Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

14 октября 2020 в 01:00
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Я полагаю, что банк считает не покупки, а суммы покупок.

----------

Не считает он суммы покупок а начисляет по каждой отдельно и потом суммирует результаты. :)
Ответить

15 октября 2020 в 07:19
Неожиданно и очень подло накрылась варежка в магазине...
И это при покупке почти в 10000...
Кэш провален...
В связи с пониженным процентом и новыми условиями, решил закрыть для себя этот банк...
Печально... :cry:
Ответить

15 октября 2020 в 09:01
Залез в выписку, хотел посмотреть август -сентябрь, а фигвам:
"26 сентября
суббота
Технический перенос остатков в связи с закрытием филиала в г. Санкт-Петербург ПАО "МИнБанк" "
и ничего не могу найти до этой даты.
Не подскажете, возможно ли где найти информацию по карте до переноса?
Ответить

15 октября 2020 в 09:17
greyspb, ответ на Ваш вопрос: Не подскажете, возможно ли где найти информацию по карте до переноса?

----------
Цитата

avb43 пишет:
Svetlana225пишет:
Инфа для питерцев (из переписки в чате):

Старые счета были закрыты и открыты новые, поэтому получить выписку можно только в Офисе Банка. Произошло объединение баз данных (филиал Санкт-Петербурга был присоединен к Москве).
сегодня в 12:06

Я: Т.е. на почту не будет приходить выписка?
сегодня в 12:07

Будет, но уже по новому счету. Информация по счетам в ЛК теперь доступна только с 27 сентября.
сегодня в 12:07

----------
Ответить

15 октября 2020 в 09:24
Спасибо.
Ответить

15 октября 2020 в 13:40
----------
Цитата

denmehanik пишет:
Неожиданно и очень подло накрылась варежка в магазине...
И это при покупке почти в 10000...
Кэш провален...

В связи с пониженным процентом и новыми условиями, решил закрыть для себя этот банк...
Печально... изображение

----------

Это из-за 300р. каши :scratch: ? Зря, траблы бывают у всех, и это не та сумма, чтобы на Варежку сразу обижаться :pardon:
Хотя, если есть другая карта с лучшими условиями, тогда можно и на полку положить.
Ответить

15 октября 2020 в 16:09
----------
Цитата

YuriS пишет:
denmehanikпишет:
Неожиданно и очень подло накрылась варежка в магазине...
И это при покупке почти в 10000...
Кэш провален...

В связи с пониженным процентом и новыми условиями, решил закрыть для себя этот банк...
Печально... изображение

----------

Скажите как старому клиенту поменять неработающую карту со старыми условиями обслуживания и бесплатно. Что говорить в МинБанке ?
Ответить

Аватар
15 октября 2020 в 18:19
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Скажите как старому клиенту поменять неработающую карту со старыми условиями обслуживания и бесплатно. Что говорить в МинБанке ?

----------

Говорите, что карта вышла из строя не по вашей вине, и просите перевыпустить её со старым сроком действия и сохранением старого тарифа. Если маринка начнет возражать, говорите, что так можно и должно, что об этом написано на banki.ru (они про эту напасть, что не дает обманывать наивных пенсионеров, уже хорошо знают) и требуйте, если что, вызвать зав. отделением или звонить на горячую линию.
Ответить

Аватар
15 октября 2020 в 18:37
BAY,
При обмене старой карты все оговорено и про срок, в том числе, там в Заявлении даже галочка для этого поставлена - итог: карта с новым сроком.... :crazy: посмотрим, что будет с комиссией... если что, то я буду громко возмущаться :vnature:
Ответить

15 октября 2020 в 21:04
Я не пойму все офисы в Питере закрыты что-ли? :o
Ответить

15 октября 2020 в 23:05
----------
Цитата

VIK193 пишет:
Я не пойму все офисы в Питере закрыты что-ли? изображение

----------

Наверное на удаленку всех отправили 8)
Ответить

16 октября 2020 в 09:40
----------
Цитата

VIK193 пишет:
все офисы в Питере закрыты

----------

На этой неделе посещал на Английской наб. - все как всегда.
Ответить

16 октября 2020 в 10:43
слетел пароль и не восстанавливается... у кого-нибудь было такое ? как лечить?
Ответить

16 октября 2020 в 11:13
----------
Цитата

VIK193 пишет:
слетел пароль и не восстанавливается... у кого-нибудь было такое ? как лечить?

----------

После 3 неправильных попыток логин блокируется на сутки по умолчанию.. Потерпите одни сутки а потом попытайтесь восстановить пароль
Ответить

16 октября 2020 в 14:19
----------
Цитата

VIK193 пишет:
слетел пароль и не восстанавливается... у кого-нибудь было такое ? как лечить?

----------
Такая же беда. Причем о блокировке никаких сообщений нет. Раз пять успешно поменяла пароль на вход в ИБ. Не пускает - неверный логин или пароль. По совету ув. Golikov.VV, подожду еще сутки, но это абсолютно убогий сервис :!:

Какой-то дебильный цифровой идентификатор, который живет в двух вариантах - длиной 16 символов и 10 символов (второй получается из первого удалением 6 первых символов). Какой именно вводить, непонятно. Что за дебильный секретный код? Что это, нигде не написано. Установила его таким же, как пароль, - толку ноль.

После переустановки МП, а также на новом телефоне после установки нового МП, после ввода идентификатора запрашивается 4-симовольный код доступа к МП. Откуда этот код возьмется, если он еще не был задан? Это ведь первая авторизация в МП! Естественно, ввод стоявшего ранее кода не подходит. :evil: Если прилетел суточный блок, как утверждалось выше, то почему никаких сообщений об этом?

Пожалуй, пора в НР :write_nr:
Ответить

16 октября 2020 в 17:33
----------
Цитата

gsvs пишет:
Раз пять успешно поменяла пароль на вход в ИБ. Не пускает - неверный логин или пароль.

----------
Уважаемый Golikov.VV полностью прав. У самого было такое. На следующий день всё чудесным образом восстановилось. Удачи.
Ответить

16 октября 2020 в 21:02
----------
Цитата

gsvs пишет:
цифровой идентификатор, который живет в двух вариантах - длиной 16 символов и 10 символов (второй получается из первого удалением 6 первых символов). Какой именно вводить, непонятно. Что за дебильный секретный код?

----------

Идентификатор, он же логин, состоит из 10 цифр. Откуда 16 взялись?
Секретный код, он же пароль, состоит из 4 цифр.
Ответить

17 октября 2020 в 00:33
итог: карта с новым сроком.... smile:crazy: посмотрим, что будет с комиссией...[QUOTE][/QUOTE]

а заранее это можно узнать? чем потом поднимать заявление, доказывать.
Ответить

19 октября 2020 в 07:13
Граждане, а у вас какая версия мобильного приложения?
У меня 4 4 19 2.
Жду все обновление с сбп, а его все нет и нет.
Ответить

Аватар
19 октября 2020 в 09:52
----------
Цитата

Xvostik пишет:
У меня 4 4 19 2.
Жду все обновление с сбп, а его все нет и нет.

----------
Аналогично. Только приём работает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть