Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
492
Комментарии
99+

6 апреля 2019 в 11:51
Пока не пришла пенсия на Мутку за апрель, кому-нибудь пришла ?
Ответить

6 апреля 2019 в 12:00
----------
Цитата

Yula0 пишет:
А Ваши расчеты, видимо, где то неточны... (это, наверно, в марте было, 31 день) СМО -нарастающим итогом сумма ежедневных СМО на начало опердня. Это левая цифра на графике... Клал 300 к на сутки в апреле - показало "условие выполнено"

----------

Кажется, поняла. Левая цифра на графике 10263,43 (мои расчеты верны) Но мне предлагают с какого-то перепугу не 10, а 20 держать. Позвонила на ГЛ. Сказали со скриншотами обратиться в связь с банком.
Более года назад у меня был вклад и карта к нему. Предположила, что в этом причина, говорят нет, в Лк этой карты нет. Не должна влиять.
Но если именно в этом причина - подлый МКБ!!! Мне эта карта к вкладу нафиг не нужна была, в ней не было НИЧЕГО! ни пно, ни кб - вообще ничего. И вклад, кстати, я закрыла , потеряв все %, потому что тупые условия смены тарифа, не объясненные толком в условиях к вкладу. Ненавижду МКБ. По моей ненависти они только после восточки на 2 месте.

Похоже, зря 2 суток морозила деньги на карточном счете.
Написала в связь с банком с фоткой.... Надеюсь, они не 2 недели отвечают?
Ответить

6 апреля 2019 в 12:49
----------
Цитата

ell12 пишет:
Более года назад у меня был вклад и карта к нему.

----------

ДБО
----------
Цитата

8.7 Welcome period устанавливается c 01.05.2018 и определяется при выдаче Основной Карты Клиенту, если на момент выдачи Карты у Клиента нет иных действующих Основных Карт (за исключением Карт лояльности АСЦ-МКБ и Карт лояльности МКБ ВР). Срок действия Welcome period – до 4 (Четырех) календарных месяцев. Действие Welcome period распространяется на все Карты Клиента (за исключением Карт лояльности АСЦ-МКБ и Карт лояльности МКБ ВР), отсчитывается с первого календарного дня текущего месяца, в котором Клиенту был предоставлен первый карточный продукт, и заканчивается в последний календарный день 4 (Четвертого) месяца. Досрочным завершением Welcome period является закрытие всех Картсчетов Клиента (за исключением Картсчетов Карт лояльности АСЦ-МКБ и Карт лояльности МКБ ВР).
Standard period устанавливается для Клиентов, имеющих на 01.05.2018 действующие Картсчета, а также по истечении Welcome period.

----------
Ответить

6 апреля 2019 в 12:54
maks.wall, вот не поняла.... Так у меня нет действующих карт..... А которая была - была до 01/05/2018, т.е когда еще не было никаких велком периодов......
Ладно, я сейчас снова этот бред перечитаю.....
Ответить

6 апреля 2019 в 15:33
Знатоки, подскажите, пожалуйста! Стянула на Мудрость с карты другого банка. Хотела перекинуть на Накопительный счет. Не даёт. Не хватает средств. :omg: Это из-за выходных или какая причина? :o
Ответить

6 апреля 2019 в 15:39
----------
Цитата

taleoka пишет:
Стянула на Мудрость с карты другого банка. Хотела перекинуть на Накопительный счет. Не даёт. Не хватает средств. изображение
Это из-за выходных или какая причина?

----------

Надо подождать. Деньги сразу появляются на карте, а на счет зачисляются от нескольких десятков минут до нескольких часов. Попозже попробуйте, все должно получиться. В выходные дни операции зачисляются.
Ответить

6 апреля 2019 в 15:40
taleoka,
Как-то было аналогично. Через пару часов попробовал, перевелись.
Ответить

6 апреля 2019 в 15:40
----------
Цитата

taleoka пишет:
Это из-за выходных или какая причина?

----------
Деньги после перевода на карту, хоть и видны в ИБ, доступны для операций через от 15мин до 4 часов. :pardon:
Ответить

6 апреля 2019 в 18:02
Я недавно писал об этом , сколько бы не стягивал на Мудрость , перевод на НС мгновенно,не каких задержек. А вот если тяну Голдом , то все -кури час , полтора
Ответить

6 апреля 2019 в 18:42
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А вот если тяну Голдом , то все -кури час , полтора

----------
У меня и на Мудрость в выходные было кури час, два, а то и три.
Ответить

6 апреля 2019 в 19:07
----------
Цитата

uss67 пишет:
У меня и на Мудрость в выходные было кури час, два, а то и три.

----------

Видимо у меня не Мудрость , а ПриМудрость :D , с самого начала так
Ответить

7 апреля 2019 в 13:40
Подскажите пжл. на карте деньги есть на счету тоже, а в магазинах не проходит, или не видит.Уже в 5 магазинах и аптеках пробовала и не где не могла оплатить.
Ответить

7 апреля 2019 в 14:32
nino06, лимиты проверьте!
На скрине, далее - установить лимиты. Проверьте "галки".
«Файл недоступен»
Ответить

7 апреля 2019 в 18:17
Скажите пожалуйста, при покупке тура на сайте тур. оператора при подключенной повышенной услуге 5% "Путешествия" - будет кэшбэк - 5% или 1 %. Тур. оператор "Библио-Глобус" ? Спасибо.
Ответить

7 апреля 2019 в 18:41
Спасибо,сейчас попробую
Ответить

7 апреля 2019 в 18:43
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Скажите пожалуйста, при покупке тура на сайте тур. оператора при подключенной повышенной услуге 5% "Путешествия" - будет кэшбэк - 5% или 1 %. Тур. оператор "Библио-Глобус" ? Спасибо X

----------
МСС 4722. Будет 5%. Но оплачивать нужно НЕ через терминал МКБ.
Ответить

7 апреля 2019 в 18:48
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
при покупке тура на сайте тур. оператора при подключенной повышенной услуге 5% "Путешествия" - будет кэшбэк - 5% или 1 %.

----------
Сами-то как думаете?
МСС 4722: Туристические агентства и организаторы экскурсий.
Ваш КО.
Ответить

9 апреля 2019 в 10:22
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Скажите пожалуйста, при покупке тура на сайте тур. оператора при подключенной повышенной услуге 5% "Путешествия" - будет кэшбэк - 5% или 1 %. Тур. оператор "Библио-Глобус" ? Спасибо.

----------


99% вероятности, что MCC будет 4511 - Авиабилеты, что, впрочем, тоже подходит под 5%.
Ответить

9 апреля 2019 в 13:03
----------
Цитата

ersvetal пишет:
99% вероятности, что MCC будет 4511 - Авиабилеты, что, впрочем, тоже подходит под 5%.

----------
Вы имеете практический опыт покупки конкретных туров в "Библио-Глобусе", знаете с каким МСС они работают или чисто теоретически рассуждаете? В 2017 году у них точно был 4722, при покупке через сайт.
Ответить

9 апреля 2019 в 14:00
Оформил Мудрость при открытии Гранта. Взял бонусную ссылку от ПриветМир и полез получать подарок в программу лояльности. А мне шиш: банк уже там уже все сам зарегистрировал, прикрепил карту и т.п.
Это вообще нормально? Регистрировать меня без меня на сторонних сервисах????
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть