Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
492
Комментарии
99+

18 сентября 2021 в 13:08
----------
Цитата

pipo2 пишет:
Где искать остальные 5%?

----------
20 октября получите.
Ответить

18 сентября 2021 в 15:53
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:а


К сожалению, поступил отказ в возврате комиссии.

----------


Я вас понял... :pardon:

Подскажите, как сделать скрытый текст, чтобы он разворачивался?
Кто умеет?
Ответить

Аватар
18 сентября 2021 в 16:35
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
К сожалению, поступил отказ в возврате комиссии.

----------

Ну что за несправедливость... Премилу-новичку вернули 1999, а пенсионеру клиенту-владельцу Мудрости - 600 рублей пожалели. Странные у банка понятия о лояльности.
пс: я не против, что премиалу вернули :!: , я очень даже за и сама ему советовала бузить за возврат, но неужели обирать пенсионеров банку не стыдно? Да, банк не богадельня(с), но хоть бы половину вернули ув. Л-Ариса, в знак лояльности.

----------
Цитата

ipredmestnikov пишет:
Пользуясь случаем - хочу выразить особую благодарность Павлу за содействии в вопросе возврата начисленной комиссии. Хотя по правилам банк и был прав, но учитывая будущую лояльность - МКБ польностью произвел компенсацию.
Большое спасибо!

----------


----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Подскажите, как сделать скрытый текст, чтобы он разворачивался?
Кто умеет?

----------
на этом сайте неудобно, или я не вижу подходящего тега, приходится вручную прописывать
[cut] бла-бла-бла[/cut ] (пробел убрать в закрывающем теге)
Ответить

18 сентября 2021 в 17:07
----------
Цитата

KarS пишет:
Ну что за несправедливость... Премилу-новичку вернули 1999, а пенсионеру клиенту-владельцу Мудрости - 600 рублей пожалели. Странные у банка понятия о лояльности

----------

Да уж , позор , БЕЖАТЬ из такого банка надо , что я и сделал
Ответить

18 сентября 2021 в 17:12
Пенсионер 16го расторг вклад и забрал 1 асв из банка. Возможно, повлияло на принятие решения банком.
:pardon:
Ответить

Аватар
18 сентября 2021 в 17:22
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Пенсионер 16го расторг вклад и забрал 1 асв из банка. Возможно, повлияло на принятие решения банком.

----------
С 13 числа все службы системно значимого банка, хвастающегося огромной прибылью, думали-гадали, вернуть ли 600 рублей пенсионеру .. а 17 внезапно решили не возвращать, обиделись наверное.
Фу такими быть, писатели тарифов МКБ и служба по борьбе с клиентами...
Ответить

18 сентября 2021 в 17:48
:flowers:
Ответить

18 сентября 2021 в 20:11
----------
Цитата

KarS пишет:
лояльности

----------

В банке она есть? Я что-то не встретил её, обычный банк со своими "порядками", как и его руководство, Имхо. Где главное деньги, а клиенты - физлица, приносящие их. И делиться копеечкой не входит в планы Мкб. :uncap:
Ответить

Аватар
18 сентября 2021 в 20:15
----------
Цитата

mistenas пишет:
В банке она есть? Я что-то не встретил её

----------

Со времён Павла Дегтярёва в МКБ лояльность есть. Критерии лояльности непонятные, да. Но многим возвращали комиссию. Выше я процитировала нового клиента, которому вернули аж 1999, Павел Фокин помог.
Ответить

18 сентября 2021 в 21:25
Как говорится, на лояльность и клиентоориентированность банка надейся, но сам не плошАй. :uncap:
Ответить

20 сентября 2021 в 09:54
----------
Цитата

N@dya пишет:
Павел Фокин,
сегодня не смогла оплатить своей картой две покупки в разных магазинах. Было несколько попыток. Средств достаточно. В ЛК проблем не вижу. Что делать и как узнать -в чем проблема?
и вдогонку - позвонила сейчас 88007755152 - разговор слепого с глухим (уж извините). Я Вашему сотруднику говорю, что перед покупкой пополнила карту в ЛК ИБ , пыталась трижды оплатить покупку, прикладывая и вставляя карту - отказ. Смс нет. В другом магазине - тоже отказ. Мне отвечают, что блокировок нет и все в порядке, никаких операций он не видит, надо попробовать в другом магазине. И так 6 раз - повторяет одно и тоже, как глухой. . Сколько магазинов я еще должна обойти и какой в этом смысл?
P.S. понимаю, что придется ждать понедельника, но поддержка по телефону - без комментариев вообще.

----------

Доброе утро.
Ограничений в использовании карты не наблюдаю. Могу предположить, что проблема в работе чипа карты. Рекомендую перевыпустить карту.
Ответить

20 сентября 2021 в 16:39
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:

Добрый день.
Для получения ПНО 7% по карте, данной выплаты достаточно.

----------

То есть, если тарифы банка останутся на сегодняшнем уровне, с 01.01.22 у меня будут повышенные 4,5% а не обычные 3,5%?
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Для получения повышенного процента по вкладу Гранд+, данной выплаты не достаточно.
Действующую ставку по вкладу можно будет увидеть в личном кабинете.

----------

Открыл пробный Гранд+ на минимальную сумму и в списке вкладов указан процент у него - 7,5%.
Не получится ли так, что какое-то время деньги на нём пролежат действительно под 7,5%, а потом ответственные сотрудники проверят и понизят ставку до 6,5%.

Почему я так интересуюсь плюшками за перевод в МКБ именно региональной социальной доплаты к пенсии от отдела соц.защиты Санкт-Петербурга? А потому, что с переводом в МКБ пенсии от ПФР произошла весьма мутная история (будет много букв).
19 августа сего года я получил карту Мудрость в отделении МКБ. Одновременно с этим, написал заявление в ПФР о переводе пенсии в МКБ. Сотрудник дал мне его подписать, я вписал всё что он мне говорил, поставил дату и подпись на предпоследнем листе. Последний лист он сказал подписывать не надо, там внизу листа были напечатаны адреса – мой и ПФР, сотрудник сказал что это они наклеят на конверт с заявлением. Я спросил: «Что, моё заявление будет отправлено по почте, а не в электронном виде?», на что получил ответ «Да». Такой способ связи показался мне несколько странным для XXI века, ну да ладно, раз в Банке так принято.
После этого я сходил в МФЦ и написал там заявление на перевод рег.соц.доп. к пенсии. Причем ходить пришлось 2 раза, потому что в МФЦ, как оказалось, просто так сейчас не принимают, и в первый мой приход туда меня только записали на приём для подачи заявления. И да, первую такую выплату я уже получил именно в МКБ.
Далее, несколько дней назад, я решил почистить от бумажного спама почтовый ящик (тот который деревянный висит в подъезде), а делаю я это весьма редко ибо бумажных писем ни от кого не жду. Среди прочего там был большой бумажный конверт, на котором в первый момент в темноте подъезда я увидел лишь надпись «ПФР». Обрадовался, что это пришло подтверждение моего заявления о переводе пенсии. Но когда я пришел домой и вскрыл конверт, то мягко говоря, офигел, - там лежало моё заявление со всеми моими отметками и подписью.
Я стал анализировать ситуацию и понял её суть. В правом нижнем углу конверта сначала крупно были написаны мои ФИО, адрес (перед ними очень-очень мелко слово «Отправитель»), далее подчеркнутое слово «Получатель» и координаты ПФР. Вполне логично, что сотрудникам почты первым бросились в глаза мои ФИО и адрес, к тому же размещенные на традиционном месте реквизитов получателя, потому это письмо и было доставлено мне, а не в ПФР.
Думаю, в случившемся есть некая толика вины сотрудников почты, но и к Банку есть ряд вопросов. Во-первых, у Почты России есть определенные правила оформления писем, далее цитата с их официально сайта: «Адрес получателя нужно писать в правом нижнем углу отправления. Адрес отправителя – в левом верхнем». Почему в Банке пренебреги этим и свалили все адреса в одну кучу? Во-вторых, почему письмо с таким важным документом, содержащим мои персональные и даже конфиденциальные данные, отправили простым, а не заказным письмом? В результате случилось то, что случилось и мои плюшки под большим вопросом.
Только что на всякий случай позвонил в ПФР, естественно, письма с моим заявление они не получали. При этом заявление было написано мною в отделении Банка 19.08.21, отправлено через почту судя по штемпелю на конверте 25.08.21, прибыло в моё почтовое отделение 31.08.21.
Конечно, хотелось бы перевести пенсию в МКБ. Но топать ножками в третий раз в МФЦ как-то не хочется, а с подачей заявлений через Госуслуги я не дружу, хоть и зарегистрирован там. Да и период получения плюшек значительно уменьшился.
З.Ы. Может, учитывая произошедший казус, Банк сделает мне персональное предложение о переводе пенсии?
Ответить

21 сентября 2021 в 11:15
Павел, посмотрите пожалуйста, почему до сих пор не начислены баллы за август по акции "Кешбэк в супермаркетах". Должны были прийти до 20-го включительно, а сегодня уже 21-е.
Ответить

21 сентября 2021 в 11:42
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Павел, посмотрите пожалуйста, почему до сих пор не начислены баллы за август по акции "Кешбэк в супермаркетах". Должны были прийти до 20-го включительно, а сегодня уже 21-е.

----------

Добрый день.
Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения, проверю информацию.
Ответить

21 сентября 2021 в 16:38
Павел Фокин, когда я получу 3000 руб. за перевод пенсии? СМС пришла 15.07 о начислении 3000 руб. за перевод пенсии, заявление о перечислении пенсии подала в конце июля. Первая пенсия пришла 9 сентября.
Ответить

21 сентября 2021 в 16:46
----------
Цитата

5848 пишет:
Павел Фокин, когда я получу 3000 руб. за перевод пенсии? СМС пришла 15.07 о начислении 3000 руб. за перевод пенсии, заявление о перечислении пенсии подала в конце июля. Первая пенсия пришла 9 сентября.

----------

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения, необходимо проверить в какой акции вы участвуете.
Ответить

21 сентября 2021 в 16:56
Павел Фокин, Личные данные отправила.
Ответить

21 сентября 2021 в 19:07
----------
Цитата

Павел Фокин пишет:
Могу предположить, что проблема в работе чипа карты. Рекомендую перевыпустить карту.

----------
удивительное дело, но карта снова работает. Сегодня делала покупки в разных местах без проблем. Все равно перевыпустить или подождать следующий сбой?
Ответить

22 сентября 2021 в 09:52
----------
Цитата

N@dya пишет:
удивительное дело, но карта снова работает. Сегодня делала покупки в разных местах без проблем. Все равно перевыпустить или подождать следующий сбой?

----------

Доброе утро.
Я рекомендую перевыпустить, если ранее наблюдались проблемы, то они могут повториться. Тем не менее данное решение на ваше усмотрение.
Ответить

22 сентября 2021 в 13:25
Подскажите может кто нибудь недавно переводил пенсию в МКБ - как быстро эта процедура обычно проходит через госуслуги? Оформили пару недель назад, висит сообщение "заявление принято ведомством" и все, тишина. Карта Мудрость моментальной выдачи, если это имеет значение.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть