Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
492
Комментарии
99+

18 апреля 2019 в 11:15
----------
Цитата

мамочка! пишет:
С накопительного счета межбанк тоже можно отправить?

----------

Можно. :) По акции до 30.04.2019 межбанк бесплатен.
Ответить

18 апреля 2019 в 11:16
----------
Цитата

Shahmatist64 пишет:
Как-то читал, что для бесплатного снятия с карты в банкомате средств нужно, чтобы они поступили на карту/счет наличными иначе комса за обналичивание. Это так? Если средства пролежали на накопительном счете месяц, а затем их перевели внутри банка на карту, то будет комса при снятии в банкомате?

----------

Комиссия за снятие безнала с НС в кассе. При снятие в банкомате с карты комиссии за безнал не будет.
Ответить

18 апреля 2019 в 11:24
Подскажите пожалуйста, знающие люди, если у меня начислено 2454 бонусных бала, то перевести их в деньги могу за покупку 2450р. или только 1000, 2000, или копить до 3000?
Ответить

18 апреля 2019 в 11:29
----------
Цитата

Fedorch пишет:
Подскажите пожалуйста, знающие люди, если у меня начислено 2454 бонусных бала, то перевести их в деньги могу за покупку 2450р. или только 1000, 2000, или копить до 3000?

----------

----------
Цитата

Чтобы превратить баллы в рубли, нужно выполнить операцию конвертации. Минимальное количество баллов для конвертации – 1000. В «МКБ Онлайн» или «МКБ Мобайл» нужно выбрать действие «Компенсировать баллы». Затем нужно выбрать покупку, которая должна быть сделана не в категории «повышенного начисления баллов», должна быть сделана в предыдущем месяце и быть по сумме не больше того, что вы собираетесь компенсировать. Проще говоря, она должна быть от 1000 до 3000 рублей и меньше суммы накопленных баллов. Деньги поступают на счет в течение 3 дней.
----------

Т.е. если Ваша покупка на сумму 2450р. совершена в предыдущем месяце и не в категории «повышенного начисления баллов», то можете её компенсировать баллами. :)
Ответить

18 апреля 2019 в 11:50
Вьюнок,

Любопытно, если накоплено 4000 бонусов можно ли будет их обналичить компенсацией ОДОЙ покупки предыдущего месяца в неповышенной категории на соответствующую сумму? В свете увеличенной месячной допустимой суммы компенсации до 5000 бонусов.
Ответить

18 апреля 2019 в 11:59
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Любопытно, если накоплено 4000 бонусов можно ли будет их обналичить компенсацией ОДОЙ покупки предыдущего месяца в неповышенной категории на соответствующую сумму? В свете увеличенной месячной допустимой суммы компенсации до 5000 бонусов.

----------

Я думаю, что можно. Но надо проверить. :)
Ответить

18 апреля 2019 в 12:33
Вьюнок,
Еще нюанс. Платеж за мобильную связь из ЛК банка пробонусировался как 1%, но в строчке платежа указан как перевод Киви. Его можно будет компенсировать или нужна полноценная покупка физически картой?
Ответить

18 апреля 2019 в 12:35
кто нибудь совершал с2с за последний час? при попытке привязать ИБ пишет: В процессе проведения операции произошла ошибка. Попробуйте повторить попытку позже. при попытке выполнить с2с пишет: проверьте номер карты и\или срок годности карты... целевая карта - МИР СБ, все цифры правильные....
:scratch:
Ответить

18 апреля 2019 в 13:13
----------
Цитата

peter2016 пишет:
Еще нюанс. Платеж за мобильную связь из ЛК банка пробонусировался как 1%, но в строчке платежа указан как перевод Киви. Его можно будет компенсировать или нужна полноценная покупка физически картой?

----------

Я сам такие не компенсировал. :shuffle: Другие писали что оплачивали связь из ИБ, а потом компенсировали эту покупку. :)
Ответить

18 апреля 2019 в 13:15
----------
Цитата

mv_log пишет:
при попытке привязать ИБ пишет: В процессе проведения операции произошла ошибка. Попробуйте повторить попытку позже. при попытке выполнить с2с пишет: проверьте номер карты и\или срок годности карты... целевая карта - МИР СБ, все цифры правильные....

----------

Ошибка привязки карты существует уже давно. :shuffle: Попробуйте выйти из ИБ, снова войти и выполнить с2с без привязки карты.
Ответить

18 апреля 2019 в 14:09
----------
Цитата

peter2016 пишет:
. Платеж за мобильную связь из ЛК банка пробонусировался как 1%, но в строчке платежа указан как перевод Киви. Его можно будет компенсировать или нужна полноценная покупка физически картой?

----------
Можно. У меня такой платеж доступен к компенсации, правда вместо "перевод Киви" - "перевод в пользу Мобильные ТелеСистемы ( ПАО )" :uncap:
Ответить

18 апреля 2019 в 15:21
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Ну я-то и так была расстроена из-за пропажи 5тыс!
А про Мудрость спросила, т.к у себя в мобильном банке на стр. Привилегии - доход на остаток вижу - не подключен пакет услуг - и далее мелким шрифтом:
"... для получения дохода до 6% необходимо наличие действующего годового пакета услуг на 29.04.19" (это дата окончания моего приветственного периода).
Когда Марин это увидел, он сообщил мне, что раз пенсии нет, то карта моя вовсе и не Мудрость, а Золотая Мир, поэтому и 6%.

----------
У меня у жены по Мудрости тоже была запись в МБ про 6%, хотя сейчас ее нет и пишут, что для получения дохода на остаток надо подключить пакет услуг, зеленая шкала тоже пропала. Карта получена в прошлом месяце по пенсионному удостоверению, сама пенсия не переводилась.
Ответить

18 апреля 2019 в 15:43
В ИБ сейчас : Условие выполняется Для получения дохода на остаток до 6 % необходимо наличие действующего годового Пакета услуг на 29.04.2019. Подключить Пакет услуг
Ответить

18 апреля 2019 в 15:49
----------
Цитата

uss67 пишет:
В ИБ сейчас : Условие выполняется Для получения дохода на остаток до 6 % необходимо наличие действующего годового Пакета услуг на 29.04.2019. Подключить Пакет услуг

----------

Это условие для обычных карт МКБ, по "Мудрости" ПНО определяется в тарифе карты - 7% (при соблюдении ежемесячного остатка).
Ответить

18 апреля 2019 в 15:53
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Это условие для обычных карт МКБ, по "Мудрости" ПНО определяется в тарифе карты - 7% (при соблюдении ежемесячного остатка).

----------
Получается что в ИБ не правильное отображение дохода на остаток. Сама карта прописан как: ЗОЛОТАЯ МИР ПЕНСИОННАЯ КАРТА МУДРОСТЬ NONPERS
Ответить

18 апреля 2019 в 15:56
----------
Цитата

uss67 пишет:
Получается что в ИБ не правильное отображение дохода на остаток. Сама карта прописан как: ЗОЛОТАЯ МИР ПЕНСИОННАЯ КАРТА МУДРОСТЬ NONPERS

----------

Да, за март я получил по "Мудрости" именно 7% на остаток. :)
Ответить

18 апреля 2019 в 16:03
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Да, за март я получил по "Мудрости" именно 7% на остаток.

----------
За март ничего не начислили Т.К. минимальный остаток в 10т.р. не соблюдался, посмотрим что будет в этом, сейчас условия уже выполнены.
Ответить

18 апреля 2019 в 16:12
----------
Цитата

uss67 пишет:
Получается что в ИБ не правильное отображение дохода на остаток.

----------
Да, вчера еще было все правильно, а сегодня сломалось... :cry:
Ответить

18 апреля 2019 в 16:21
----------
Цитата

Вьюнок пишет:
Ошибка привязки карты существует уже давно. изображение
Попробуйте выйти из ИБ, снова войти и выполнить с2с без привязки карты.

----------

То же пытался привязать, результат 0. Интересно когда исправят баг?
Ответить

18 апреля 2019 в 16:27
pipo2, Баг не исправят (баги с открытием вкладов исправить не могут, какие уж тут привязки). Я на другой карте сначала провел операцию с непривязанной картой, а потом уже привязал - как точно не помню - её, тогда получилось. А если привязывать с нуля, или пытаться привязать в момент проведения первой операции с картой - получается так, как я описал выше.
:(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть