Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
492
Комментарии
99+

5 марта 2020 в 14:59
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
Вот и я получил сегодня свой первый бонус аж в 3 балла за первую покупку, совершённую 3-го марта

----------
ZigoRR,

Вы должны были сильно потратиться... :)
Я вот тоже 3-го купил на 15 баллов, но их пока не наблюдаю, так же как и приветственных баллов... "болтаюсь" в авторизации - видимо KFC тщательно проверяют на предмет "нерезидента"... :-X
Ответить

5 марта 2020 в 18:08
radom, начисляют по проводке, а проводка зависит исключительно от магазина.

ЗЫ ну выходные не в счет, это само собой, так и быть, уточню :).
Ответить

5 марта 2020 в 18:23
----------
Цитата

Zjuga пишет:
начисляют по проводке, а проводка зависит исключительно от магазина.

----------
Zjuga,

При оплате в KFC картой "Польза" ХКБ проводка проходит в течение часа.
Ответить

Аватар
5 марта 2020 в 18:28
----------
Цитата

radom пишет:
При оплате в KFC картой "Польза" ХКБ проводка проходит в течение часа.

----------

Не факт. Я и Пользой там платила, и картой МКБ, всегда по-разному проходит. Просто по Пользе спокойнее ждать: там видно "придут" и сиди себе ровно, жди.
Ответить

5 марта 2020 в 18:43
----------
Цитата

KarS пишет:
Просто по Пользе спокойнее ждать: там видно "придут" и сиди себе ровно, жди

----------
А для меня удобнее в хомяке то, что баллы начисляются по дате авторизации (покупки). Да, начисление их происходит на следующий день после проводки по счёту, но всегда знаешь в какой временной промежуток ты попал с этой покупкой. Вот если бы в МКБ так же было, то не было бы гаданий в этом плане. Купил 31-го числа, и всегда уверен, что попал в этот месяц с КБ, когда бы он не пришёл. К этому надо МКБ стремиться в своих нововведениях.
Ответить

5 марта 2020 в 18:45
KarS,
----------
Цитата

KarS пишет:
Не факт.

----------


Мое заключение основано исключительно на эмпирических данных... :bonk:
Ответить

10 марта 2020 в 16:53
Пенсию уже перевели кому то?
Ответить

10 марта 2020 в 17:05
----------
Цитата

Faros пишет:
Пенсию уже перевели кому то?

----------
да.
Ответить

10 марта 2020 в 17:29
Извиняюсь,ИБ не работал .Заработал и увидел,оказывается 6 перевели
Ответить

Аватар
10 марта 2020 в 20:18
----------
Цитата

Faros пишет:
Пенсию уже перевели кому то?

----------

Перевели ещё до праздников.
Ответить

10 марта 2020 в 22:24
Дорогой Павел Дегтярев можете пояснить суть объявления на главной странице банка?

----------
Цитата

Московский кредитный банк (МКБ) успешно завершил обновление автоматизированной банковской системы (АБС).
В условиях высокой нагрузки на пользовательские сервисы требуется дополнительное время для стабилизации работы всех систем.
Банк приносит извинения за доставленные неудобства. В период завершения работ по переходу на новую АБС ряд сервисов может работать с временными ограничениями.

----------

То есть не накосячили при накате новой АБС, не лоханулись на тестировании, а именно "требуется дополнительное время для стабилизации работы" ? :|
Типа шестеренки и поршня на продакшене должны притереться-обкататься? :D
Ответить

10 марта 2020 в 22:27
в связи с этим вопрос: когда всё заработает?
Ответить

10 марта 2020 в 22:31
----------
Цитата

N@dya пишет:
в связи с этим вопрос: когда всё заработает? X

----------
МКБ повесил объяву в духе "Ушла на 15 минут", а когда они начались и когда закончатся попробуй угадай. :pardon:
Ответить

11 марта 2020 в 07:03
ну если есть смельчаки на перевод пенсии в этот банк и остаться без возможности их использовать целую неделю флаг в руки. НУ а будующим новоиспекаемым клиентам стоит призадуматься очень крепко
Ответить

11 марта 2020 в 08:21
По ходу "Сервис временно недоступен" уже постоянно. :(
Ответить

Аватар
11 марта 2020 в 08:23
Коллеги, не надо злобствовать. Вспомните, что я писал ещё в конце февраля:
----------
Цитата

BAY пишет:
В следующие праздники (С 22.00 6 марта по 10.00 10 марта 2020 года) в МКБ приходит малый пушной северный зверь. Пройдет ЗАМЕНА автоматизированной банковской системы (АБС). Насколько я знаю, последствия этого бывают весьма непредсказуемыми. Вплоть до того, что не факт, что с 10 марта всё заработает. А если и заработает, то не факт, что будет работать корректно. Замена АБС - это штука плохо прогнозируемая. Может и сразу заработать, но может... Всяко бывает...
В общем, я бы на этот период подстраховался, переведя часть денег на карты других банков, чтобы не остаться с голым "бэкофисом"... Собственно, что непременно и сделаю.

----------

Я работаю в ИТ-сфере уже не один десяток лет. И знаю, что обновления уровня замены АБС никогда легкими не бывают. Именно поэтому замена АБС в банке - явление чрезвычайно редкое. Должны быть ОЧЕНЬ веские причины чтобы заставить руководство банка пойти на этот шаг.
Потерпите, пройдет несколько дней и ситуация наверняка нормализуется.

Ну а утверждения, что банку наплевать на клиентов, что банк не надежен и что в него нельзя переводить пенсии... То что происходит сейчас - ни разу не основание для подобного вывода.

Замена АБС в банке сродни операции по пересадке сердца. И нельзя обвинять хирурга, что он обещал сделать операцию за два часа, а уже восемь часов возится. Поймите, просто НЕВОЗМОЖНО предусмотреть все проблемы, которые могут возникнуть. Как бы не готовились, как бы не отлаживали связку систем на тестовом полигоне, при переходе на промышленный полигон возможны любые неожиданности. Я даже не могу исключить, что у них вообще не получится и придется откатывать всё назад (очень бы этого не хотелось). Нужно потерпеть и пожелать удачи ИТ-команде банка. Поверьте, у них сейчас очень тяжелый период. Им не позавидуешь.

PS. Коллеги ИТ-шники, кто в теме, прошу подтвердить, что мои слова не вымысел.
PPS. Я имею отношение к МКБ (да и к прочим банкам) исключительно как клиент.
Ответить

11 марта 2020 в 08:53
----------
Цитата

BAY пишет:
Замена АБС в банке сродни операции по пересадке сердца.

----------
А также большинства органов плюс кровеносной и нервной систем.
Это если использовать анатомическую аналогию.----------
Цитата

BAY пишет:
PS. Коллеги ИТ-шники, кто в теме, прошу подтвердить, что мои слова не вымысел.
PPS. Я имею отношение к МКБ (да и к прочим банкам) исключительно как клиент.

----------
Совсем не вымысел, но реальность.
В конце прошлого тысячелетия сам работал в отделе внедрения кворума, перевёл на него более десятка банчков. А сейчас АБС на порядки сложнее...
Потому с утречка 6 марта перекинул в резервный банк несколько денег, чтобы минимум до конца марта хватило. Это с запасом на всевозможные непредусмотренные риски.
А разводить флейм на форуме бесперспективно - им полезнее обратиться к психотерапевту.
Ответить

11 марта 2020 в 09:39
----------
Цитата

BAY пишет: Коллеги ИТ-шники, кто в теме, прошу подтвердить, что мои слова не вымысел.
----------
Не вымысел, но общий подход - "Временные трудности, но вы держитесь" не радует.
Обычно все-таки указывают примерные сроки, даже с учетом полного отката.
"Когда я был маленький у меня тоже была бабушка" (с) товарищ Дынин
Мне доводилось участвовать в смене АБС.
У нас был , как это называлось при коммунистах, сетевой график.
Все операции были расписаны по часам.
Последние операции - это откат в случае неудачи.
Удачный исход все завершается на третий день, неудачная попытка - на пятый день.
Ответить

11 марта 2020 в 09:45
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Дорогой Павел Дегтярев можете пояснить суть объявления на главной странице банка?


То есть не накосячили при накате новой АБС, не лоханулись на тестировании, а именно "требуется дополнительное время для стабилизации работы" ? изображение

Типа шестеренки и поршня на продакшене должны притереться-обкататься? изображение

----------

Здравствуйте, после проведения обновления нам потребовалось больше времени на запуск сервисов. Коллеги заняты именно этим.
Ответить

11 марта 2020 в 11:16
Привет бывшим коллегам - бывшим автоматизаторам. Бойцы вспоминают минувшие дни и сочувствуют нынешним страдальцам.
В банке меньшего масштаба справлялись за выходные плюс ночи.
От представителя банка интересна информация, что же заставило перепрыгивать ?
С чего на что пересели ? ( вроде не секрет)
С точки зрения юзера по автоматизации в основном было нормально.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть