у нас аналогичная проблема.
Оплачивали сегодня картой Московского Индустрильного Банка (Варежкой) продукты в Пятерочке. Было 2 попытки - обе транзакции банк не подтвердил. На терминал кассира пришло сообщение от банка "необходимо обратиться в банк". Заплатили, в итоге, за продукты наличкой, даже пришлось отказаться от нескольких позиций, поскольку не хватало средств.
Дозвониться до банка оказалось не просто - ответили после 15 минутного ожидания.
Толкового разговора с представителем банка не получилось: мою просьбу проверить последние транзакции по карте оператор выполнить не смогла - "ничего не знаю, ничего не ведаю, составлю заявку и передам куда следует. Ждите возврата в течение 30 дней. Вам перезвонят!"
Вот такой сервис! Как Вам?
Ответить

30 апреля 2020 в 19:29
mamont39,
Sombrero,
Не волнуйтесь, все вернется. Единственное, что без смс, и нужно отслеживать либо в личном кабинете, либо подсчетом баланса после каждой покупки, если нет ни ИБ, ни МБ.
Что-то зачастили они с этой проблемой: то в Пятерочке, то в Перекрестке. У меня мама частенько попадает под это дело...
Ответить

30 апреля 2020 в 19:41
----------
Цитата

mamont39 пишет:
О,а тут тихо,на ГЛ проблему признали,сегодня два раза производя оплату чипом и физпутём,выдавала ошибку с просьбой связаться с банком,

----------

Это проблема не сабжа а связи с банком... Сегодня оплачивал 2 покупки.. прошло штатно.
Ответить

----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Это проблема не сабжа а связи с банком

----------

Размышляю,пишет отказ в оплате,с какого ражна тогда банк по итогу два раза снимает деньги,нет связи,нет списания,так ведь? и как избежать впредь подобного?Второй раз если не пробуя произвести,всё равно уверен сняли бы одну сумму,оплата Урбаном мухой,если что дело уверен не в магазине,так к сведению,Карусель в этот раз.
Ответить

----------
Цитата

Maniunia77 пишет:
Единственное, что без смс

----------

Пришла вторая СМС об отмене.Всё деньги вернули,но осадочек остался,с одной Варежкой совершать покупки не вариант.
Ответить

30 апреля 2020 в 21:53
Деньги банк вернул.
Отреагировали достаточно быстро! Но это нам стоило определенных хлопот и нервов.
Ответить

1 мая 2020 в 08:16
Не могу войти в ИБ и МП еще со вчерашнего вечера,выходит что "неправильно набран пароль",хотя набран правильно,после процедуры восстановления доступа все равно не войти.Это у меня что то не так,или глюк банка?
Ответить

Аватар
1 мая 2020 в 09:18
9000black,
Только что попробовал в МП Андроид - вошёл нормально.
Ответить

Аватар
1 мая 2020 в 09:24
9000black, может вы не тот "логин" используете, а то у МИНБа их много: идентификатор, числовой псевдоним, текстовый псевдоним (это не считая номеров карты и счета)
Ответить

1 мая 2020 в 14:20
попыталась сегодня (как и всегда) пополнить "варежку" через интернет (личный кабинет минб) с карты сбера ...и вдруг комиссия....причем за пополнение на 1100 руб...75 руб комиссия...что то пропустила?....с 1.05.20 вдруг решили ввести комиссию?
UPD все таки перевела без комиссии...но не с первого раза и так и не поняла что это было....спишу на техн.сбой
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть