Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
493
Комментарии
99+

Аватар
3 февраля 2022 в 15:37
Кстати, про акции: все мои знакомые мудрецы давно вывели все деньги с Мудрости, поскольку акцию с повышенным пно не повторяют. Ау, МКБ! Когда ждать 9% пно для тех, кто пенсию получает в МКБ? Дождётесь, последние разбегутся по другим хорошим банкам вместе со своими пенсиями.
Ответить

3 февраля 2022 в 15:38
----------
Цитата

sumon пишет:
3,5%
При переводе пенсии - 4,5%

----------



:cry: слёзы ((((((
Ответить

3 февраля 2022 в 15:58
----------
Цитата

GNK_ пишет:
Не всякий пенсионер брезгует, наравне с Мудростью, и Москарту с плюшками себе заказать тоже. А зачем здесь пишут про это, может, потому что не все Мудрецы в другие ветки походы совершают.

----------
Я много, чем не брезгую, но вот про эту вашу Москарту как-то не интересовался, считая её доступной исключительно москвичам. Ну а раз тут можно и про неё, то просветите, пожалуйста...

----------
Цитата

KarS пишет:
все мои знакомые мудрецы давно вывели все деньги с Мудрости, поскольку акцию с повышенным пно не повторяют. Ау, МКБ! Когда ждать 9% пно для тех, кто пенсию получает в МКБ? Дождётесь, последние разбегутся по другим хорошим банкам вместе со своими пенсиями X

----------

... хотя нет, если такая тенденция из-за деградации этого МКБ, то, пожалуй, и не надо про ту его Москарту. Бензин мне есть компенсировать, да ещё и в кредит.

----------
Цитата

KarS пишет:
Такого лешего (с), что пишу про продление другой акции, намекая МКБ, что он мог бы и акцию по ЖКХ повторить изображение
.
А кто заходит только в тему Мудрости, игнорируя выгодные акции по другим картам МКБ, тому приношу свои глубочайшие извинения изображение
изображение
за раскатанный было по моей вине язык изображение

пс: впредь обещаю указывать корректно, что продлили акцию именно по Москарте X

----------
"Лешего" - было только для яркости речи. Ничего личного, Вы всё правильно делаете. Спасибо.
за пс-обещание - отдельное спасибо. Действительно, ввели меня, было, в заблуждение. :uncap:
Ответить

3 февраля 2022 в 17:47
----------
Цитата

N@dya пишет:
потому что для компенсации ТОЙ покупки не хватало недолитых 2 баллов

----------
Так эти 2 балла вы бы успели заработать и в феврале ( если б не долили ), тогда же и компенсировать покупку.
Не пойму - зачем торопились? :scratch:
Ответить

3 февраля 2022 в 18:33
----------
Цитата

KarS пишет:
в рамках лояльности

----------
Когда недавно один из посетителей вывесил скриншот, где было весьма интересное округление в 1% опции и не начислены баллы из-за превышения лимита, никто особенно не удивился, ему объяснили, почему так, почему при лимите потенциальных 1% бонусов на сотне запросто теряешь 3-5 и более баллов. То есть вместо 100 баллов по 1% опции практически все получают 95-97, если не меньше.
На опции 10%, конечно, округление более щадящее и обычно теряешь 1-2 балла. Если клиент понимает эти механизмы, понимает свою недоработку, просит начислить 1 или 2 балла именно в рамках лояльности, банк может иногда пойти навстречу клиенту. Иначе программа МКБ-Бонус постоянно будет не соблюдаться, нарушения станут массовыми и тогда в чем смысл этих хитросплетений МКБ-Бонус? На том же и стоят! А когда клиент еще и вместо того, чтобы признать собственную ошибку, обвиняет банк и не просит, а требует, тогда и банк может упереться.
Ответить

3 февраля 2022 в 19:05
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Ага, вот и я об этом.
Еще раз. Доначисление не равно начисление. Начисление происходило по другим правилам.
Остальное описано рядом.

----------

Ещё раз - мне сразу начислили по общей сумме, моей жене доначислили, что не начислили за
одну оплату. Всё посчитали по общей сумме.
Ответить

3 февраля 2022 в 20:03
----------
Цитата

user58 пишет:
Всё посчитали по общей сумме.

----------
Это и в правилах акции предусмотрено. :vnature:
Кто не разобрался до конца - перестраховался.
Ответить

3 февраля 2022 в 21:07
----------
Цитата

Lilaa пишет:
в правилах акции предусмотрено

----------
----------
Цитата

2.1. Участнику будут начислены дополнительные баллы в размере 10 % от суммы операций оплаты с использованием Карты / реквизитов Карты, совершенных в категории ЖКХ (МСС 4900), в период с 15.12.2021 по 15.01.2022 г., но не более 1 000 баллов на каждого Участника.
2.2. Начисление дополнительных баллов в рамках программы лояльности «МКБ Бонус»

----------


То, что по факту было округление, а некоторым было отказано в начислении потерянных при округлении баллов, чем вы объясните? Прошу ответить на вопросы.
Вот, конкретному человеку не начислено 2 балла. Почему именно 2, а не 3, не 1, не 5?
В рамках программы лояльности «МКБ Бонус» - откройте программу и прочтите правила.

----------
Цитата

user58 пишет: сразу начислили по общей сумме
----------
Скриншот платежей покажите.
Ответить

3 февраля 2022 в 21:48
Скажите пожалуйста- почему пенсия приходит в МКБ с 8 по 10 число месяца, в ВТБ приходит 3 числа. Почему так делает именно МКБ?
Ответить

3 февраля 2022 в 21:53
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Почему так делает именно МКБ?

----------
ПБ отвечал тут ни раз, что как только от ПФР им приходит, так сразу же и начисляют клиентам. Адресовал все вопросы перенаправить к ПФР.
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 21:53
diagnost02, это не МКБ, а ПФ РФ. Такой график.
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 12:09
Финальный аккорд по акции ЖКХ, ответы МКБ в НР:

"Примите, пожалуйста, искренние извинения за причиненные неудобства.
В связи с технической ошибкой баллы по акции «Оплата ЖКХ с выгодой 10%» были начислены позже.
Мы надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком!"


"Извините, что задержали выплату баллов по акции «Оплата ЖКХ с выгодой 10%» и заставили вас волноваться.
Ситуация обусловлена технической ошибкой. Представителем банка на данном портале была предоставлена корректная информация о возможности совершения соответствующих операций до 15.01.2022 включительно.
Баллы были доначислены 01.02.2022.
Надеемся на продолжение сотрудничества с вами!"

"Примите, пожалуйста, извинения. Согласны с вами, сработали плохо. Проведем работу над ошибками.
Баллы по акции «Оплата ЖКХ с выгодой 10%» были начислены вам 02.02.2022.
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!"

Выделено мной

Ну что же, клиенты МКБ тоже проведут работу над ошибками(с): кто готовил для компенсации в январе декабрьскую оплату тютелька-в-тютельку, МКБ вам её простил, выплатив часть бонусов в феврале :D
Ответить

4 февраля 2022 в 12:27
----------
Цитата

GNK_ пишет:
пенсия приходит в МКБ с 8 по 10 число месяца, в ВТБ приходит 3 числа

----------

У нас в регионе и Сбере только 12.
----------
Цитата

KarS пишет:
ПФ РФ. Такой график X

----------
Ответить

4 февраля 2022 в 12:37
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:


----------
:notiam: боже упаси! Я понятия не имею куда и когда приходит.
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 12:57
Решила проверить, а начислили ли мне законную тыщщу за ЖКХ.
Но никак - сервис МП временно не доступен. Снова)
Ответить

4 февраля 2022 в 13:00
----------
Цитата

Айрис пишет:
Снова

----------
Обычное дело...
Ответить

4 февраля 2022 в 13:07
----------
Цитата

GNK_ пишет:
боже упаси! Я понятия не имею куда и когда приходит X

----------

GNK_, извинясь :oops: , не заметила, что Вы подтянулись :pardon:
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 13:52
----------
Цитата

Айрис пишет:
сервис МП временно не доступен. Снова)

----------

А чему удивляться?
https://mkb.ru/news/54642
Что-то пошло не так :D
Ответить

4 февраля 2022 в 14:43
----------
Цитата

rondo+ пишет:
То, что по факту было округление, а некоторым было отказано в начислении потерянных при округлении баллов, чем вы объясните? Прошу ответить на вопросы.

----------

Объясняю ошибкой в софте и некомпетентностью сотрудников.
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вот, конкретному человеку не начислено 2 балла. Почему именно 2, а не 3, не 1, не 5?

----------

Задайте вопрос тем, кто делал банковский софт.
----------
Цитата

rondo+ пишет:
В рамках программы лояльности «МКБ Бонус» - откройте программу и прочтите правила.

----------

Зачем мне это надо? Есть правила Акции, там чётко сказано. Разговор-то про 10% и 1000 бонусов. А по «МКБ Бонус» округление по каждой операции - там так и есть. Не надо тут передёргивать.
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Скриншот платежей покажите.

----------

Пожалуйста добавить забыли. Прислуги у Вас тут нет. :|
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2022 в 15:11
----------
Цитата

user58 пишет:
Объясняю ошибкой в софте и некомпетентностью сотрудников.

----------
----------
Цитата

кукулена пишет:
Татьяна отказала в первый же день.

----------
Я к Татьяне Денисовой отношусь с доверием и уважением. В другом конкретном случае (по вопросу округления) важна не ваша интерпретация, а совсем другое. ----------
Цитата

user58 пишет:
Прислуги у Вас тут нет. Не надо тут передёргивать.

----------
Насчет софта и т. п. - ознакомилась с вашей субъективной интерпретацией. Не согласна, но и дальнейшее обсуждение чего-либо с вами прекращаю, хотя и по вашему скриншоту есть что сказать. Я про округление, а вы снова и снова - про авторизацию. Вашей жене, как вы сами говорили, не начислили не из-за округления, а полностью по операции из-за авторизации. А тема обсуждения - совершенно другая. И вам снова и снова говорят про начисление, а вы снова и снова - про доначисление.
----------
Цитата

KarS пишет:
сработали плохо. Проведем работу над ошибками

----------
Сколько раз я это слышала! В следующий раз 100 раз подумаю, участвовать или нет.
Года полтора назад у меня были большие недоразумения при посещении офиса МКБ. Пришлось ходить еще не раз. Разбирались через ПБ на Банки.ру Павла, большое ему спасибо. Всегда вспоминаю его с теплотой и благодарностью. Через год мне пришлось снова прийти в тот же офис и я попала к тому же сотруднику. Он-то меня, конечно же, сразу не вспомнил и началась та же песня. А когда он вспомнил ту историю, тут же стал вежливым и компетентным. Так что, работа над ошибками ... Сомнения у меня.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть