Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
309
Комментарии
99+

31 января 2021 в 20:08
----------
Цитата

мамочка! пишет:
На карте я вижу 11 тыс, а в выписке по счету 1тыс, отправленная по СБП вчера не прошла

----------

Средства ,переведенные в МИнБ по СБП как и по с2с (р2р) зачисляются только на следующий рабочий день.
Проверено личным опытом. Перевод по СБП 24 декабря по выписке прошел 25 декабря.
Ответить

31 января 2021 в 21:02
----------
Цитата

denissitro пишет:
Бесплатно аптеки всегда у пенсов в МКБ (5%).

----------

По аптекам у меня маленькие расходы. Меня больше супермаркеты интересуют. По аптекам многие банки дают 5%, а вот по суперам - только 1,5.
Ответить

31 января 2021 в 21:52
подскажите, пожалуйста, совсем запуталась. На сайте банка по карте Варежка написано, что "по картам, выпущенным до 01.07.2020г ... 1,5 % от суммы операции", если у меня такая карта, то, чтобы перейти на Cash-back "5-3-1" для новых карт мне надо сдавать старую карту и получать новую? про смену просто тарифа нигде нет записей в банке по карте Варежка
Ответить

1 февраля 2021 в 01:42
Интересно , кто-нибудь присутствовал на открытии нового офиса банка на Ленинском проспекте в СПБ ? И были ли там присутствующим , какие- либо плюшки и подарки или все проигнорировали это знаковое событие ? Ведь напрямую пообщавшись с руководством , можно было попытаться значительно улучшить условия по Вари.
Ответить

1 февраля 2021 в 02:35
----------
Цитата

ruby17 пишет:
подскажите, пожалуйста, совсем запуталась. На сайте банка по карте Варежка написано, что "по картам, выпущенным до 01.07.2020г ... 1,5 % от суммы операции", если у меня такая карта, то, чтобы перейти на Cash-back "5-3-1" для новых карт мне надо сдавать старую карту и получать новую? про смену просто тарифа нигде нет записей в банке по карте Варежка

----------
После смены командного состава в банке, безалаберности и несостыковок заметно прибавилось - на сайте банка, в документах и в показаниях и действиях маринок, поэтому и упоминания про возможность смены тарифа без замены пластика, не наблюдается, но по опыту многих форумчан это возможно, и это работает.
Ответить

Аватар
1 февраля 2021 в 08:38
----------
Цитата

ruby17 пишет:
для новых карт мне надо сдавать старую карту и получать новую? про смену просто тарифа нигде нет записей в банке по карте Варежка

----------
Сходите в отделение и подайте заявление о переходе на новый тариф. Перевыпускать карту нет необходимости.
Ответить

1 февраля 2021 в 12:32
Сходил в отделение МИнБ, поменял тариф 1.5 на 5-3-1.
Сразу после этого зашел в гастроном - бонус 1.5.
Сколько надо ждать?
Ответить

Аватар
1 февраля 2021 в 12:35
Мда... Пора название менять с "Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка" на "Что подобрать взамен Карты Пенсионера Московского Индустриального Банка".
:(
Ответить

1 февраля 2021 в 13:02
После 1,5 лет активного использования решил распустить на нитки свои варежки. Спасибо банку за достойную карту, условия по которой были существенно ухудшены.

К слову, хочу отметить, что сам банк нельзя назвать современным, сервисам скорее подходит слово отсталые, параллельно использую Тинька. В минб постоянно какие-то нюансы, которые в начале 2000х у Всех решались походом в банк, а в современном мире требуют несколько кликов. Также, банк 2 раза отклонил инициированные мною внешние переводы с формулировкой неправильное назначение платежа. Также были проблемы снять 300к за один раз со счета (нет денег в кассе).

В январе решил подыскать замену и взял карту UNO, вместо варежки очень мне понравилось, прошу перейти в соответствующую тему и если хотите отблагодарить за наводку воспользуйтесь моим промокодом (в личные сообщения) 300 рублей каждому (мне и приглашенному).
Ответить

1 февраля 2021 в 16:10
Коллеги, а по старым картам, на которых теперь 1.5% на покупки меньше 100р каши нет? Или это теперь просто в смс не отражается?
Ответить

1 февраля 2021 в 16:13
----------
Цитата

9000black пишет:
по старым картам, на которых теперь 1.5% на покупки меньше 100р каши нет?

----------


Минимальная сумма покупки, чтобы начислили 1₽ равна 66,67₽ (1₽/1,5%)
Ответить

1 февраля 2021 в 20:36
----------
Цитата

goodoff пишет:
А моей жене 28 января позвонила хамка-сотрудница, отчитала ее по полной, в очередной раз заявила, что ничего возвращать не должны и рекомендовала "не читать всяких форумов, на которых бред всякий пишут, так как никому ничего не возвращают"! Кому интересно, вот здесь вся история подробнее - https://www.banki.ru/services/response.. ./10468880/

----------


Ранее рекомендовали бороться с двуличным МинБанком до победного конца :wall: (лбом об стену из советского бетона).
Направили жалобу в ЦБ... смешно даже - жаловаться в ЦБ на банк, находящийся под контролем ЦБ. Посему и итог этой жалобы никакой, а именно полученный ответ с общим посылом: "А не пошли бы Вы в... другой банк, если данный не устраивает, а помочь, уж извините, не ничем можем". Вот краткий выжимки из ответа ЦБ:

Банк России с пониманием относится к Вашей ситуации, но не имеет права вмешиваться в оперативную деятельность кредитных организаций... Тарифы на обслуживание кредитные организации устанавливают самостоятельно... Проблемы, связанные с
качеством обслуживания относятся к компетенции руководства банка. В случае если Вас не устраивает качество обслуживания клиентов в кредитной организации, Вы можете обратиться в другую кредитную организацию с учетом качества и спектра предоставляемых ею услуг... Вы можете обратиться в суд...


В суд уж не пойдем - пусть выплатят нашими 59 рублями премию особо ярым сотрудникам, принимавшим и отстаивавшим решение о невозврате нам этой сногсшибательной суммы комиссии.
:uncap:
Ответить

1 февраля 2021 в 20:46
За фикспрайс по карте до 01.07.20 условиям дают 1,5% ?
mcc 5311
Ответить

1 февраля 2021 в 23:00
----------
Цитата

Demik_a пишет:
01.02.2021 20:46


X
X За фикспрайс по карте до 01.07.20 условиям дают 1,5% ?
mcc 5311

----------
На дворе уже 2021 год
Ответить

2 февраля 2021 в 02:11
----------
Цитата

valera49 пишет:

X Сходил в отделение МИнБ, поменял тариф 1.5 на 5-3-1.
Сразу после этого зашел в гастроном - бонус 1.5.
Сколько надо ждать?

----------
Такая же ситуация - один в один, причём уточнил у маринки при смене тарифа, "с какого момента новый тариф начинает действовать?", говорит - "уже". На ГЛ говорят, что новые условия прогружаются на следующий день. Попросил, чтобы составили обращение и вручную откорректировали % каши.
Ответить

Аватар
2 февраля 2021 в 08:56
----------
Цитата

ifirsov пишет:
На дворе уже 2021 год

----------
И что? Это отменяет тарифное деление на "стариков" и "молодых"?
Ответить

Аватар
2 февраля 2021 в 08:58
----------
Цитата

Demik_a пишет:
mcc 5311

----------
Это код универмагов, должны наливать.
----------
Цитата

9.10.5. При расчете Cash-Back не учитываются:
 операции выдачи наличных;
 операции, совершенные в терминалах самообслуживания или системе «Телебанк»
Банка;
 операции оплаты жилищно-коммунальных услуг;
 операции оплаты комиссий Банка, списанных в соответствии с Тарифами;
 операции в казино, тотализаторах и иных игорных заведениях;
 операции, связанные с покупкой дорожных чеков, лотерейных билетов, облигаций и
драгоценных металлов;
 операции в пользу страховых компаний и паевых фондов;
 операции в пользу ломбардов;
 операции, связанные с пополнением электронных кошельков и приобретением предоплаченных карт, квази-кэш;
 операции в пользу операторов связи;
 денежные переводы с карты на карту;
 операции, совершенные в терминалах, установленных в учреждениях общественного
питания Банка.

----------
Ответить

2 февраля 2021 в 09:13
----------
Цитата

chudak пишет:
Это код универмагов, должны наливать.

----------

Такой же код 5311 раньше на Aliexpress был, тоже наливают 1,5%?
Ответить

3 февраля 2021 в 10:11
Сегодня выплатили кашу, но... только за декабрьскую покупку, проведенную по счету в январе. Все январские пока без каши...
Ответить

3 февраля 2021 в 12:43
----------
Цитата

RonD пишет:
Сегодня выплатили кашу, но... только за декабрьскую покупку

----------


Аналогично...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть