Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
492
Комментарии
99+

18 сентября 2020 в 15:59
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Мне приходят квитанции - свет\газ\жкх - всегда плачу немного вперёд(особенно когда кеш есть) и в квитках видно переплату.
А зачем идти в МФЦ и что им говорить? Мол разрешите заплатить вперёд и проследите,чтоб лишнее в УК не списали?
Первый раз вообще слышу про связку МФЦ с ЖКХ

----------

С московскими ЕПД это так просто не работает. Когда сумма платежа совпадает с ЕПД, то ЕИРЦ ее автоматически разносит по поставщикам услуг в соответствии с квитанцией. Но если сумма платежа отличается от той, что указана в квитанции, то возникает затык, т.к. система не понимает, как эту сумму раскидать по получателям. И далее эту сумму нужно разносить в ручном режиме с вашего указания - кому больше, кому меньше. Отсюда и возникает МФЦ, куда придется топать ножками
Ответить

18 сентября 2020 в 16:05
----------
Цитата

Existor пишет:
Выберете спокойно, когда тиньков даст свои категории

----------
вообще-то я про Мудрость
Ответить

18 сентября 2020 в 16:09
----------
Цитата

N@dya пишет:
почему нельзя выбрать только одну категорию с повышенным кэшем? я насчет второй еще не придумала - что мне может понадобиться

----------

В системе предусмотрено установление сразу нескольких категорий. Выбрать одну категорию, а потом установить вторую, к сожалению, нельзя.
Ответить

Аватар
18 сентября 2020 в 16:19
----------
Цитата

Павел Дегтярев пишет:
В системе предусмотрено установление сразу нескольких категорий. Выбрать одну категорию, а потом установить вторую, к сожалению, нельзя.

----------

Вопрос был "почему"? :D Какая ... светлая голова это придумала? Мне вот тоже три сразу не надо, а через пару месяцев может и надо. За "передумала" я должна буду банку отвалить 1 тыр.
Ответить

Аватар
18 сентября 2020 в 16:20
----------
Цитата

MSN87 пишет:
Но если сумма платежа отличается от той, что указана в квитанции, то возникает затык, т.к. система не понимает, как эту сумму раскидать по получателям. И далее эту сумму нужно разносить в ручном режиме с вашего указания - кому больше, кому меньше. Отсюда и возникает МФЦ, куда придется топать ножками

----------
У меня совпадала сумма (я ЕПД авансовые получала в МФЦ, с показаниями по воде). И всё равно система не так раскидала.
Ответить

18 сентября 2020 в 16:56
----------
Цитата

KarS пишет:
За "передумала" я должна буду банку отвалить 1 тыр.

----------

Для этого и сделано, чтобы таких ушлых обменщиков категорий было меньше!
Ответить

Аватар
18 сентября 2020 в 16:58
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
Для этого и сделано, чтобы таких ушлых обменщиков категорий было меньше!

----------

Дурь сморозили. Я не дополнительную категорию хочу, а положенные мне по ПРАВИЛАМ ПРОГРАММЫ три категории. Но не одномоментно.
пысы: всего ТРИ, за весь квартал, как и положено. Так видно?
Если человек выбрал три и использовал их, а потом решил поменять - логично с него взять тыщу. А если не использовал, а выбрал потому, что вынудили, то за что платить.
Ответить

Аватар
18 сентября 2020 в 17:12
Павел Дегтярев, Ув.ПБ подскажите по поводу операций,которые в МП и ИБ вот так написаны - Перевод денежных средств по заявлению
Что это и почему нет расшифровки - что и куда?
«Файл недоступен»
Ответить

18 сентября 2020 в 19:37
Предстоит крупная покупка, порядка 100тыр, в DNS магазине (цифровая и бытовая техника). Подскажите плз, карта Мудрость даст что нибудь за покупку?
Ответить

18 сентября 2020 в 20:02
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Предстоит крупная покупка, порядка 100тыр, в DNS магазине (цифровая и бытовая техника). Подскажите плз, карта Мудрость даст что нибудь за покупку?

----------
1% КБ, т.е. порядка 1 тр.
Ответить

18 сентября 2020 в 23:24
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Предстоит крупная покупка, порядка 100тыр, в DNS магазине (цифровая и бытовая техника). Подскажите плз, карта Мудрость даст что нибудь за покупку?

----------
Вы же и цифровую получали под акцию?
Оплатив покупку на 100 тр, вы одновременно выполните условие для Велком- бонус и в октябре получите 2тр ( в сумме с КБ=1%, 3% и получится ) 8)
Ответить

19 сентября 2020 в 09:44
----------
Цитата

KarS пишет:
У меня совпадала сумма (я ЕПД авансовые получала в МФЦ, с показаниями по воде). И всё равно система не так раскидала.

----------


У меня - аналогично было. С тех пор - не экспериментирую.
Ответить

19 сентября 2020 в 09:57
Сорри, что не совсем по теме. У меня Мудрость - "Мир", но есть и другие карты "Мир", в том числе и от МКБ. Пришло смс на тел. о том, что при покупке на сумму более 1 тыс. руб в Супербилле и оплатой картой "Мир" начисляется 5% кэшбек.
Вопрос: это относится к какой-то конкретной карте "МИр", или к любой? И как определить эту конкретную, и что надо сделать, кроме покупки и оплаты, чтоб получить эти 5%?
Спасибо
Ответить

19 сентября 2020 в 10:14
----------
Цитата

Людмила57 пишет:
это относится к какой-то конкретной карте "МИр", или к любой?

----------

К любой. Зарегистрируйте вашу карту «Мир» на сайте https://privetmir.ru/ или в мобильном приложении «Привет, Мир!» в разделе «Мой кэшбэк».
Ответить

Аватар
19 сентября 2020 в 10:14
Людмила57,
СМС от Банка пришло или от МИРа? Если от Банка и конкретная карта не указана(обычно последние 4 цифры номера карты), то любая карта МИР банка. Если от НСПК, то любая карта МИР.
Ответить

19 сентября 2020 в 10:22
chudak, Людмила сформулировала: "оплата картой "Мир". При такой формулировке ответ - любой картой Мир. Точнее, конечно, было бы - привести весь текст СМС.
Ответить

Аватар
19 сентября 2020 в 11:37
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Зарегистрируйте вашу карту «Мир» на сайте https://privetmir.ru/ или в мобильном приложении «Привет, Мир!» в разделе «Мой кэшбэк».

----------
А где там этот раздел? Зашёл с ПК и там только раздел - Мои вознаграждения. А в картах видно две карты Мир. Это означает,что они зарегистрированы?
Ответить

19 сентября 2020 в 11:54
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Зашёл с ПК

----------
"или в мобильном приложении". Если на сайте - зарегистрируйтесь, войдите и привяжите все имеющиеся у Вас карты Мир.
Ответить

19 сентября 2020 в 12:01
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А в картах видно две карты Мир. Это означает,что они зарегистрированы?

----------
Да.
Ответить

19 сентября 2020 в 13:10
----------
Цитата

MSN87 пишет:
увы и ах, но сейчас наблюдается тенденция (и дальше она, на мой взгляд, будет только возрастать) - мобильное приложение максимально навороченное, а интернет-банк - по остаточному принципу. Объясняется это тем, что сейчас уже выросло и стало экономически активным то поколение, у которого вся жизнь - в смартфоне, а компьютер для них не нужен (а у некоторых его и нет вообще, им хватает смартфона и планшета), поэтому банки и ориентируются на них X

----------


Дело не в этом, точнее не только в этом.
Важно - мобильное приложение позволяет собирать намного больше информации о пользователях, чем интернет-банк в домашнем компьютере. Вы можете обратить внимание на то, доступ к какой информации запрашивает приложение при установке.

Принципиально не пользуюсь мобильными приложениями вместо ИБ. Устанавливаю только иногда на время проведения какой-нибудь акции, потом сношу нафиг. Не хочется, чтобы банк копался в моих данных и накапливал их (не сомневайтесь - весь существенный с т.з. банка поток информации о вас записывается и хранится).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть