Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
492
Комментарии
99+

Аватар
4 октября 2020 в 19:03
----------
Цитата

GNK_ пишет:
"закрытие счетов дистанционно" - только не работает совсем

----------
т.е опять в офис ехать? В офисе то хоть закроют?
Ответить

4 октября 2020 в 19:11
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
офисе то хоть закроют? X

----------
Куда же денутся? Пока только так.
Ответить

4 октября 2020 в 20:15
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
Будем ждать завтра... Посмотрим X

----------

Да мне тоже любопытно.
Ответить

4 октября 2020 в 20:41
В этом вопросе ловить нечего.
Если бы запустили такую услугу, Павел первым бы поделился.
Ответить

5 октября 2020 в 12:42
Добрый день.
Павел, я вам в личные сообщения написала о проблеме при отправке денежных средств через сбп с карты мудрость. Помогите, пожалуйста, решить вопрос.
Ответить

5 октября 2020 в 13:09
----------
Цитата

Uspehlyuda пишет:
Добрый день.
Павел, я вам в личные сообщения написала о проблеме при отправке денежных средств через сбп с карты мудрость. Помогите, пожалуйста, решить вопрос.

----------

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на дополнительный вопрос в ЛС.
Ответить

5 октября 2020 в 13:12
Павел, опять проблемы со входом в личный кабинет. Невозможно войти, крутится колесико и всё. Вот уже полчаса бьюсь, бесполезно.
Ваши специалисты в курсе?
Ответить

5 октября 2020 в 13:18
ZigoRR,
к карте Мудрость отношения не имеет, об этом надо писать в ветме МКБ Онлайн, что я и сделал только что, по другой проблеме.
Ответить

5 октября 2020 в 13:20
Как это "не имеет отношения"?
Я вот сейчас хотел пополнить со счёта мою карту "Мудрость", но сделать это не могу по причине неработоспособности ЛК.
Так что очень даже имеет.
Ответить

5 октября 2020 в 13:22
----------
Цитата

ZigoRR пишет:
Павел, опять проблемы со входом в личный кабинет. Невозможно войти, крутится колесико и всё. Вот уже полчаса бьюсь, бесполезно.
Ваши специалисты в курсе?

----------

Позвольте принести извинения. Уже восстановили.
Ответить

5 октября 2020 в 13:23
ZigoRR,
всё же работоспособность ИБ-МБ, особенно просто вход туда лучше обсуждать в одном профильном месте.
Ответить

5 октября 2020 в 13:32
Павел, вот сейчас всё заработало.
Ответить

5 октября 2020 в 13:36
----------
Цитата

svetin пишет:
Павел Дегтярев,
Дано, из выписки по карте:
29.09.2020 оплатил Мегафон с Мудрости, 30.09.2020 Дата проводки.
Вопрос: когда это платёж станет доступен для компенсации? если в "История операций" он до сих пор не отображён? И баллов до сих пор не начислено.

----------

Коллеги проводят работу над начислением баллов и открытием операции для компенсации.
Ответить

5 октября 2020 в 21:00
Сегодня не удалось пополнить Мудрость в банкомате Альфы. Отказ от банкомата получила , когда деньги загрузила в лоток и перешла к подтверждению операции"пополнить". Банкомат пересчитал правильно деньги , а затем их выплюнул с сообщением "Неправильно введен ПИН-код" . До этого момента банкомат вел себя спокойно и карту принял нормально. Вторая попытка пополнения тоже не прошла. У карт МКБ проблемы с банкоматами Альфы?
Ответить

5 октября 2020 в 21:06
ЛЭВ,
а Альфы были проблемы со своими банкоматами.
Ответить

5 октября 2020 в 21:08
Ответить

5 октября 2020 в 21:10
----------
Цитата

Compaq пишет:
а Альфы были проблемы со своими банкоматами.

----------
У меня такая проблема на протяжении последних 2-х месяцев ( в одном из банкоматов Альфы ) :achtung:
Ответить

5 октября 2020 в 21:14
----------
Цитата

Compaq пишет:
Альфа-Банк компенсирует клиентам затраты из-за сбоя в банкоматах

----------
Это клиентам Альфы компенсируют, но никак - клиентам МКБ. :uncap:
Ответить

5 октября 2020 в 21:17
----------
Цитата

Lilaa пишет:
У меня такая проблема на протяжении последних 2-х месяцев ( в одном из банкоматов Альфы )

----------

банкоматы - они такие :yep: У меня с одним более полугода проблема, устал уж сообщать (не Альфа).
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Это клиентам Альфы компенсируют, но никак - клиентам МКБ.

----------

Да уж конечно, на всех не напасёшься компенсаций.
Привёл новость лишь в свете возможной технической причины проблемы.
Ответить

5 октября 2020 в 21:17
Тогда еще вопрос по Мудрости и МКБ. Нельзя ли без комиссии пополнить карту или счет в МКБ через терминалы Элекснет? Заранее спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть