Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
491
Комментарии
99+

11 марта 2020 в 08:21
По ходу "Сервис временно недоступен" уже постоянно. :(
Ответить

Аватар
11 марта 2020 в 08:23
Коллеги, не надо злобствовать. Вспомните, что я писал ещё в конце февраля:
----------
Цитата

BAY пишет:
В следующие праздники (С 22.00 6 марта по 10.00 10 марта 2020 года) в МКБ приходит малый пушной северный зверь. Пройдет ЗАМЕНА автоматизированной банковской системы (АБС). Насколько я знаю, последствия этого бывают весьма непредсказуемыми. Вплоть до того, что не факт, что с 10 марта всё заработает. А если и заработает, то не факт, что будет работать корректно. Замена АБС - это штука плохо прогнозируемая. Может и сразу заработать, но может... Всяко бывает...
В общем, я бы на этот период подстраховался, переведя часть денег на карты других банков, чтобы не остаться с голым "бэкофисом"... Собственно, что непременно и сделаю.

----------

Я работаю в ИТ-сфере уже не один десяток лет. И знаю, что обновления уровня замены АБС никогда легкими не бывают. Именно поэтому замена АБС в банке - явление чрезвычайно редкое. Должны быть ОЧЕНЬ веские причины чтобы заставить руководство банка пойти на этот шаг.
Потерпите, пройдет несколько дней и ситуация наверняка нормализуется.

Ну а утверждения, что банку наплевать на клиентов, что банк не надежен и что в него нельзя переводить пенсии... То что происходит сейчас - ни разу не основание для подобного вывода.

Замена АБС в банке сродни операции по пересадке сердца. И нельзя обвинять хирурга, что он обещал сделать операцию за два часа, а уже восемь часов возится. Поймите, просто НЕВОЗМОЖНО предусмотреть все проблемы, которые могут возникнуть. Как бы не готовились, как бы не отлаживали связку систем на тестовом полигоне, при переходе на промышленный полигон возможны любые неожиданности. Я даже не могу исключить, что у них вообще не получится и придется откатывать всё назад (очень бы этого не хотелось). Нужно потерпеть и пожелать удачи ИТ-команде банка. Поверьте, у них сейчас очень тяжелый период. Им не позавидуешь.

PS. Коллеги ИТ-шники, кто в теме, прошу подтвердить, что мои слова не вымысел.
PPS. Я имею отношение к МКБ (да и к прочим банкам) исключительно как клиент.
Ответить

11 марта 2020 в 08:53
----------
Цитата

BAY пишет:
Замена АБС в банке сродни операции по пересадке сердца.

----------
А также большинства органов плюс кровеносной и нервной систем.
Это если использовать анатомическую аналогию.----------
Цитата

BAY пишет:
PS. Коллеги ИТ-шники, кто в теме, прошу подтвердить, что мои слова не вымысел.
PPS. Я имею отношение к МКБ (да и к прочим банкам) исключительно как клиент.

----------
Совсем не вымысел, но реальность.
В конце прошлого тысячелетия сам работал в отделе внедрения кворума, перевёл на него более десятка банчков. А сейчас АБС на порядки сложнее...
Потому с утречка 6 марта перекинул в резервный банк несколько денег, чтобы минимум до конца марта хватило. Это с запасом на всевозможные непредусмотренные риски.
А разводить флейм на форуме бесперспективно - им полезнее обратиться к психотерапевту.
Ответить

11 марта 2020 в 09:39
----------
Цитата

BAY пишет: Коллеги ИТ-шники, кто в теме, прошу подтвердить, что мои слова не вымысел.
----------
Не вымысел, но общий подход - "Временные трудности, но вы держитесь" не радует.
Обычно все-таки указывают примерные сроки, даже с учетом полного отката.
"Когда я был маленький у меня тоже была бабушка" (с) товарищ Дынин
Мне доводилось участвовать в смене АБС.
У нас был , как это называлось при коммунистах, сетевой график.
Все операции были расписаны по часам.
Последние операции - это откат в случае неудачи.
Удачный исход все завершается на третий день, неудачная попытка - на пятый день.
Ответить

11 марта 2020 в 09:45
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Дорогой Павел Дегтярев можете пояснить суть объявления на главной странице банка?


То есть не накосячили при накате новой АБС, не лоханулись на тестировании, а именно "требуется дополнительное время для стабилизации работы" ? изображение

Типа шестеренки и поршня на продакшене должны притереться-обкататься? изображение

----------

Здравствуйте, после проведения обновления нам потребовалось больше времени на запуск сервисов. Коллеги заняты именно этим.
Ответить

11 марта 2020 в 11:16
Привет бывшим коллегам - бывшим автоматизаторам. Бойцы вспоминают минувшие дни и сочувствуют нынешним страдальцам.
В банке меньшего масштаба справлялись за выходные плюс ночи.
От представителя банка интересна информация, что же заставило перепрыгивать ?
С чего на что пересели ? ( вроде не секрет)
С точки зрения юзера по автоматизации в основном было нормально.
Ответить

Аватар
11 марта 2020 в 14:11
Ну вот, интернет-банк вроде заработал.
Внешних изменений не обнаружил.
Сейчас перевел деньги с Мудрости на вклад "Расчетный". Раньше это процедура занимала более часа. Сейчас была выполнена мгновенно. Пустячок, а приятно... :)
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Удачный исход все завершается на третий день, неудачная попытка - на пятый день.

----------

Таки сегодня как раз пятый день... Но, вроде получается.
Ответить

Аватар
11 марта 2020 в 14:24
Мда... Опять работать перестало... Лихорадит однако...
На ветке МКБ интересный инсайд по поводу ситуации в банке: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=28449&MID=7857755#message7857755
Ответить

11 марта 2020 в 15:05
Моё почтение, BAY!
----------
Цитата

BAY пишет:
И знаю, что обновления уровня замены АБС никогда легкими не бывают.

----------

Так, собственно, вопрос не о лёгкости или тяжести, а об объективной реальности данной нам в ощущениях в результате работы сотрудников МКБ и его возможных контрагентов. В выбранной Вами медицинской аналогии пациент приходит к, скажем, дантисту, а тот ему и говорит: ну, даже не знаю что тут у вас и как, делать начну, но тут как пойдёт.... Мне, например, стоматолог всегда четко говорит что, сколько и как долго. А Вам?
Кстати, в медицине перед какими-либо действиями (вмешательствами) ВСЕГДА выполняется диагностика. Вероятно, не просто так. Как считаете? :)

----------
Цитата

BAY пишет:
Именно поэтому замена АБС в банке - явление чрезвычайно редкое. Должны быть ОЧЕНЬ веские причины чтобы заставить руководство банка пойти на этот шаг.

----------

Совершенно верно!

----------
Цитата

BAY пишет:
Потерпите, пройдет несколько дней и ситуация наверняка нормализуется.

----------

Терпеть само по себе дело не хитрое, но вот от кого, и, тем паче, ради чего :?:

----------
Цитата

BAY пишет:
Ну а утверждения, что банку наплевать на клиентов, что банк не надежен

----------

А какие действия банка в сложившейся ситуации опровергают эти утверждения :?:
----------
Цитата

BAY пишет:
То что происходит сейчас - ни разу не основание для подобного вывода.

----------

А что же послужило основанием для такого вывода, если не действия банка :?: А то, может, всё хорошо, а участникам форума "померещелось"?

----------
Цитата

BAY пишет:
Замена АБС в банке сродни операции по пересадке сердца.

----------

Ваша метафора понятна, примем её.
----------
Цитата

BAY пишет:
И нельзя обвинять хирурга, что он обещал сделать операцию за два часа, а уже восемь часов возится. Поймите, просто НЕВОЗМОЖНО предусмотреть все проблемы, которые могут возникнуть.

----------

Здесь https://rocb.ru/publikacii/peresadka-serdca-ne-samaya-slozhnaya-operaciya-v-transplantologii о пересадке сердца:
Основной этап операции по пересадке сердца длится от 1,5 до 3-х часов; всего, с учетом подготовительного и заключительного этапов, – порядка 5-6 часов. Очень важно, что это коллективный труд. При пересадке сердца всегда существует довольно жесткий лимит времени, и с целью его экономии мы логистически тщательно выстраиваем работу на всех этапах. За все, что происходит в операционной, отвечает оперирующий хирург. Одновременно с ним работает бригада порядка 10-15 человек, иногда чуть больше. Если оперирующий хирург не контролирует свои эмоции, он не сможет контролировать все, что происходит в операционной, а ситуация может меняться в течение операции; не всегда все идет штатно, ты должен быть максимально собран, чтобы в случае неожиданности адекватно и быстро отреагировать, принять правильные решения.
Наиболее важные места я выделил. Думаю, Вы найдёте в них многое из того, с чем Вы сами сталкивались в своей предметной области, а также спроецируете выделенное на действия МКБ.

----------
Цитата

BAY пишет:
Как бы не готовились, как бы не отлаживали связку систем на тестовом полигоне, при переходе на промышленный полигон возможны любые неожиданности.

----------

Это, действительно, так. Но, во-первых. не всегда. А во вторых не должно быть как в том анекдоте:
- Доктор! Что это у меня?
- АААААА! Что ЭТО у Вас????

Анализ, диагностика, моделирование... Для Вас это, полагаю, знакомые слова?
А история https://asros.ru/news/members/mkb-vovremya-ne-obnovilsya-no-rabotaet-shtatno/ 2018 года банк ничему не научила?

----------
Цитата

BAY пишет:
Я даже не могу исключить, что у них вообще не получится и придется откатывать всё назад (очень бы этого не хотелось).

----------

Во-первых, банк ещё вчера отрапортовал о том, что обновление АБС успешно завершено. Так все мы здесь что-то путаем :D
И ниже Вы пишите
----------
Цитата

BAY пишет:
Ну вот, интернет-банк вроде заработал.
Внешних изменений не обнаружил.

----------

:scratch:

----------
Цитата

BAY пишет:
Нужно потерпеть и пожелать удачи ИТ-команде банка.

----------

Это та самая команда, в которой динамично развиваются креативные профессионалы, получая новый опыт и развивая свою экспертизу?

----------
Цитата

BAY пишет:
Поверьте, у них сейчас очень тяжелый период. Им не позавидуешь.

----------

Карма такая, закон "бумеранга", что посеешь, то и ....

----------
Цитата

BAY пишет:
Им не позавидуешь.

----------

Пошлём им лучи поддержки!
Ответить

Аватар
11 марта 2020 в 15:28
Моё почтение, skazy!
----------
Цитата

skazy пишет:
Во-первых, банк ещё вчера отрапортовал о том, что обновление АБС успешно завершено.

----------

Знаете как бывает. Операция закончилась, врачи вытерли пот, вымыли руки, доложили об успешном завершении, собрались домой, а вдруг "Пииииии......" сердце, зараза, остановилось и биться не желает. И опять всё по-новой...
Со мной аналогичные ситуации в ИТ-сфере не раз случались. И вот, матерясь, собираешь опять свою команду и всё по-новой... Хорошо если при этом есть хорошая команда. а не так как, оказывается, в МКБ.
----------
Цитата

skazy пишет:
Пошлём им лучи поддержки!

----------

Пошлем... Может хоть это поможет... Хотя, если верить agamemnon,
----------
Цитата

agamemnon пишет:
Лучше ничего не трогайте, пока идёт откат к Кворуму.

----------

То есть, по-видимому, всё же не срослось... Жаль...
Ответить

11 марта 2020 в 15:33
Я прочитал, что написал agamemnon.
@=
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть