Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
492
Комментарии
99+

6 января 2019 в 11:17
----------
Цитата

ana1yst пишет:
В отделении в Отрадном тоже требовали перевод пенсии для открытия сабжа.

----------

Даже слово такое "пенсия" не возникало - именно в этом отделении. Возможно потому что клиент банка.
Так что можно посоветовать открыть какой-нибудь вклад на 1000р, получить бесплатный безымянный МС ко вкладу, а на следующий день придти заказать Мутность уже как клиент банка.
Ответить

6 января 2019 в 11:34
Мда. Мутность она осталась мутностью.
Что-то не ясно про компенсацию.
----------
Цитата

Клиент имеет право осуществить компенсацию суммы, списанной с Картсчета в Расчетный период, за Операцию оплаты, совершенную вне Категории повышенного начисления баллов, в пределах суммы, доступной для компенсации, с учетом лимитов конвертации, установленных Тарифами. Компенсация части суммы Операции оплаты невозможна.
----------

Что это значит? Если получено, например, 1150 баллов, то для коменсации нужно подобрать операцию в диапазоне от 1000 до 1150 р?
Что будет с оставшимися баллами? Например, если операция на 1020 р некомпенсируются 130 р - они сгорят, или просто останутся и будут дальше суммироваться с последующими баллами?
Во блин намутили :wall:
Ответить

6 января 2019 в 12:09
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Что это значит? Если получено, например, 1150 баллов, то для коменсации нужно подобрать операцию в диапазоне от 1000 до 1150 р?

----------
Именно. Оставшиеся баллы сгорают через год, как мне помнится из условий кэшбэка.
Ответить

6 января 2019 в 12:26
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Что это значит? Если получено, например, 1150 баллов, то для коменсации нужно подобрать операцию в диапазоне от 1000 до 1150 р?
Что будет с оставшимися баллами? Например, если операция на 1020 р некомпенсируются 130 р - они сгорят, или просто останутся и будут дальше суммироваться с последующими баллами?
Во блин намутили

----------

Я вот тоже ничего не понял.
Есть баллы, есть операции оплаты, совершенные вне Категории повышенного начисления баллов.
Но всё равно пишет:
"К сожалению, операции для компенсации отсутствуют. Совершите любую покупку (кроме выбранных категорий и исключений) на сумму от 1 000 и до 3 000 рублей, и в следующем месяце вы сможете компенсировать её".
Т.е. к выбранным повышенным категориям теперь добавляются ещё и какие-то исключения?
Что за исключения? То за что не дают 1%? :shock&fall:
Ответить

6 января 2019 в 12:42
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Что за исключения?

----------
В правилах МКБ-бонус (раздел 7) это кэш, квази-кэш и приравненные к ним операции. Ну и возвраты ещё. Про 1% ни слова. А конкретных мсс исключений на сайте банка не нашёл - там вообще трудно что найти...
Ответить

6 января 2019 в 12:55
----------
Цитата

Echoloff пишет:
Есть баллы, есть операции оплаты, совершенные вне Категории повышенного начисления баллов.
Но всё равно пишет:
"К сожалению, операции для компенсации отсутствуют. Совершите любую покупку (кроме выбранных категорий и исключений) на сумму от 1 000 и до 3 000 рублей, и в следующем месяце вы сможете компенсировать её".

----------

Такая же ситуация. Была покупка в Пятёрочке 31.12.18, а компенсировать ее до сих пор нельзя, так как она не отображается для компенсации.
Ответить

6 января 2019 в 13:01
Все гораздо проще, чем вам всем кажется. Для компенсации в январе должны быть проведенные прошлым месяцем оплаты в сумме от 1000 и не больше имеющегося количества баллов. Только не в ваших категориях повышенного кэшбека . Платеж от 31 наверняка не прошел декабрем.
Ответить

6 января 2019 в 14:03
Прошу знающих пояснить. Для компенсации покупки от 1000р и выше подойдут небонусируемые покупки? В "Правилах конвертации баллов" исключены лишь бонусируемые 5%-е - для конвертации, конечно. А в "Список исключений по которым не производится начисление баллов" (лежит на https://mkb.ru/personal/cards/privilege-bank ) категорий много... Конечно не жду, что можно будет скомпенсировать денежный перевод, а вот услуги MCC 9999, 4814 - хотелось бы. Особенно последний - оплатить мобильную связь, понятно без баллов, и компенсировать :) - получится? Спасибо.
Ответить

6 января 2019 в 14:36
В исключениях написано:
при оплате услуг «Мобильная связь», «Городской телефон», «Международная связь» в банкоматах и терминалах банка (MCC: 4814)
Так что при оплате другим способом даже 1% начислить должны бы...
Ответить

6 января 2019 в 14:45
----------
Цитата

Maksim-atb пишет:
zzz7766, я ничего не делал.
просто была категория эта.
картой для расходов не пользовался по старым бонусам. но хранил деньги на ПнО, как только ввели 7% с 20К

----------

Странно все, Золотая Мир есть, Почетный клиент есть,а ЖКХ на выбор категорий не выпадает. Толи не все синхронизировано(данные не подтянуты),толи дает выбрать категорию ЖКХ по своему усмотрению. При этом выбрать пока одну,а затем подключить другую не получается, только 2 кат. сразу нужно выбирать. Оформлю "Мудрость", уж думаю не отвертяться,должна быть категория ЖКХ к выбору.
Ответить

6 января 2019 в 16:21
----------
Цитата

zzz7766 пишет:
Странно все, Золотая Мир есть, Почетный клиент есть,а ЖКХ на выбор категорий не выпадает.

----------

Бюджетные денежные средства зачисляются?
Пакет услуг «Почетный клиент» без взимания абонентской платы?
Ну да, для мудрости эти условия не требуются...
А что мешает позвонить в банк и выяснить причину отсутствия категории?
Ответить

6 января 2019 в 16:33
----------
Цитата

Vadim99 пишет:
хотелось бы.... оплатить мобильную связь,

----------

Я в декабре заплатила за мобильную связь 1010 р. - сейчас можно компенсировать, проверила.
Ответить

6 января 2019 в 16:54
----------
Цитата

А_1 пишет:
В исключениях написано:
при оплате услуг «Мобильная связь», «Городской телефон», «Международная связь» в банкоматах и терминалах банка (MCC: 4814)
Так что при оплате другим способом даже 1% начислить должны бы...

----------

Начисляют и за мобильник и за гор. телефон 1% если из ИБ платить.
Ответить

6 января 2019 в 17:01
----------
Цитата

Ollgita пишет:
Для компенсации в январе должны быть проведенные прошлым месяцем оплаты в сумме от 1000 и не больше имеющегося количества баллов

----------

Так все-таки что происходит с накопленными баллами, которые превышают сумму покупки от 1000р, которую решили "компенстировать"? Остаются на бальном счете?
И почему в прошлом месяце? Как только набралось больше 1000 баллов и появилась покупка в повышеннонебонсирумой категории величиной от 1000р до накопленной суммы, сразу можно "компенсировать".
Откуда взялись разные месяцы накопления и "компенсации"?
Ответить

6 января 2019 в 17:05
----------
Цитата

Ollgita пишет:
Все гораздо проще, чем вам всем кажется. Для компенсации в январе должны быть проведенные прошлым месяцем оплаты в сумме от 1000 и не больше имеющегося количества баллов.

----------

Не больше на сколько?
----------
Цитата

Ollgita пишет:
Только не в ваших категориях повышенного кэшбека .

----------

Ну вот у меня есть и баллы больше 1000 и плата за свет подходящая есть в прошлом месяце, но пишут:
"К сожалению, операции для компенсации отсутствуют. Совершите любую покупку (кроме выбранных категорий и исключений) на сумму от 1 000 и до 3 000 рублей, и в следующем месяце вы сможете компенсировать её".
Т.е. плата в Мосэнергосбыт исключение?
Ответить

6 января 2019 в 17:09
----------
Цитата

А_1 пишет:
Бюджетные денежные средства зачисляются?
Пакет услуг «Почетный клиент» без взимания абонентской платы?
Ну да, для мудрости эти условия не требуются...
А что мешает позвонить в банк и выяснить причину отсутствия категории?

----------

Открыл вклад Гранд и к нему выдали Золотой мир и подключили пакет "Почетный клиент" без взимания платы. Ничего на карту не перечисляется, но как я понял,что это не обязательное условие. Звонить в банк не хочу, потому что думаю, что не будет точного объяснения по какой причине нет категории ЖКХ.
Ответить

6 января 2019 в 17:12
Echoloff, , конечно исключение, Вы же наверное выбрали категорию ЖКХ в повышенной категории. А нужно компенсировать покупку с 1% кешбеком.
Ответить

6 января 2019 в 18:13
Как посмотреть за какую покупку и сколько начислили бонусов по программе МКБ бонус?
Ответить

6 января 2019 в 18:16
Завела карту, обозвала ее "маразм". Положила 10 тыр, пишет мало т.к. старый клиент и нет приветственного периода, положила еще 10, теперь пишут надо пакет подключить за 1800. Позвонила в поддержку, по поводу % вроде начислять будут и пакет не надо. Посмотрю что в конце месяца начислят, в ИБ полная фигня. Начислили баллы, а за что - догадайся сам. Я уж и не знаю для каких это пенсов? С учетом повышения пенсионного возраста. :evil:
Ответить

6 января 2019 в 18:31
----------
Цитата

leonovvm пишет:
Как посмотреть за какую покупку и сколько начислили бонусов по программе МКБ бонус?

----------

МКБ Онлайн - Привилегии - МКБ Бонус - Подробная выписка. Задаете период.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть