Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

Аватар
29 сентября 2020 в 11:52
С 26.09.2020 начинают действовать новые тарифы "на услуги, предоставляемые ПАО"МИнБанк" физическим лицам". Никаких изменений по Варежке, по сравнению с тарифами от 1.08.2020, не обнаружено.

SMS-оповещение, PUSH-уведомление, Email-оповещение, включая тариф "Расширенный", остаются бесплатными для владельцев Варежки.
Ответить

29 сентября 2020 в 12:14
Инфа для питерцев (из переписки в чате):

Старые счета были закрыты и открыты новые, поэтому получить выписку можно только в Офисе Банка. Произошло объединение баз данных (филиал Санкт-Петербурга был присоединен к Москве).
сегодня в 12:06

Я: Т.е. на почту не будет приходить выписка?
сегодня в 12:07

Будет, но уже по новому счету. Информация по счетам в ЛК теперь доступна только с 27 сентября.
сегодня в 12:07
Ответить

29 сентября 2020 в 12:17
Спросила про отделение в Спб. Ответ в чате банка:

Адрес: Английская наб., д. 8.
сегодня в 11:58
Режим работы: "ФИЗ.ЛИЦА: 9.00-19.30, без перерыва: Сб: 9.30-17.30, Вс: выходной.
ЮР. ЛИЦА: Пн-Чт:9.00-18.00, Пт: 9.00-16.45, без перерыва, Сб-Вс: выходной.
сейфовые ячейки: 09.00-18.00, перерыв: 13.00-14.00, Сб-Вс: выходной.
сегодня в 11:59
Телефоны: (812) 244-83-50/64, консультант по работе с физ.лицами: (812) 244-83-62.
сегодня в 11:59
Ответить

29 сентября 2020 в 13:07
----------
Цитата

Larisola пишет:
На ГЛ несут чушь ,что не подключены платные смс.А то, что все работало и в настройках видно , что подключен 3d secure никак не втолковать X

----------

Вторая оператор разобралась и объяснила все более толково.В результате объединения баз отключились смс.Для того чтобы их подключить надо ехать либо в отделение ,либо можно подключить в банкомате.Они это сделать не могут.Пришлось вечером тащиться искать банкомат.Морока еще та.Подключила как и был ранее расширенный пакет.При подключении писало ,что бесплатно.В результате с2с отработало.
Интересно как долго и главное в какие моменты будут аукаться эти тех работы.Просто очень свежи последствия мартовских тех работ в МКБ.
Ответить

29 сентября 2020 в 13:15
----------
Цитата

chudak пишет:
Как питерцев, однако, накрыло.
А вот с моей Варежкой вчера приключение было. Набрал продуктов в Пятёрочке(где-то в районе 11 часов мск), прикладываю карту к терминалу - облом, прикладываю второй раз - аналогично. Сразу мысль: "конец карте, опять перевыпускать"( с год назад перевыпускал помёршую). Сунул чипом - оплата прошла. Отнёс продукты, пошёл за арбузом. Касса другая, приложил - сработала. Вот думаю, то ли первый терминал глючил, то ли карта помирает. изображение

----------

Если только в Пятёрочке, то спите спокойно, там это в порядке вещей и у меня тоже самое там часто с первого раза не срабатывает и иногда приходится совать её в терминал для оплаты :pardon: Даже кассиры подтвердили, что там часто глючит и карты здесь не виноваты.
Ответить

29 сентября 2020 в 14:03
----------
Цитата

mixlog пишет:
А как в интернетбанке посмотреть сумму всех списаний за период, оборот по карте?

----------

"История и выписка" -> "Счёт карты" -> Значок диаграммы справа вверху
изображение
Ответить

29 сентября 2020 в 17:11
proff_, огромное спасибо. Была в отделении банка на Пятницкой. Из 3 сотрудников ни один не смог ответить на этот вопрос. Они пользуются приложением, а как на сайте не знают. Может еще подскажите, как переводить свои деньги со Сбера на варежку без комиссии? Там тоже не помогли, предложили делать это через сбербанконлайн.
Ответить

Аватар
29 сентября 2020 в 17:33
----------
Цитата

Larisola пишет:
Вторая оператор разобралась и объяснила все более толково.В результате объединения баз отключились смс.Для того чтобы их подключить надо ехать либо в отделение ,либо можно подключить в банкомате.Они это сделать не могут.Пришлось вечером тащиться искать банкомат.Морока еще та.

----------

Вообще-то СМС-пакет можно подключить и в Телебанке. Выбираете раздел "Уведомления", там жмете на плюсик в верхнем правом углу... Дальше всё просто.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
29 сентября 2020 в 17:40
----------
Цитата

mixlog пишет:
как переводить свои деньги со Сбера на варежку без комиссии?

----------

Для этого удобнее всего пользоваться "стягиванием" со Сбера из Телебанка. Это бесплатно и мгновенно. Как это сделать описано в нашем FAQ (ссылка в первом посте этой ветки и у меня в подписи). Там смотрите раздел "7. Как пополнить «Варежку» с карты другого банка через Телебанк".

Если у Вас в Сбере социальная карта МИР, то могут возникнуть проблемы. Со Сберовским МИРом Варежка не дружит. Но народ придумал выход: в Сбере открывают "цифровую" карту (это можно сделать без визита в офис) или получают бесплатный "Моментум" с мгновенной выдачей. Деньги с пенсионной карты в Сбербанк Онлайн переводят на цифровую или Моментум, а с него на Варежку тянется без проблем.
Ответить

29 сентября 2020 в 18:18
Не пользуюсь ни МП ни Телебанком. Может есть вариант как узнать реквизиты нового счета карты без них. Не сильно срочно нужно, пополняю Варежку толканием с карты МКБ, но все же может когда то и понадобится. Кстати платил сегодня, смс пришла с балами, деньги на месте.
Ответить

29 сентября 2020 в 19:35
----------
Цитата

mixlog пишет:
как переводить свои деньги со Сбера на варежку без комиссии?

----------

Я всегда пользуюсь этой кнопкой на главной странице сайта:
изображение

Другие варианты даже не искал - этот абсолютно устраивает.
Ответить

29 сентября 2020 в 20:38
----------
Цитата

BAY пишет:
Вообще-то СМС-пакет можно подключить и в Телебанке. Выбираете раздел "Уведомления", там жмете на плюсик в верхнем правом углу... Дальше всё просто X

----------

Жалко , что не все операторы это знают.Эххехех чуть бы раньше.А так сколько времени угроблено.
В МП не нашли,а в ИБ даже не искали, комп включать не стали ,чтобы время не терять.Поверили на слово.
Ответить

29 сентября 2020 в 20:46
----------
Цитата

Larisola пишет: сколько времени угроблено
----------
Об этом много раз здесь писали. Читайте ветку.
Ответить

29 сентября 2020 в 21:33
----------
Цитата

BAY пишет:
Если у Вас в Сбере социальная карта МИР, то могут возникнуть проблемы. Со Сберовским МИРом Варежка не дружит.

----------

Сегодня стягивала. Никаких проблем. И раньше тоже не было.
Ответить

Аватар
29 сентября 2020 в 22:06
----------
Цитата

Svetlana225 пишет:
Сегодня стягивала. Никаких проблем. И раньше тоже не было.

----------

Никаких проблем быть не должно!
Но... они были... Не у всех и не везде, но были. Дай Бог, чтобы кончились... Всё же не будем забывать, что МИР ещё совсем маленький. Ему от роду всего пять годков в декабре стукнет. А массовый выпуск в 2017 начался. Понемногу наладят.
Ответить

29 сентября 2020 в 22:44
----------
Цитата

BAY пишет: Не у всех и не везде, но были
----------
Когда стали писать, что со Сбера на МИнБ не тянется, у меня все работало. И только через пару месяцев и меня догнала эта проблема. А на ГЛ МИнБа мне сказали, что о проблеме знают.
Ответить

30 сентября 2020 в 00:24
----------
Цитата

rondo+ пишет:
А на ГЛ МИнБа мне сказали, что о проблеме знают.

----------

Она какая то вялотекущая.. то появляется то исчезает. Советую пользоваться разными способами какой нибудь да сработает. 4 способа не считая мобильного приложения. На новой версии сайта. на старой версии , в ЛК до авторизации, или после авторизации в новом ЛК.
Ответить

Аватар
30 сентября 2020 в 01:35
Не поняла, про какое вы подключение СМС.
Я ничего заново не подключала, сделала покупку - СМС пришла.
Ответить

30 сентября 2020 в 01:59
----------
Цитата

Айрис пишет:
Не поняла, про какое вы подключение СМС.
Я ничего заново не подключала, сделала покупку - СМС пришла X

----------

Некоторым клиентам после технических работ пришло СМС о повторном подключении бесплатного смс-информирования. Потому такой тут кипешь.
Ответить

30 сентября 2020 в 03:18
----------
Цитата

KarpoWf пишет:

----------
за ТЕЛЕ 2 МТС-деньги тоже кеш отменил :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть