Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
493
Комментарии
99+

Аватар
6 февраля 2019 в 16:14
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Получил сегодня карту, не без боя, хотели перевод пенсии.

----------
А чем мотивировали перевод пенсии? В тарифах об этом ничего не сказано. Сказано только, что Карта Платежной системы «Мир» «Пенсионная карта Мудрость» выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющим пенсионное удостоверение / справку о назначении пенсии.
И всё, конец цитаты! :)
Ответить

6 февраля 2019 в 18:10
У меня не получается стянуть с карты Мир другого банка. После запуска долго думает, а потом пишет "неверный номер карты". И с Маэстро сбербанка тоже не могу стянуть. С той же ошибкой. Причем, в комментарии рядом с полем ввода номера написано, что у маэстро дополнительный блок из 3 цифр. А у моей Маэстро - 2 доп. цифры. С визы и мастера стягивается нормально. А у вас как?
Ответить

6 февраля 2019 в 18:34
----------
Цитата

Zjuga пишет:
И с Маэстро сбербанка тоже не могу стянуть.

----------

С Маэстро сбербанка в ИБ МКБ стягиваю без проблем (не более 30 тыс. за один раз, это лимит Сбера), но не на Мир (у меня его нет), а на платиновую визу
Ответить

6 февраля 2019 в 18:53
Привязать маэстро Сбера не получилось. Ошибка в номере карты или срока действия. Но пополнить удалось. Тоже сегодня получена карта. Причем , делалась интернет заявка на один номер. В отделении был указан иной номер телефона. Теперь смс о пополнении приходят на первый номер, хотя и в отделении и в инетбанке указан второй. Оплаты в инете пока не производил. На какой номер придет 3дс смс не знаю, но предполагаю на первый :wall:
Ответить

6 февраля 2019 в 19:08
----------
Цитата

Nouveau пишет:

2 месяца

----------
Я понимаю людей, которые ленятся читать тарифы, там много букв, да и легче спросить на форуме.
Я даже понимаю людей, которые в ответ на вопрос быстро "лепят горбатого". Ведь это нетрудно ляпнуть что-нибудь от балды без малейшей ссылки.
Но не могу понять людей, которые всякой ерунде не просто верят, но и ещё благодарят за враньё.

На самом деле Welcome period составляет ТРИ полных календарных месяца плюс неполный месяц выдачи ПЕРВОЙ основной карты. Об этом ясно написано в пункте 8.7 договора комплексного банковского обслуживания https://mkb.ru/file/8bb8fa88-1154-490b-8543-08062153a2c4
На 48 странице 110 страничного договора. Который должен знать каждый клиент МКБ. А также соответствующие тарифы.
Иначе возникают странные недоразумения и беспочвенные обвинения банка в собственной глупости.
Ответить

6 февраля 2019 в 19:20
----------
Цитата

vedser пишет:
В отделении был указан иной номер телефона. Теперь смс о пополнении приходят на первый номер, хотя и в отделении и в инетбанке указан второй. Оплаты в инете пока не производил. На какой номер придет 3дс смс не знаю, но предполагаю на первый

----------

Если мне не изменяет память, то Вы самостоятельно можете через интернет-банк изменить номер телефона, на который будут приходить уведомления.
Ответить

6 февраля 2019 в 19:28
У всех в ЛК в разделе СЧЕТА с самого начала отображаются три счета ,поименованые как служебные, в каждой из валют с нулевыми суммами. Интересно для чего это и главное не станут ли за них плату брать?
Ответить

6 февраля 2019 в 19:32
peter2016, у меня всего один служебный, рублевый, нулевой.
Ответить

6 февраля 2019 в 19:45
AlekseevIR,
Опасаюсь, что подлянку маринк мог подкинуть за то что в жесткой форме отказался пенсию переводить.
Может кто из бывалых пояснит что это за счет "Служебный счет системы WWW-ONLINE".
Ответить

6 февраля 2019 в 20:01
----------
Цитата

peter2016 пишет:
У всех в ЛК в разделе СЧЕТА с самого начала отображаются три счета ,поименованые как служебные, в каждой из валют с нулевыми суммами. Интересно для чего это и главное не станут ли за них плату брать?
........
Опасаюсь, что подлянку маринк мог подкинуть за то что в жесткой форме отказался пенсию переводить.
Может кто из бывалых пояснит что это за счета X

----------

"Служебный счет" нужен для системы www-online. В банковском договоре этот счет не упоминается, поэтому платить за его использование вкладчик не должен/не будет никогда !
Ответить

6 февраля 2019 в 20:10
APK12345,
Естественный вопрос возникает, что за система www-online?
Ответить

6 февраля 2019 в 20:27
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
А чем мотивировали перевод пенсии? В тарифах об этом ничего не сказано.

----------
В тарифах не сказано, потому и необязательно. Но после некоторых раздумий я таки осознал, что это даёт и сам (без принуждения) написал заявление на перевод пенсии (через неделю после получения карты).
Маринкам сказали, что почётный клиент - это круто, но причин они понимают.
Потому и объяснить толком не могут. Это их и злит. А может им премию дают за каждый перевод...
Ответить

6 февраля 2019 в 20:34
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Может кто из бывалых пояснит что это за счет "Служебный счет системы WWW-ONLINE X

----------


Это нормально. У всех так. Зачем он - фиг знает. За служебный счет никто денег не возьмет :D
У кого есть еще и не-МИР, у них вдобавок еще и евровый, и баксовый видно.
Ответить

6 февраля 2019 в 20:36
Zjuga,
У меня только Мир пенсионная, но счета в трех валютах есть.
Ответить

6 февраля 2019 в 20:38
----------
Цитата

А_1 пишет:
Маринкам сказали, что почётный клиент - это круто, но причин они понимают.

----------


Пенсов банк заманивает, чтоб стать социально-заничмым и сподобиться на халявную санацию от ЦБ, имхо.
Ответить

6 февраля 2019 в 20:38
peter2016,
наверно раньше была и не МИР?
Ответить

6 февраля 2019 в 20:46
Zjuga,
Нет, в банк обратился первый раз в жизни. Хотя заставили подписать какую то странную бумагу на изменение персональных данных, данные при этом были один в один новые и старые. :o
Ответить

6 февраля 2019 в 20:54
peter2016,
а откуда у них взялись старые, если первый раз в жизни?
Ответить

6 февраля 2019 в 20:57
----------
Цитата

А_1 пишет:
Но после некоторых раздумий я таки осознал, что это даёт и сам (без принуждения) написал заявление на перевод пенсии (через неделю после получения карты).

----------

Можно уточнить, какие "плюшки" можно получить переведя пенсию им? Что Вам это дало?
Ответить

6 февраля 2019 в 20:58
----------
Цитата

Zjuga пишет:
а откуда у них взялись старые, если первый раз в жизни?

----------

Сие мне неизвестно. Мутный банк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть