Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

Аватар
19 октября 2020 в 13:17
----------
Цитата

chudak пишет:
Аналогично. Только приём работает.

----------

А что Вам мешает отправлять через Телебанк? Он же, вроде, через телефонный браузер тоже работает.
Ответить

19 октября 2020 в 22:23
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Идентификатор, он же логин, состоит из 10 цифр. Откуда 16 взялись?

----------
Зайдите в настройки ИБ (шестерня рядом с ФИО) и посмотрите "Telebank Id". Он 16-разрядный, причем отличается от 10-разрядного неким 6-разрядным префиксом.
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Секретный код, он же пароль, состоит из 4 цифр.

----------
У меня пароль состоит из 5 символов. Как утверждалось выше, блок молча возникает на 24 часа и молча снимается по прошествии этого времени. Через сутки после возникновение блока я смогла войти в ИБ со своим 5-разрядным паролем, который успела 100500 раз сменить (на один и тот же) после возникновения блока.

Теперь остается один нерешенный вопрос. Невозможно войти в МП. Неоднократно удаляла МП с телефона и устанавливала его повторно. При первой авторизации в МП, как ни в чем не бывало, оно пишет моё имя-отчество и требует ввести 4-разрядный код доступа. Прежний код не подходит. Сбросить это код нигде невозможно - перерыла ИБ и МП, восстановление доступа не приводит к сбросу этого кода. :evil:
Ответить

Аватар
19 октября 2020 в 22:29
----------
Цитата

gsvs пишет:
Неоднократно удаляла МП с телефона и устанавливала его повторно.

----------
Попробуйте перед удалением приложения удалить его данные. Обычно эта функция в "Настройки" - "Приложения" - выбираете МИнБ - "Память" или "Хранилище" - "Стереть данные".
Ответить

19 октября 2020 в 22:42
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Попробуйте перед удалением приложения удалить его данные. Обычно эта функция в "Настройки" - "Приложения" - выбираете МИнБ - "Память" или "Хранилище" - "Стереть данные".

----------
Сделала (Андроид 9). Не помогло. После очистки памяти в "Настройки"/"Приложения" там же удалила и само приложение, перезагрузила телефон, из Google Play установила МИнБ заново. При первой авторизации опять вижу свои имя-отчество и запрос 4-смвольного кода. :evil: По отпечатку пальца потестить авторизацию невозможно, т.к. разбила экран в этом месте недавно. :(
Ответить

Аватар
19 октября 2020 в 22:49
----------
Цитата

BAY пишет:
А что Вам мешает отправлять через Телебанк?

----------
Отсутствие необходимости. У меня нет нужды переводить деньги из МИнБа(я там "лишних" денег не держу). А вот периодически пополнять Варежку надо.
Ответить

20 октября 2020 в 01:44
----------
Цитата

gsvs пишет:
У меня пароль состоит из 5 символов.

----------
Кажись, удалось порешать квест МИнБа. Итак, т.н. "секретный код" можно задать любой длины в каких-то рамках. Я пробовала 4 и 5 цифр. А теперь самое интересное. Банк запоминает из "секретного кода" первые 4 цифры в качестве пароля и в качестве 4-символьного кода входа в МП. То есть пароль в ИБ - первые 4 символа "секретного кода", и код на вход в МП - те же первые 4 символа "секретного кода". Жесть :wall: То есть Вы можете задать какой угодно цифровой код с 4+ разрядами, но МИнБ запомнит и будет проверять только первые 4 его цифры. При вводе пароля необходимо и достаточно правильно указать эти первые 4 цифры, остальные можно не вводить или ввести что угодно от балды - проканает. :D При сильно длинном коде МИнБ вываливает суперинформативную "системную ошибку". Секьюрность и юзабилити на высоте. :jokingly: Браво МИнБ :D

----------
Цитата

gsvs пишет:
Пожалуй, пора в НР изображение

----------
Сделано 8)
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 08:05
----------
Цитата

gsvs пишет:
Банк запоминает из "секретного кода" первые 4 цифры в качестве пароля и в качестве 4-символьного кода входа в МП.

----------
Об этом в ветках банка писали несколько лет назад.
Ответить

Аватар
20 октября 2020 в 08:18
[cut]Вчера, в Пятёрочке после применения пенсионерской скидки стоимость покупки оказалась 1999,37. :D Это надо же было так попасть!:achtung: Причём, в покупке было три весовых товара и пара товаров с магазинной скидкой. :magic: [/cut]
Ответить

20 октября 2020 в 11:25
----------
Цитата

gsvs пишет:
Кажись, удалось порешать квест МИнБа. Итак, т.н. "секретный код" можно задать любой длины в каких-то рамках. Я пробовала 4 и 5 цифр. А теперь самое интересное. Банк запоминает из "секретного кода" первые 4 цифры в качестве пароля и в качестве 4-символьного кода входа в МП. То есть пароль в ИБ - первые 4 символа "секретного кода", и код на вход в МП - те же первые 4 символа "секретного кода". Жесть изображение

----------

Какой ещё навиг код. По отпечатку пальца захожу нормально в МП, и никакой там квест разгадывать не нужно :D
Ответить

20 октября 2020 в 11:25
----------
Цитата

BAY пишет:
Итак, для работы в СБП нужно в Телебанке:

1) Нажать не шестеренку "Настройки" в верхнем левом углу (стрелка 1)
2) Включить разрешение на получение денег по СБП (стрелка 2). Назначать МИнБ основным банком не обязательно.
3) Если карт несколько, выбрать карту для получения переводов.

----------

Господа, подскажите, по этой СБП в МИнб: на прошлой неделе у мамы в ИБ подключили по этой схеме СП на единственную Варежку в ИБ (МП нет). Сейчас пытались пополнить из Тинька по СП, Тинькоф пишет, что абонента с указанным номером тел в МИнб нет. Зашли в ИБ МИнб и не нашли ни где ни каких следов СП (даже значок отсутствует, хотя точно был на прошлой неделе и все подключилось, вроде). Нет ни строчки с СП, ни значка ни по "настройкам", ни по ФИО, ни по "каталогу". Заходили несколько раз подряд, нет и все! Вроде на прошлой неделе подключили, но ни фига не перевести ни от куда. Кто что посоветует ? (Дверями хлопали, лампочки включали/выключали)
Ответить

20 октября 2020 в 11:38
Сам и отвечу: вылечилось звонком на ГЛ и подкручиванием ручками в банке чего-то там. Все работает! :oops:
Ответить

20 октября 2020 в 14:34
----------
Цитата

gsvs пишет:
У меня пароль состоит из 5 символов.

----------

Вы могли бы и 25 цифр забить. Однако система воспринимает только первые 4 цифры, остальные просто отбрасывает.
Я проверял.
Ответить

20 октября 2020 в 14:56
----------
Цитата

YuriS пишет:
Какой ещё навиг код. По отпечатку пальца захожу нормально в МП, и никакой там квест разгадывать не нужно изображение

----------
Я тоже так входила, пока не треснул экран по сенсору пальца (после падения телефона на пол). Теперь остается только код вводить. В любом случае, после переустановки МП с чисткой его данных на телефоне прежний отпечаток использовать не удастся.

----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вы могли бы и 25 цифр забить. Однако система воспринимает только первые 4 цифры, остальные просто отбрасывает.

----------
Именно об этом я и написала в процитированном Вами посте. Только про 25 цифр Вы загнули. При вводе 10+ цифр ИБ вываливает "системную ошибку" :D
Ответить

20 октября 2020 в 22:14
При попытке перевода из Минбанка по СБП пишет "не найдена информация об участии в СБП", пыталась перевести в альфу и МКБ. Что это значит, куда рыть? И в Минбанк аналогично: из МКБ пишет "что-то пошло не так. Попробуйте позже".
Ответить

20 октября 2020 в 22:36
----------
Цитата

Loredana пишет:
При попытке перевода из Минбанка по СБП пишет "не найдена информация об участии в СБП", пыталась перевести в альфу и МКБ. Что это значит, куда рыть? И в Минбанк аналогично: из МКБ пишет "что-то пошло не так. Попробуйте позже".

----------

А вы СБП подключали в Минбанке?
Ответить

21 октября 2020 в 09:56
Добрый день. Вчера столкнулась с проблемой при оплате проезда в автобусе. В метро прошла нормально, а вот в автобусах на валидаторе пишет ошибку, что данной картой нельзя оплатить проезд. Пробовала в двух автобусах и ни в одном не сработала. Что делать? Перевыпуск?
Ответить

Аватар
21 октября 2020 в 12:28
----------
Цитата

Stasija0 пишет:
Пробовала в двух автобусах и ни в одном не сработала. Что делать? Перевыпуск?

----------

Перевыпуск - это если нигде не работает. А если где-то работает, где-то нет - это проблема не карты.
А Вы вообще уверены, что она ДОЛЖНА работать в автобусном валидаторе? В метро, знаю, работает обычно не во всех турникетах, а по одному на станцию.
Ответить

21 октября 2020 в 21:26
----------
Цитата

Stasija0 пишет:
Пробовала в двух автобусах и ни в одном не сработала.

----------

А на валидаторах был логотип платежных систем? Вообще-то в большой доле автобусов банковские карты не принимаются. В трамваях наоборот - больше новых валидаторов, но тоже не во всех еще.

Кстати, а что, варежкой выгоднее платить, нежели тройкой?
Ответить

22 октября 2020 в 01:46
----------
Цитата

в автобусах на валидаторе пишет ошибку, что данной картой нельзя оплатить проезд. Пробовала в двух автобусах и ни в одном не сработала. Что делать?
----------


карта попала в стоп-лист компании-перевозчика. к ним надо обращаться, можно через интернет. они разблокируют карту.
Ответить

22 октября 2020 в 02:10
----------
Цитата

vbnji90 пишет:
они разблокируют карту.

----------

а может и не разблокируют... не для того они их блокируют чтобы разблокировать по первому требованию... Если банк-эмитент отказался оплачивать офлайновые трансакции то у перевозчика нет другого выбора как занести карту в ч\с
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть