Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

14 июля 2020 в 12:14
----------
Цитата

Xvostik пишет:
до этого пытался неоднократно привязать - не получалось!!!

----------

Что привязать, куда привязать?
Ответить

14 июля 2020 в 18:34
У меня тоже варежка перестала тянуть с втб... ни через Телебанк, ни с главной страницы сайта, ни через альтернативный вариант из п 7.2 уважаемого Bay.
А ведь раньше все работало... бредятина какая-то
Ответить

14 июля 2020 в 21:22
Alex133,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=27&TID=340138&PAGEN_1=78#forum-message-list
Ответить

14 июля 2020 в 21:34
Что-то я не понял, что случилось у меня с варежкой на днях, но расскажу – может кто растолкует.
История такая. Вышло так, что у меня на варежке постепенно по частям собралась сумма около 200 тыс. руб. И надумал я после уменьшения % на ПНО, что лучше мне ее пристроить куда-нить на депозит. Короче, в этот понедельник подхожу к банкомату и вдруг оказывается, что не могу с карты снять ни 100 тыс, ни 40, ни 20. Всегда получаю сообщение типа – превышение лимита выдачи по карте.
А надо сказать, что накануне я в личном кабинете поинтересовался установленными лимитами (а я их не менял, как получил карту) и увидел, что все они были отключены вовсе. Отключены – это значит «бегунок» по всем лимитам был серого цвета. И тогда же я через чат связался с представителем банка и узнал у него, что в таком случае я могу снять в текущем месяце сумму до 200 тыс по итогу за весь месяц, что меня устроило. А тут такой облом!
Звоню вечером на горячую линию, объясняю так, мол, и так. Сотрудник ничем конкретно помочь не смог и сказал – пишите по электронке заяву в службу поддержки, ответ будет через месяц.
Чот это мне не понравилось и я говорю – может мне теперь установить лимиты, и тогда оно заработает? Он говорит – ну, попробуй!
С утра поставил все лимиты и с запасом. И чтоб не топать к банкомату, попытался перекинуть деньги на другую карту. Сделал три попытки, все время уменьшая сумму, и всегда получал ответ о превышении лимита. А на четвертой попытке перевести 20 тыс. мою карту заблокировали.
Тут уж выхода нет, как опять звонить на горячую линию. Рассказал всю историю от начала, там чего-то куда-то созванивались, потом сказали, чтоб ждал звонка из банка. Мол, сами позвонят.
Позвонили, сообщили, что карту заблокировали по причине подозрительных операций. А на вопрос насчет якобы превышения лимитов, то так - я превышаю не те лимиты, которые я вижу в личном кабинете, а некий лимит по счету, который установлен в другом месте. На просьбу его исправить - объяснили, что этого они сделать не могут. А надо мне самому зайти через старую версию интернет-банка в свой кабинет, там найти настройки по счету своей карты и исправить там лимиты.
Зашел, исправил, и снова попытался перекинуть переводом деньги на другую карту. Начал с небольшой суммы 30 тыс. – получилось. Поставил 70 тыс. – та же история о том, что опять превышение лимита.
Полазил снова по настройкам, ничего нового не нашел. Почитал тарифы по варежке, думал, может зараз по 70 тыщ. переводить низзя – таких указаний тож не нашел.
Чтоб не нарываться снова на блокировку карты, плюнул на это дело и поехал в банк. А там не к банкомату, а сразу в кассу – решил, что если денег в кассе не дадут, тогда уж пойду к сотрудникам за разборкой всего этого дела.
Но в кассе деньги выдали без всяких проблем.
Вот теперь я и думаю, а почему же через личный кабинет так и не получилось получить свои бабки? Что я там делал неправильно? Может быть еще какой-то ограничитель по лимиту надо было отредактировать?
И потом, к чему такая многоуровневая система установки лимитов? Наверняка не все пользователи варежки даже про этот второй ограничитель и знают. А он, кстати, так настроен, что небольшие суммы на съем пропускает, и вполне создается впечатление, что с картой все о’кей, пока пользуешься ею дома и по мелочи. А вот так уедешь с этой картой куда-нибудь подале в уверенности, что ты при деньгах на ней, а там начнешь с нее снимать наликом по крупному и окажется, что денег-то у тебя фактически и нет. И попробуй там разберись с этой проблемой на расстоянии.
Вот такие дела. Может быть эта история окажется кому-то из пользователей варежки полезной.
Ну и под занавес. Тут только что на радио одна журналистка рассказывала, как ее сегодня по телефону развели мошенники и сняли с ее карты 48 тыс. руб. Она говорит, что всегда считала себя в этом отношении опытным пользователем банковских карт, которого развести невозможно, потому что давно работает на радио (ее зовут Анна Шафран) и подобных историй со всеми деталями схемы развода слышала во множестве. Однако ж развели, целый спектакль разыграли из нескольких актеров, и звонки приходили именно с номера того самого банка, картой которого на пользуется. Банк она не назвала, но из контекста можно догадаться, что это Сбер.
Так что вполне может быть, что сложная система ограничений на съем денег с карты придумана для того, чтоб нельзя было снять одномоментно слишком много, если владелец карты лопухнется на развод.
Ответить

14 июля 2020 в 23:57
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Alex133,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list

----------

И что? Ну сертификаты - это понятно, ими можно товар оплатить. А привязывать-то что, куда и зачем?
Ответить

15 июля 2020 в 00:00
----------
Цитата

smith пишет:
попытался перекинуть переводом деньги на другую карту

----------

Переводить надо не на карту, а по реквизитам со счета на счет.
Ответить

15 июля 2020 в 00:26
----------
Цитата

smith пишет:
Так что вполне может быть, что сложная система ограничений на съем денег с карты придумана для того, чтоб нельзя было снять одномоментно слишком много, если владелец карты лопухнется на развод.

----------

Слимал однодневно практически месячный лимит...недавно... Лимиты проверить надо заранее и в старом и в новом ИБ т.к. они непонятно как согласуются и иногда сбрасываются во время тех работ в банке.
Ответить

15 июля 2020 в 01:06
smith,
А тянуть с2с сабжа не пробовали? Наиболее простой способ бесплатного вывода. Только вот лимитов не знаю.
Ответить

15 июля 2020 в 07:13
Alex133,
К приложению
Раньше не привязывалась
Ответить

Аватар
15 июля 2020 в 09:35
Вчера ездили с мамой переоформлять переставшую работать карту. Проработала карта больше 2-х лет и в начале июля (какое совпадение :D :o ) перестала работать.
Сотрудница банка сперва хотела навязать перевыпуск за 150р, потом сделала одолжение - Ну, хорошо, я вам сделаю бесплатно!
Когда я начала спрашивать про новые тарифы , и применимы ли они к старой (пусть и перевыпущенной карте), не смогла ответить, путалась. Потом позвонила куда то и там ответили - Да, будут новые тарифы, оплата 59р в месяц, бесплатно, если на карте остаток больше 10 тыс.
Но создалось впечатление что они сами ничего не знают, очень путаются и мямлят...
И еще очаровала фраза Маринки - Ну, что вам , трудно заплатить 700р в год? Это не так много вообще то!!!
Доказать, что срок карты будет старый, значит и платы не должно быть - не удалось :wall:
Ответить

15 июля 2020 в 10:35
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Доказать, что срок карты будет старый, значит и платы не должно быть - не удалось

----------

Просто надо этот пункт найти в их же правилах и на него же опираться. В редких случаях иногда банку надо напоминать об его же правилах

Если же в правилах не прописано сохранение сроков карты после перевыпуска, тут уж :pardon:
Ответить

15 июля 2020 в 11:52
Подтверждаю успешность покупки серта Перека в Кошельке с оплатой сабжем. Сейчас впервые получилось. Регион - Москва.
Ответить

15 июля 2020 в 12:47
gpav,
Мне прям нтересно, что пооизошло, что теперь карта привязывается
До этого ведь, не привязывалось, хотя говорили вроде что у единиц получалось....
Ответить

15 июля 2020 в 12:58
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Доказать, что срок карты будет старый, значит и платы не должно быть - не удалось

----------


после получения сабжа отпишитель :uncap:
о сроке действия !
Ответить

15 июля 2020 в 14:13
----------
Цитата

YuriS пишет:
это уже вряд ли будет.

----------
Вы разве уже пенсионер?
Ответить

15 июля 2020 в 15:54
----------
Цитата

bibigoshik пишет:
Но создалось впечатление что они сами ничего не знают

----------

Это так и есть. Знает только программист, который вносил изменения в АБС и начальник, который давал ему задание.
Остальные узнают уже по факту.
Если вы попробуете хотя бы месяц не держать 10 тыс, то узнаем и мы все.
На самом деле, это практически один и тот же расход - платить комиссию или держать 10 тыс без процентов, так что можно проверить.
Ответить

15 июля 2020 в 16:26
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Если вы попробуете хотя бы месяц не держать 10 тыс, то узнаем и мы все.
На самом деле, это практически один и тот же расход - платить комиссию или держать 10 тыс без процентов, так что можно проверить.

----------


моя Варежка из первой партии (2017).
:uncap: до 11/22
лично я бы тестить новые правила не стал бы !

:scratch:
Ответить

15 июля 2020 в 21:02
----------
Цитата

Existor пишет:

Просто надо этот пункт найти в их же правилах и на него же опираться. В редких случаях иногда банку надо напоминать об его же правилах

----------


п.4.1. - бесплатный перевыпуск при компрометации карты.

имхо: блокируете неисправную карту по ГЛ под предлогом, что засветили ее реквизиты на фальшивом сайте. И просите перевыпустить как скомпрометированную, бесплатно. Срок действия при этом устанавливается старым.

имхо2: вот только срок-то ее вЫпуска будет после 1.07.20...

ЗЫ, а вот пункт 8 - вообще грабеж с большой дороги: готовы 50тыр отобрать, если счет не закрыли.
Другие банки берут деньги за ведение счета только если остаток меньше 1-3 тысяч.
Явный расчет побыстрому оприходовать остатки после смерти пенса.
Ответить

17 июля 2020 в 06:08
----------
Цитата

Zjuga пишет:
готовы 50тыр отобрать, если счет не закрыли.
Другие банки берут деньги за ведение счета только если остаток меньше 1-3 тысяч.

----------


расскажите .что за счет () . и как его закрыть надо.? шото жутко становится. от владения. еще и сумму надо снять т.к ПНО понизили. (пристроить как товарищ выше писал кабы квест похожий не случился.
Ответить

17 июля 2020 в 06:28
SM32,
см. тарифы. Если у карты вышел срок годности и новую не получили, ее счет остается действующим. Если в течение года нет движухи по нему, начинают списывать по 500р ежемесячно (!) "за обслуживание", если на счете меньше, внимание, 50000р
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть