Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
491
Комментарии
99+

16 марта 2020 в 13:44
----------
Цитата

konsmit пишет:
позвонил на ГЛ, уточнил

----------

Так просто? Сейчас звоню. Это единственный банк, у которого время ожидания не уменьшается, а..... даже и не увеличивается 😆. Процесс вообще спонтанный. То 9 мин, то 5, то снова 9, то вроде бы уж совсем 2 мин.. А вот Х!, - снова 7.
Без жкх уж третий месяц вообще не пользуюсь картой, так вот же и пно ни по накопит, ни по вкладам толком не отследишь в мп с их затянувшимися траблами. Бесит.
Ответить

16 марта 2020 в 19:08
----------
Цитата

ell12 пишет:
Бесит.

----------
:relax:
Ответить

16 марта 2020 в 22:10
----------
Цитата

ell12 пишет:
Сейчас звоню. Это единственный банк, у которого время ожидания не уменьшается, а.....

----------

я решаю вопрос проще - пишу им ВКонтакте https://vk.com/bankmkb . пока отвечали быстро
Ответить

16 марта 2020 в 23:05
----------
Цитата

ell12 пишет:
Так просто? Сейчас звоню. Это единственный банк, у которого время ожидания не уменьшается, а..... даже и не увеличивается 😆.

----------

не просто=) позвонил несколько раз! по разным телефонам! и везде мне озвучивали в течении минут 3-4 несколько раз фразу "время ожидания ответа более 10 минут", потом я решил перезвонить и на первом же вопросе:
Если в хотите стать клиентом банка нажмите 1
Если вы уже являетесь клиентом нажмите 2
до этого всегда нажимал, 2) ну я же клиент! а теперь решил нажать 1! и моментально гудки, ответ оператора, и я говорю хочу задать вопрос по своей карте)) мне отвечают "Слушаю Вас..." как то так! :pardon:
Ответить

17 марта 2020 в 00:03
я ----------
Цитата

до ваших операторов сегодня невозможно дозвониться, а я хотела узнать инфу
----------


МКБ вконтакте ----------
Цитата

Работа контакт-центра в настоящее время действительно ограничена. Приносим извинения.
----------
Ответить

17 марта 2020 в 12:46
Уважаемый Представитель Банка!
Прошу помощи для разрешения конфликтной ситуации.
У моей мамы пенсионера и инвалида 1гр. в МКБ открыт вклад-счет-карта"Мудрость". 1 марта при переводе денег с карты "Мудрость" на карту в др. банк в ЛК банк отменил перевод и заблокировал карту. После моего похода в банк( есть генеральная доверенность), карту разблокировали и я в банкомате смогла снять деньги. Но доступ в ЛК не восстановили!!! Объяснив,что это банк может сделать только в ее присутствии. Моя мать парализованный человек, который по состоянию здоровья не может даже сидеть!!! и только для разблокировки ЛК вы мне предлагаете ее привезти в банк на каталке Скорой помощи??? :o другого способа передвижения у нас нет( все врачи приходят к нам домой)!!! При этом пандусы не оборудованы должным образом... :( Дистанционное обслуживание льготных категорий граждан - это иногда для них единственный способ общения с внешним миром!!! При этом МКБ позиционирует себя как банк, работающий с пенсионерами...

Уважаемый ПП! Надеюсь, вы знаете что :
Госдума на заседании во вторник, 3 марта, приняла во втором чтении поправки в ст. 14.8 («Нарушение иных прав потребителей») КоАП.
Вводятся штрафы за отказ потребителю в предоставлении товаров, выполнении работ, оказании услуг или в доступе к товарам, работам и услугам по причинам, связанным
с состоянием его здоровья или возрастом. Для должностных лиц санкция составит от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.
Ответить

17 марта 2020 в 13:14
----------
Цитата

nmay1 пишет:
Уважаемый Представитель Банка!
Прошу помощи для разрешения конфликтной ситуации.

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения мамы и ваши. Уточню у коллег, что можно сделать.
Ответить

17 марта 2020 в 13:16
Добрый день, кто-нибудь знает, что это за операция "23 февраля", что-то пропустил? :o
«Файл недоступен»
Ответить

17 марта 2020 в 13:22
----------
Цитата

Ne_Bogat_Poka пишет:
Добрый день, кто-нибудь знает, что это за операция "23 февраля

----------
Вы поучаствовали в акции банка к 23 февраля, а это бонус за выполнение условий акции. И так бывает :D
Ответить

17 марта 2020 в 13:24
----------
Цитата

Ne_Bogat_Poka пишет:
Добрый день, кто-нибудь знает, что это за операция "23 февраля", что-то пропустил? изображение

----------

Была акция, вы участвовали. Вам должно было поступить смс или письмо на почту. Условия были выполнены, поэтому начислены баллы)
Ответить

17 марта 2020 в 13:30
----------
Цитата

Ne_Bogat_Poka пишет:
что-то пропустил?

----------
Наоборот, не пропустили ничего, сами того не зная. Везение - оно такое :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть