Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

28 сентября 2020 в 16:33
Товарищи!А сегодня никто не тянул с карты с2с (из ИБ другого банка)После тех работ перестало работать стягивание.В пятницу еще работало.На ГЛ несут чушь ,что не подключены платные смс.А то, что все работало и в настройках видно , что подключен 3d secure никак не втолковать.
Ответить

28 сентября 2020 в 18:10
Хорошенькое дело! После техработ исчезла вся предыдущая история движения денег по карте и по картсчету.
Ответить

28 сентября 2020 в 20:09
А мне СМС пришла, что принято заявление о присоединении к Условиям. Хвост ID клиента поход на мой, в ИБ ничего не увидел, никаких левых операций. Заблокировал на время, на всяк.
Ответить

Аватар
28 сентября 2020 в 20:57
У меня был звонок пару дней назад из этого банка - снять трубку не успела, пыталась перезвонить - не удалось.
Потом СМС пришла о моем якобы подписанном заявлении о присоединении.
Сейчас пришла смс, что подключено СМС информирование.
Дорогие ыорумчане, не в курсе ли вы, что происходит?
Ответить

28 сентября 2020 в 21:01
Тоже сейчас пришла смс-ка о принятии заявления о присоединении к Условиям. Картой не пользуюсь несколько месяцев.
Что происходит? Какое заявление, какие условия? :achtung:
Ответить

28 сентября 2020 в 21:37
Пришла смс, подключен смс-пакет Расширенный, надеюсь он бесплатный? :evil:
Что за инициатива без спроса подключать всякую фигню?
Ответить

Аватар
28 сентября 2020 в 21:48
Получила пушку - Заявление о присоединении к Условиям - в 19:23, и sms - о подключении к услуге "SMS-оповещение". Тарифный план " Расширенный " - в 20:44. Вот тоже интересно, этот Расширенный - бесплатный или бечь отключать :nightmare:
Полазала по МП, нашла в выписке:
«Файл недоступен»
Ответить

28 сентября 2020 в 21:49
Коллеги, тоже хотелось бы знать, что происходит. Вчера нормально приходили СМС о тратах по Варежке. Сегодня полная тишина, ни одной СМС не пришло. Но вечером, в 21-11, пооучила СМС от банка, следующего содержания: Карта **** подключена к услуге "СМС оповещение". Тарифный план "Расширенный". Что за байда такая происходит, у меня и так были на Варежке подключены СМС оповещения бесплатные, зачем надо было их отключать, а потом как бы обратно включать, хотят сделать платными что ли, но СМС также не прихолят, после их манипуляций.
Ответить

28 сентября 2020 в 22:00
----------
Цитата

helga_spb пишет:
хотелось бы знать, что происходит.

----------

Происходит объединение баз данных Санкт-Петербурга и Центрального Офиса. (Ответ из чата). В связи с этим и ПНО раньше выплачен.
Ответить

28 сентября 2020 в 22:00
О! Оживляж... :)
Мне пришло SMS :
----------
Цитата

Карта ... подключена к услуге "SMS-оповещение". Тарифный план "Расширенный". Хотите пополнить с карты? Отправьте "minb*9947*100" на номер 79067886411
----------

Ничего о заявлении о каком-то присоединении к чему-то до этого не писалось. Я расстроен ... :D
Ответить

28 сентября 2020 в 22:26
Мне пришло СМС о подключении к услуге смс, а жене о договоре присоединения. Не понятен алгоритм рассылки того и другого.

Апдейт : пока писал жене пришла ещё и смс о подключении к услуге смс . Ощущение что базу Питера вручную переносят в Центральную базу.
Ответить

28 сентября 2020 в 22:43
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Ощущение что базу Питера вручную переносят в Центральную базу X

----------

А что, есть подозрение, что и отделения закроются?
Где они сейчас? Открываю https://www.minbank.ru/ , а там ни на что не нажать. Муляж какой-то, бутафория :crazy:

А ещё, вчера пришло письмо с выпиской по карте за август (!). А там сплошные нули. Где мои деньги! :rofl:
Ответить

28 сентября 2020 в 22:50
Тоже смсочка пришла об смс-оповещении. Залез в новые тарифы от 26.09.2020 (тыц) , раздел 3 "Дистанционное банковское обслуживание", п.3.1. Вроде бы беспокоиться не о чем, у карты пенсионера оповещения бесплатно.
Ответить

28 сентября 2020 в 23:02
smesme,
Открыл сайт банка, отделение на Московском шоссе пропало, не знаю это давно так или как то связано с теперешними изменениями. Но база явно переносится из Питера, с этим и непонятки с историей платежей связаны.
Ответить

28 сентября 2020 в 23:05
А вот ещё письмо пришло.
Уважаемый ... ...
Карта ... подключена к услуге "Email-оповещение". Тарифный план "Расширенный".

Сайт остекленел. Горячая линия перегружена. Занавес.
Можно расходиться ... :)

Хорошо, что у меня там только чуть больше тысячи лежит. Меня всё это только прикалывает :)
С самого начала мне этот банк крайне душным представлялся. Так всё и есть.
Ответить

28 сентября 2020 в 23:08
----------
Цитата

peter2016 пишет:
отделение на Московском шоссе пропало, не знаю это давно так или как то связано с теперешними изменениями.

----------
Уже, наверное, год как не работает. А может, уже и два.
Ответить

28 сентября 2020 в 23:45
В 22.30 пришла СМС-ка на телефон:
Карта ... подключена к услуге "SMS-оповещение". Тарифный план "Расширенный". Хотите пополнить мобильный с карты? Отправьте "minb*последние четыре цифры карты*100" на номер 79067886411
Что это такое?
Около 19.00 оплачивала покупки в Перекрестке, СМС-ка о каше не пришла, но платеж был проведен. В ИБ не смотрела.
Ответить

29 сентября 2020 в 00:10
----------
Цитата

ЛЭВ пишет:
В 22.30 пришла СМС-ка на телефон:
Карта ... подключена к услуге "SMS-оповещение". Тарифный план "Расширенный". Хотите пополнить мобильный с карты? Отправьте "minb*последние четыре цифры карты*100" на номер 79067886411
Что это такое?
Около 19.00 оплачивала покупки в Перекрестке, СМС-ка о каше не пришла, но платеж был проведен. В ИБ не смотрела X

----------

Последнюю страницу почитайте, ну ей богу, разводите панику на пустом месте.
Ответить

Аватар
29 сентября 2020 в 08:25
Как питерцев, однако, накрыло.
А вот с моей Варежкой вчера приключение было. Набрал продуктов в Пятёрочке(где-то в районе 11 часов мск), прикладываю карту к терминалу - облом, прикладываю второй раз - аналогично. Сразу мысль: "конец карте, опять перевыпускать"( с год назад перевыпускал помёршую). Сунул чипом - оплата прошла. Отнёс продукты, пошёл за арбузом. Касса другая, приложил - сработала. Вот думаю, то ли первый терминал глючил, то ли карта помирает. :painful:
Ответить

Аватар
29 сентября 2020 в 11:44
----------
Цитата

chudak пишет:
прикладываю карту к терминалу - облом, прикладываю второй раз - аналогично. Сразу мысль: "конец карте, опять перевыпускать"( с год назад перевыпускал помёршую). Сунул чипом - оплата прошла.

----------

У меня именно с Варежкой такое довольно часто бывает, один раз из трех где-то. Причем в одном магазине на одной и той же кассе. Но т.к. контактно платеж проходит, то я не волнуюсь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть