Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

3 мая 2023 в 14:17
----------
Цитата

user-650513518672 пишет:
Хех, уважаемый, вы ещё и невнимательны...

----------

Нет, это просто плохо воспитанный чел (я бы даже сказала: невоспитанный. А я знаю, о чем говорю, у меня бабушка учительницей была :-p ). В ветке ВТБ он многих грязью полил при обсуждении введения ВТБ комиссии за стягивание, так что лучше не обращать внимания на таких персонажей...
Ответить

3 мая 2023 в 14:32
Maniunia77, дорогая и уважаемая, я ведь не тока за себя переживаю... :oops:
Скока нищих пенсов укатали в этот
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
[...] банк жадный до денег. от комиссий. Наверняка все так и было задумано

----------

М.б. не зря я свалила из ПСБ 10+ лет назад, был ли этот Golikov.VV здесь с его ... мутью?..
Благодарю за Вашу честность и бесстрашие :flowers:
Ответить

3 мая 2023 в 14:56
----------
Цитата

Karlo пишет:
Перевёл с варежки имевшийся на ней остаток 5 коп.
Варежка ушла в минус 5 коп. (-0.05₽) изображение

Походу лучше пока никаких операций с ней не делать..

----------


Продолжение «рисков слияния»:
Получил СМС «… по карте хххх возникла несанкционированная задолженность -0.05 RUR. Необходимо срочно погасить..» :fool:
Хорошо что не 5 лямов переводил :jokingly:
Ответить

3 мая 2023 в 15:19
----------
Цитата

user-650513518672 пишет:
В МИнБе я исключила из информации номер тлф, оставив мыло

----------

Я тоже так сделал, поменял тел на е-мейл, и даже тариф "расширенный" перекатился в ПСБ.
Сейчас зашёл в ЛК ПСБ, в настройках по карте вижу :
----------
Цитата

Информирование о транзакциях
по SMS и PUSH

Стоимость
79 в месяц

Подключить

----------

----------
Цитата

3D Secure

3D Secure
Не подключено

Подключить

----------

Везде предлагают "подключить", понимаю так что у меня не подключено, или всё таки подключено, только зачем то ещё раз предлагают подключить ???

Хмм, поглядел настройки профиля, а оказывается про мою почту то, что была в МИнБанке, в ПСБ то ни чего и не знают, и предлагаю заполнить строчку е-мейл почты.
Ответить

3 мая 2023 в 15:37
----------
Цитата

user58 пишет:
Не надо лгать - при Минбанке были отключены платные уведомления.

----------

Ну еслиб вы читали ветку то знали бы что бесплатных уведомлений нет в ПСБ. А как он вам может не подключить их, если они были подключены ранее при переходе. Просто бесплатные стали платными. Об этом вас предупредили заранее опубликовав тарифы с 1 мая. Где вы в новом тарифе видите бесплатные? Пользуйтесь тем что есть.
Ответить

3 мая 2023 в 15:47
дозвонилась сегодня до горячей линии ПСБ.
Дали следующую информацию, но она, я так понимаю, противоречивая, потому что в других сообщениях на последних двух страницах читаю несколько иное
1) платные СМС по телефону мне не отключили
2) сказали, что варежка остается бесплатной в обслуживании
3) платные СМС можно будет отключить в приложении или на сайте ПСБ после 5 мая - сейчас у них переходный период, они не всю информацию еще перенесли и не все скоординировали
4) на варежку будет ПНО, если остаток от 5001 руб. - 2 %. Еще прозвучала цифра и 6 % на остаток, но я не запомнила от какой суммы, к сожалению
5) размер кэшбека будет определен до 5 мая и его можно будет узнать посмотрев в ЛК приложения или на сайте или позвонив на ГЛ после 5 мая
Ответить

3 мая 2023 в 16:16
сейчас еще уточнила один момент на ГЛ.
Новая оператор на телефоне сказала новую информацию:
наша карта варежка вроде как приравнивается к Пенсионная карта ПСБ
И кэшбек будет начисляться, если только получаете пенсию на варежку.
Если пенсия на карту не приходит, кэшбека никакого не будет
Ответить

3 мая 2023 в 16:18
ПСБ СМС прислал - "Добро пожаловать, все ваши счета из МИнб перенесены в ПСБ, только реквизиты изменились"
Ответить

3 мая 2023 в 16:31
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Ну еслиб вы читали ветку то знали бы что бесплатных уведомлений нет в ПСБ. А как он вам может не подключить их, если они были подключены ранее при переходе. Просто бесплатные стали платными.

----------

Я знаю, что нет бесплатных уведомлений в ПСБ, так что Ваша сентенция снова мимо. Запросто ПСБ
может не подключать платные уведомления, если они были бесплатными в Минбанке.
"Просто бесплатные стали платными" означает, что ПСБ подключил платную услугу без согласия клиента.
Клиент же не давал согласия на платные услуги, которые прописаны в тарифе ПСБ?
Ответить

3 мая 2023 в 16:35
----------
Цитата

spbbagira пишет:
Новая оператор на телефоне сказала новую информацию:
наша карта варежка вроде как приравнивается к Пенсионная карта ПСБ
И кэшбек будет начисляться, если только получаете пенсию на варежку.
Если пенсия на карту не приходит, кэшбека никакого не будет X

----------

Только почему-то для неё сделали свой тариф. И самое главное -
нигде нет официальной информации про приравнивание. А в правилах акции за зачисление
пенсии чётко сказано про пенсионную карту.
Ответить

3 мая 2023 в 16:43
----------
Цитата

user58 пишет:
Только почему-то для неё сделали свой тариф.

----------


а какой тариф?
мне два разных оператора на ГЛ ПСБ сказали, что варежка остается в обслуживании бесплатной
Ответить

3 мая 2023 в 16:56
----------
Цитата

user58 пишет:
Клиент же не давал согласия на платные услуги, которые прописаны в тарифе ПСБ?

----------

Да вы я смотрю совсем не в курсе, что ваше согласие на изменение тарифов банка не требуется. Банк уведомляет за 10 дней, а кто не согласен может расторгнуть договор. Вот и все ваши права по поводу введения новых тарифов. Я понимаю тех кто возмущается когда им подключают платную необязательную услугу без согласия. Но вам никто ничего не подключал. Ваше бесплатное стало платным.
Все законно. :yep:
Ответить

3 мая 2023 в 16:58
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
ПСБ СМС прислал - "Добро пожаловать, все ваши счета из МИнб перенесены в ПСБ, только реквизиты изменились"

----------

Врут. Вклады так и не появились. СМС тоже получил.
Ответить

3 мая 2023 в 17:09
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:

Врут. Вклады так и не появились. СМС тоже получил.

----------


Врут, подтверждаю, смс тоже прилетела.
Ответить

3 мая 2023 в 17:15
И ещё. В МП ПСБ не пускает по номеру счёта карты МИнБа - не приходит смс, но замечательно шлют уведомленья о перенесении счетов в ПСБ. Ну и на горячке ссылаются на трудности... уроды
Дополню: я не помню ТАКИХ проблем с переводом карт Восточного в Совок. М.б. владельцы помнят нехорошие ситуации, у меня, например, умыкнули при переводе ББ, прилично, но стоять на голове - неее, такого не было, ей-Б :yep:
...нашла, кстати, красоту неземную, вот такая у меня была в ПСБшке :)
«Файл недоступен»
Ответить

3 мая 2023 в 17:42
----------
Цитата

user-650513518672 пишет:
замечательно шлют уведомленья о перенесении счетов в ПСБ.

----------


:scratch:
«Файл недоступен»
Ответить

3 мая 2023 в 17:57
НиколА-И-ч, да, Лёш, такой вот когнитивный диссонанс :(
Awax, спасибо :) От беды...
Скоро этого юзверя прихлопнут, останусь прежней Масяней-LEONчиком... надеюсь...
Ответить

3 мая 2023 в 18:15
в МП ПСБ >>>> оставил заявку на закрытие "переехавшей" туда Варежки.

:pardon:
«Файл недоступен»
Ответить

3 мая 2023 в 19:09
----------
Цитата

ylbylb пишет:
По вопросу СМС-информирования.
В ИБ войти не смог, Позвонил сегодня утром контакт-центр, оператор проверила - оказалось подключено (В МИнб с 1.04. был тариф информационный
). Попросил отключить, оператор отправила СМС с кодом, назвал ей код. Пришла СМС об отключении карты.
Кому важно - отключайте, есть метод без посещения офиса.

----------


А вы не спросили почему в не можете зайти в ИБ?

Как деньги списывать - они с радостью. А зайти в ИБ/МБ можно только после 5 мая..
И то неизвестно пустят ли...
Ответить

3 мая 2023 в 19:14
Подскажите, плиз. Владельцам "варежки", которые ранее не были клиентами ПСБ, уже получается заходить в МП ПСБ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть