Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

23 июня 2020 в 18:03
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Здесь немного есть таких, кто стягивает. Поясните пжалста, зачем Вам это? Может в "консерватории" что-то подправить?

----------


За надом. Что такое "консерватория"?

Вот что ответили специалисты Минбанка, цитирую::

Поступил ответ на Ваше обращение:
1. "Финансово-сервисное" обслуживание- закладывает в себя варианты операций, которые клиент может осуществлять через Телебанк – финансовые (это операции перевода, осуществления платежей) и сервисные (это, например, подключение услуг, просмотр выписки и истории операций).
Спасибо, Ваше мнение очень важно для Вас, но менять формулировку Банк не будет.


Оказывается, моё мнение очень важно только для меня, чего и следовало ожидать...

А вот Вам свежий фрагмент беседы с сотрудником банка в чате:

Вы обращались в Офис для подключения Финансово -сервисного обслуживания?
сегодня в 18:29

Clipboard04.jpg61.7 kb

Вот Вам скриншот
сегодня в 18:29
Да, обрашалась два часа назад. Офис отказался. Н. Новгород, пер. Ткачева 1
сегодня в 18:30
Офис сообщил, что они этого не делают
сегодня в 18:30
Через банкомат Вы пробовали подключить услугу?
сегодня в 18:30
Да, пробовала вчера вечером около 17 часов. Результат - блокировка карты и личного кабинета. Сообщение банкомата "Карта содержит неверные данные"
сегодня в 18:31
У вас есть возможность подойти к банкомату и нам позвонить, чтобы мы с Вами пошагово подключили данную услугу.
сегодня в 18:31
Сложностей на данный момент не возникнет, карта активна.
сегодня в 18:32
Уже нет, уехала. Жить рядом с Вашим банкоматом не имею возможности и желания
сегодня в 18:32
Карта формально активна, а фактически доступа к своим деньгам у меня нет
сегодня в 18:32
Вы своих сотрудников в Н.Новгороде проинструктируйте, как подключается ФСО
сегодня в 18:33
С ними проделаем это потом
сегодня в 18:33
В банкомате я всё делала стандартным образом. Ввела пинкод, выбрала в меню подключение ФСО, ввела тот же телефон, что и при регистрации. Результат - отказ
сегодня в 18:34
Вы можете подключить в удобное для Вас время.
сегодня в 18:34
Хотите сказать, Вы что-то уже исправили?
сегодня в 18:35
Результат не выполненной операции , так как карта была заблокирована.
сегодня в 18:35
Она заблокировалась сразу после попытки подключения ФСО. Вам не кажется, что есть причинно-следственная связь?
сегодня в 18:36
Была бы блокированная, то и на пинкод бы не откликнулась, ни баланс бы не показала
сегодня в 18:37
Вам не видна история обращений карты к банкомату?
сегодня в 18:38
Операция выполнялась в 17:49 , а блокировка в 17:50.
сегодня в 18:38
За эту минуту я физически не могла сделать что-либо ещё
сегодня в 18:38
Связь двух событий для Вас всё ещё неочевидна?
сегодня в 18:39
Я проверяю информацию по транзакциям.
сегодня в 18:39
Ответить

23 июня 2020 в 18:42
----------
Цитата

xamrepus1 пишет:
Стало ещё хуже, баланс Варежки упал на 30000, а баланс карты Сбера не изменился. Деньги пропали.

----------

Как же можно так необдуманно отправлять сразу 30 т.руб, :fool: тем более зная проблемы с переводами с карты Варежка.Я когда пробую впервые делать переводы в какие то банки, мах отправляю 100 руб,не более,если проходит все нормально,то отправляю уже нужную сумму .

----------
Цитата

Pavlos пишет:
Здесь немного есть таких, кто стягивает.

----------

Думаю,что вы ошибаетесь,таких людей,использующих стягивания с карт Минбанка ,гораздо больше,учитывая еще то,что банк неподключен к СБП.
Ответить

23 июня 2020 в 18:45
Да мне бы уж хоть куда вывести, но деньги нужны ещё вчера. Один хрен, они в Минбанке как в тюрьме. Будете снова смеяться, но баланс Варежки вернулся на место. Деньги не украли, вау! :ura:

Сообщение о возврате суммы на баланс Варежки после неудачного перевода пришло перед сообщением о списании этой же суммы в направлении Сбербанка. За секунду до. Глюки Варежки со Сбербанком отличаются от глюков Варежки с Тиньковым. Итоговый результат - один хрен не стягивается.
Ответить

23 июня 2020 в 18:51
----------
Цитата

xamrepus1 пишет:
Да мне бы уж хоть куда вывести, но деньги нужны ещё вчера

----------


Теперь дойдите до банкомата.
Попытайте счастье там.
Сегодня явно Ваш день
Ответить

23 июня 2020 в 18:52
----------
Цитата

xamrepus1 пишет:
Будете снова смеяться, но баланс Варежки вернулся на место. Деньги не украли, вау! изображение

----------

Если нет рядом банкомата МИнБ,то снимите 15 т.руб в банкомате любого банка,таков лимит снятия в месяц без комиссии.Хоть 15 тысяч рублей выпустите из "тюрьмы".
вот для чего нужно иметь несколько бесплатных карт карт Варежек ,можно без комиссии в чужих банкоматах в месяц снять не 15 т.руб а более.
Ответить

23 июня 2020 в 18:53
----------
Цитата

kazachok07 пишет:
Теперь дойдите до банкомата.
Попытайте счастье там.
Сегодня явно Ваш день X

----------

В родном банкомате Минбанка пробовала сегодня снять 100 рублей. Банкомат вежливо предложил согласиться с комиссией 0.99 рублей. Не спортивно!

----------
Цитата

chvi пишет:
Если нет рядом банкомата МИнБ,то снимите 15 т.руб в банкомате любого банка,таков лимит снятия в месяц без комиссии.Хоть 15 тысяч рублей выпустите из "тюрьмы".

----------

Есть подозрение, что в стороннем банке комиссию снимут и подавно. Если уж в родном Минбанке-то берут.
Ответить

23 июня 2020 в 18:58
----------
Цитата

xamrepus1 пишет:
В банкомате пробовала сегодня снять 100 рублей. Банкомат вежливо предложил согласиться с комиссией 0.99 рублей.

----------


Чужой банкомат или родной?
Что то у Вас не то.
Как выше правильно сказали 15к в любом банкомате без комиссии.
Ответить

23 июня 2020 в 18:59
Банкомат сегодня был родной. И льготный месячный лимит уже выбран неделю назад.
Ответить

Аватар
23 июня 2020 в 19:17
Коллеги, вам не кажется, что xamrepus1 - тролль?
Что-то не похоже всё это на правду. Не было никогда такого.
Либо он чего-то не договаривает. Типа пытался 100500 лимонов обналичить, ему и прикрыли.


xamrepus1, если вы не тролль (в чем я сомневаюсь), кончайте истерить, езжайте в офис, разбирайтесь там. Если не смогут сразу - пишите заявление и ждите ответа. На форуме вам не помогут. Ваш вариант ни разу не типичный, а представителя банка здесь нет.

Давайте заканчивать эту бодягу.
Ответить

23 июня 2020 в 19:24
----------
Цитата

xamrepus1 пишет:
Есть подозрение, что в стороннем банке комиссию снимут и подавно. Если уж в родном Минбанке-то берут.

----------


xamrepus1,проверьте в ЛК информацию по карте,точно Вам выпущена Варежка?Я сейчас вошла в ЛК проверить информацию по новой,только что сегодня оформленной карте.Никогда не обращала внимания ,оказывается это не Варежка ,а пенсионный свитер,по крайней мере так написано в информации по карте
Программа -Pension Sviter
Почему тогда все ее называют Варежкой,непонятно. :o
«Файл недоступен»
Ответить

23 июня 2020 в 19:28
----------
Цитата

chvi пишет:
Программа -Pension Sviter
Почему тогда все ее называют Варежкой,непонятно.

----------


Это она и есть.
Свитер = Варежка
Ответить

23 июня 2020 в 19:29
----------
Цитата

chvi пишет:
Почему тогда все ее называют Варежкой,непонятно

----------

По аналогии с нанесенным рисунком на лицевой стороне. Так повелось.
Ответить

23 июня 2020 в 19:32
----------
Цитата

chvi пишет:
Почему тогда все ее называют Варежкой,непонятно.

----------

Её так прозвали в сообществах. Официально она называется "Карта пенсионера" и технически имеет название Пенсион Свитер.

Слово "варежка" - теплое, запоминающееся и легче проговаривать. Вот и всё.
Ответить

23 июня 2020 в 19:43
----------
Цитата

xamrepus1 пишет:
Что такое "консерватория"?

----------
Ох. Вам тогда сюда. :)
Ответить

23 июня 2020 в 19:46
----------
Цитата

Existor пишет:
Её так прозвали в сообществах.

----------
Есть первый, кто это предложил. Надо ей (C) свой оформить. :)
Ответить

23 июня 2020 в 20:02
----------
Цитата

xamrepus1 пишет:
В родном банкомате Минбанка пробовала сегодня снять 100 рублей. Банкомат вежливо предложил согласиться с комиссией 0.99 рублей. Не спортивно!

----------

xamrepus1 ,с вами все понятно Видно выбрали все лимиты ,а нам тут "лапшу на уши вешаете",что в родном банкомате снимается с комиссией
Сейчас посмотрела тарифы по этой карте ,и п.13.4
----------
Цитата

13.4. при снятии свыше 200 001 руб. 1% от суммы операции
----------

В этот лимит входит и сумма снятия в сторонних банках ,то есть в родном без комиссии можно снять 185 т.руб,если снимаете 15 т.руб в стороннем банке.

----------
Цитата

xamrepus1 пишет:
Банкомат сегодня был родной. И льготный месячный лимит уже выбран неделю назад.

----------

Сами же это написали,что лимиты выбраны.

Не нужно здесь лукавить и истерить, Минб -хороший банк и проблем с ним никогда не вижу.
Ответить

23 июня 2020 в 20:20
----------
Цитата

YuriS пишет:
Перевыпущенная карта будет с тем же сроком, и поэтому не должна облагаться комиссией, как новые карты.

----------

Два марина (один в отделении, и один по телефону) утверждают, что это будет уже по новому тарифу, хотя, учитывая их качество, верить, конечно же, не стоит на слово.
Ответить

23 июня 2020 в 20:36
по телефону 1 маринка сказала
что если карту заказываем в 06 месяце, а получаем в 07, то обслуживаться она будет уже по новым тарифам!
Ответить

23 июня 2020 в 20:45
----------
Цитата

Xvostik пишет:
по телефону 1 маринка сказала
что если карту заказываем в 06 месяце, а получаем в 07, то обслуживаться она будет уже по новым тарифам!

----------

Ну тогда это объясняет, почему не спешат по срокам перевыпускать мне карту, заказанную еще в середине Июня. Прохоборы
Ответить

23 июня 2020 в 20:46
----------
Цитата

Xvostik пишет:
что если карту заказываем в 06 месяце, а получаем в 07, то обслуживаться она будет уже по новым тарифам!

----------

То же самое мне сказали в офисе при оформлении карты,заявка подана сегодня,карта в банк должна прийти во вторник 30 июня и меня предупредили,что нужно явиться в этот день ,получить ее и активировать,иначе 1 июля у нее будут новые условия как для карт,выпущенных после 1 июля.
Если не придет в офис,получать вообще не буду,хватит мне 2-х существующих,платить комиссию как то не хочется за нее и держать без процентов 10 т. руб (та же комиссия ,если разместить эти деньги под 7,5% на вклад)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть