Назад
24 ноября 2017 в 15:18

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка

Карта Пенсионера Московского Индустриального Банка.
http://www.minbank.ru/bankovskie-karti/debetovie-karty/mir-klassicheskaya-karta-pensionera/
Дебетовая карта Мир Классическая

Бонусируемые мсс коды: МСС 5411 (супермаркеты), 5499 и МСС 5912 (аптеки)
На остальные покупки кэшбэк 1%.

С этой картой вы можете:
Оплачивать покупки в одно касание с технологией PayPass
Проводить платежи (включая ЖКХ) и переводы по свободным реквизитам в Мобильном банке, Интернет–сервисе, банкоматах и платежных терминалах системы «Телебанк» ПАО «МИнБанк» * - без комиссии.

Вы можете бесплатно пополнять карту с карт других банков через мобильное приложение или сервис «перевод с карты на карту».


Тарифы по карте
http://www.minbank.ru/info/chastnim-licam/prochee/tarify-dlya-fizicheskikh-lits/
(нижняя ссылка)

Ссылка на FAQ по карте в блоге BAY
18513
308
Комментарии
99+

15 мая 2023 в 17:51
----------
Цитата

man-77 пишет:
Перешел в Профиль/Настройки/Оповещения. Все галки серые, кроме зеленой 3D Secure.

----------

Было точно также! А нужно было (В МП ): Нажимаем: карта-настройки-уведомления, отключаем СМС и пуши.
Ответить

16 мая 2023 в 13:20
Пытался платить за инет через сайт билайна, как в последнее время. По ходу должен был прийти код в смс. Не пришел. Похоже, они действительно отключились. Отключал, кстати, в банкомате, он выдал чек с надписью «запрос на отключение смс одобрен»
Ответить

16 мая 2023 в 13:25
Gar@K, не поможет. У меня в МП в меню карты было "отключено" еще 4 мая ( на всяк случай сохранил скрины) и еще после смены пин-кода выскочило окошко с предложением подключить смс- информирование и кнопкой "подключить за 79р/мес". А вчера я - по совету друзей (с) :) - позвонил на ГЛ и оказалось, что смс- информирование подключено! Марина тут же все отключила. Списаний за услугу не было, как не было и операций по карте
Gurgen, а 3ds-то включены?
Ответить

16 мая 2023 в 13:39
Подскажите, в ПСБ чат вообще не алё?
Ответить

16 мая 2023 в 13:50
3ds тогда же подключил, но в каких случаях они теперь могут появиться, понятия не имею. Расчет на то, что они заменят смс, не оправдался
Ответить

16 мая 2023 в 17:17
----------
Цитата

Gurgen пишет:
3ds тогда же подключил, но в каких случаях они теперь могут появиться, понятия не имею. Расчет на то, что они заменят смс, не оправдался

----------
3ds коды нужны для подтверждения операций. Они бесплатны. Заменить платное СМС-инфо - не может.
Ответить

16 мая 2023 в 17:20
----------
Цитата

Gar@K пишет:
В ПСБ надо зарегистрировать почту, что оказалось не просто ( в ИБ не получилось, в МП-да)

----------
Сегодня подключила почту в Профиле в ИБ. МП у меня нет. Получилось сразу. Приходило подтверждение на почту.
Ответить

16 мая 2023 в 17:22
Позвонил в воскресенье на ГЛ с просьбой вернуть деньги за смс информирование.
Длительность звонка 27 минут.
Сегодня деньги вернули.
Ответить

16 мая 2023 в 17:35
----------
Цитата

Evgeny0571 пишет:
Длительность звонка 27 минут.

----------
Сегодня звонила на ГЛ. Соединение произошло через 2 мин, из них больше минуты робот рассказывал про переход из МИнБ, как установить МП и т. п.
Возможно, днём загрузка меньше, чем утром
Ответить

16 мая 2023 в 19:03
----------
Цитата

triarii пишет:
Gar@K, не поможет.

----------

Уже помогло!----------
Цитата

triarii пишет:
после смены пин-кода выскочило окошко с предложением подключить смс- информирование и кнопкой "подключить за 79р/мес".

----------

Было и такое.----------
Цитата

triarii пишет:
вчера я - по совету друзей (с) изображение

----------

А я по совету уважаемого форумчанина ВАУ не суетился до 9 мая и всё случилось!
Ответить

16 мая 2023 в 19:16
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Сегодня подключила почту в Профиле в ИБ

----------

В ИБ было какое-то доп. условие, которое я не принял и меня куда-то выбрасывало. В МП все получилось сразу!
Ответить

16 мая 2023 в 19:21
----------
Цитата

Gar@K пишет:
В ИБ было какое-то доп. условие, которое я не принял и меня куда-то выбрасывало.

----------
Да, надо было заполнить анкету-карточку. Но там ничего особенного не было. Я, как я посчитала, ненужные галочки с разрешения отправлять данные партнерам сняла - и всё.
МП устанавливать пока не планирую.
Картой буду пользоваться только, чтобы иметь какой-то счет в банке с возможностью с карты открыть НС с повышенной ставкой для новых клиентов, покупки по карте делать не планирую.
ТС, сказали, можно открыть только в офисе
Ответить

16 мая 2023 в 19:33
:magic: Пришли проценты на "Универсальный кошелёк" точно в срок! :ura:
Ответить

16 мая 2023 в 19:37
----------
Цитата

rondo+ пишет:
ненужные галочки с разрешения отправлять данные партнерам сняла

----------

Вот именно в этот момент меня и выкидывало :wall:
Ответить

16 мая 2023 в 19:38
----------
Цитата

Gar@K пишет:
не суетился до 9 мая

----------
Я тоже. Но 10 мая мне должны были зачислить деньги, вот я и побеспокоилась накануне.
Ответить

16 мая 2023 в 23:13
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Забавно, пользователи десятками пишут на тему, что стоит проверить подключение платной услуги на ГЛ, т е пишут в ветке то же самое, что и я, но вы придрались почему-то именно ко мне.

----------

Я не придирался, а только высказал своё мнение.
Ответить

17 мая 2023 в 00:48
----------
Цитата

user58 пишет:
Если спишут комиссию и не вернут, то можно уточнять.

----------
Десятки пользователей в этой ветке, позвонив на ГЛ, убеждались, что при любом отображении этой опции в ИБ, платное СМС-инфо может оставаться подключенным. А если опция в системе остаётся подключенной, то вероятность списания комиссии по-прежнему велика не только в мае, но и в последующие месяцы. Если в мае банк комиссию может и вернуть, то в дальнейшем - вряд ли.
Я предпочла позвонить и отключить подключенную мне платную услугу еще до того, как впервые начала пользоваться ИБ ПСБ, прислушавшись к рекомендациям других пользователей.

Звонить на ГЛ или не звонить, чтобы убедиться в отключении платной услуги - выбор за каждым
Ответить

Аватар
17 мая 2023 в 22:17
----------
Цитата

Evgeny0571 пишет:
Позвонил в воскресенье на ГЛ с просьбой вернуть деньги за смс информирование.
Длительность звонка 27 минут.
Сегодня деньги вернули.

----------

Тоже самое-звонок в воскресенье 14-го на ГЛ, 20 минут музыки, обращение на возврат, вернули 16 мая
Ответить

17 мая 2023 в 23:26
----------
Цитата

nate13 пишет:
Тоже самое-звонок в воскресенье 14-го на ГЛ, 20 минут музыки, обращение на возврат, вернули 16 мая

----------


Видно у меня был самый долгий возврат, аж 10 дней считай, с 3 мая пыталась вернуть:))
Ответить

18 мая 2023 в 12:47
А кто куда с этой карты ушел?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть