Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
495
Комментарии
99+

3 февраля 2022 в 21:53
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Почему так делает именно МКБ?

----------
ПБ отвечал тут ни раз, что как только от ПФР им приходит, так сразу же и начисляют клиентам. Адресовал все вопросы перенаправить к ПФР.
Ответить

Аватар
3 февраля 2022 в 21:53
diagnost02, это не МКБ, а ПФ РФ. Такой график.
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 12:09
Финальный аккорд по акции ЖКХ, ответы МКБ в НР:

"Примите, пожалуйста, искренние извинения за причиненные неудобства.
В связи с технической ошибкой баллы по акции «Оплата ЖКХ с выгодой 10%» были начислены позже.
Мы надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на ваше дальнейшее сотрудничество с банком!"


"Извините, что задержали выплату баллов по акции «Оплата ЖКХ с выгодой 10%» и заставили вас волноваться.
Ситуация обусловлена технической ошибкой. Представителем банка на данном портале была предоставлена корректная информация о возможности совершения соответствующих операций до 15.01.2022 включительно.
Баллы были доначислены 01.02.2022.
Надеемся на продолжение сотрудничества с вами!"

"Примите, пожалуйста, извинения. Согласны с вами, сработали плохо. Проведем работу над ошибками.
Баллы по акции «Оплата ЖКХ с выгодой 10%» были начислены вам 02.02.2022.
Искренне надеемся на дальнейшее сотрудничество с вами!"

Выделено мной

Ну что же, клиенты МКБ тоже проведут работу над ошибками(с): кто готовил для компенсации в январе декабрьскую оплату тютелька-в-тютельку, МКБ вам её простил, выплатив часть бонусов в феврале :D
Ответить

4 февраля 2022 в 12:27
----------
Цитата

GNK_ пишет:
пенсия приходит в МКБ с 8 по 10 число месяца, в ВТБ приходит 3 числа

----------

У нас в регионе и Сбере только 12.
----------
Цитата

KarS пишет:
ПФ РФ. Такой график X

----------
Ответить

4 февраля 2022 в 12:37
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:


----------
:notiam: боже упаси! Я понятия не имею куда и когда приходит.
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 12:57
Решила проверить, а начислили ли мне законную тыщщу за ЖКХ.
Но никак - сервис МП временно не доступен. Снова)
Ответить

4 февраля 2022 в 13:00
----------
Цитата

Айрис пишет:
Снова

----------
Обычное дело...
Ответить

4 февраля 2022 в 13:07
----------
Цитата

GNK_ пишет:
боже упаси! Я понятия не имею куда и когда приходит X

----------

GNK_, извинясь :oops: , не заметила, что Вы подтянулись :pardon:
Ответить

Аватар
4 февраля 2022 в 13:52
----------
Цитата

Айрис пишет:
сервис МП временно не доступен. Снова)

----------

А чему удивляться?
https://mkb.ru/news/54642
Что-то пошло не так :D
Ответить

4 февраля 2022 в 14:43
----------
Цитата

rondo+ пишет:
То, что по факту было округление, а некоторым было отказано в начислении потерянных при округлении баллов, чем вы объясните? Прошу ответить на вопросы.

----------

Объясняю ошибкой в софте и некомпетентностью сотрудников.
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вот, конкретному человеку не начислено 2 балла. Почему именно 2, а не 3, не 1, не 5?

----------

Задайте вопрос тем, кто делал банковский софт.
----------
Цитата

rondo+ пишет:
В рамках программы лояльности «МКБ Бонус» - откройте программу и прочтите правила.

----------

Зачем мне это надо? Есть правила Акции, там чётко сказано. Разговор-то про 10% и 1000 бонусов. А по «МКБ Бонус» округление по каждой операции - там так и есть. Не надо тут передёргивать.
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Скриншот платежей покажите.

----------

Пожалуйста добавить забыли. Прислуги у Вас тут нет. :|
«Файл недоступен»
Ответить

4 февраля 2022 в 15:11
----------
Цитата

user58 пишет:
Объясняю ошибкой в софте и некомпетентностью сотрудников.

----------
----------
Цитата

кукулена пишет:
Татьяна отказала в первый же день.

----------
Я к Татьяне Денисовой отношусь с доверием и уважением. В другом конкретном случае (по вопросу округления) важна не ваша интерпретация, а совсем другое. ----------
Цитата

user58 пишет:
Прислуги у Вас тут нет. Не надо тут передёргивать.

----------
Насчет софта и т. п. - ознакомилась с вашей субъективной интерпретацией. Не согласна, но и дальнейшее обсуждение чего-либо с вами прекращаю, хотя и по вашему скриншоту есть что сказать. Я про округление, а вы снова и снова - про авторизацию. Вашей жене, как вы сами говорили, не начислили не из-за округления, а полностью по операции из-за авторизации. А тема обсуждения - совершенно другая. И вам снова и снова говорят про начисление, а вы снова и снова - про доначисление.
----------
Цитата

KarS пишет:
сработали плохо. Проведем работу над ошибками

----------
Сколько раз я это слышала! В следующий раз 100 раз подумаю, участвовать или нет.
Года полтора назад у меня были большие недоразумения при посещении офиса МКБ. Пришлось ходить еще не раз. Разбирались через ПБ на Банки.ру Павла, большое ему спасибо. Всегда вспоминаю его с теплотой и благодарностью. Через год мне пришлось снова прийти в тот же офис и я попала к тому же сотруднику. Он-то меня, конечно же, сразу не вспомнил и началась та же песня. А когда он вспомнил ту историю, тут же стал вежливым и компетентным. Так что, работа над ошибками ... Сомнения у меня.
Ответить

5 февраля 2022 в 05:37
----------
Цитата

KarS пишет:
чему удивляться?

----------

В связи с новостями - желаю МКБ провести повторно акцию с 10% на ЖКХ для уральских пенсионеров (можно и не новых) ;)
Ответить

5 февраля 2022 в 16:19
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Я про округление, а вы снова и снова - про авторизацию. Вашей жене, как вы сами говорили, не начислили не из-за округления, а полностью по операции из-за авторизации. А тема обсуждения - совершенно другая. И вам снова и снова говорят про начисление, а вы снова и снова - про доначисление.

----------

Привёл Вам скриншот начисления мне , как Вы приказали.
Ответить

Аватар
5 февраля 2022 в 19:47
Кто-нибудь получил спецпредложение на февраль по Мудрости?
Ответить

5 февраля 2022 в 19:52
После поста в НР, баллы доначислили 2 февраля, сославшись на тех ошибку. Я попыталась продолжить диалог:

"Хотелось бы знать по какой причине банк находится в перманентной "технической ошибке" уже почти 2 года? И почему за каждый балл (и проч) приходится бороться? И каковы причины такого хамского, потребительского отношения к клиентам, когда банк отказывается компенсировать неудобства и потери даже баллами? Банк не прощает малейших ошибок клиентам, а сам заявляет -дескать "извините, ошибка. поймите и простите"? Так бизнес ведут в подворотне. Для солидного банка такое поведение неприемлемо. Компенсационных баллов я так и не получила. "

Получила ответ:

"Баллы за участие в акции «Оплата ЖКХ с выгодой до 10%» были доначислены на ваш балловый счет. Согласно действующему законодательству вопрос о компенсации морального вреда, а также о размере такой компенсации решается непосредственно судом в соответствии со статьей 151 Гражданского кодекса Российской Федерации. На основании вышеизложенного банк вынужден отказать вам в выплате компенсации. Приносим извинения за возможные неудобства, надеемся на понимание. С уважением, МКБ. "

Вот так. Наверное потому что пост начала не со слов "Ужас! Кошмар!" :D

Ну а по большому счету - для меня это за гранью. Дело не 200 баллов, а в том, что даже признавая свою ошибку, банк уверен в своей безнаказанности. Сначала крадут рубль, потом, видя безнаказанность, идут по нарастающей. Степень цинизма уже за гранью.
Ответить

5 февраля 2022 в 19:57
----------
Цитата

KarS пишет:
Кто-нибудь получил спецпредложение на февраль по Мудрости?

----------
Вы о чём? :o
Разве спецпредложения приходят на конкретную карту? У меня 34 предложения. :D
Ответить

5 февраля 2022 в 19:58
Похоже, в банковском деле наступает серьезный кризис, если даже системные банки так себя ведут. Нам, клиентам, считаю, нужно быть вдвойне осторожными и быть готовыми к любым поворотам.
Ответить

Аватар
5 февраля 2022 в 20:03
rondo+,
Мы, клиенты, на этом форуме максимально помогаем друг другу разобраться во всяких тарифах и условиях акций (при том, что писатели тарифов и акций как будто специально их запутывают).
МКБ банк хитрый и прижимистый, но акции неплохие иногда устраивает. А клиенты его иногда наказывают за запутанные условия (как по акции с вкладами, где красиво был разыгран схематоз 5+95).
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Разве спецпредложения приходят на конкретную карту? У меня 34 предложения.

----------
:D Это я коряво выразилась.
В нашей терминологии: непубличную акцию именно по Мудрости кому-нибудь присылали на февраль?
Ответить

5 февраля 2022 в 20:08
----------
Цитата

KarS пишет:
Мы, клиенты, на этом форуме максимально помогаем друг другу разобраться во всяких тарифах и условиях акций (при том, что писатели тарифов и акций как будто специально их запутывают).

----------
Иной раз, такое впечатление, что специально.
Ответить

5 февраля 2022 в 20:21
----------
Цитата

KarS пишет:
Это я коряво выразилась.

----------
Правильно выразились. Хотел тоже вначале спросить: разве спецпредложения приходят на какую-то конкретную карту и что такие предложения клиенту даются, а не на карту (у меня их 42). Но потом вовремя вспомнил, что называются они "Персональными предложениями" и никаких "Спец" там нет. А вот непубличное акционное предложение вполне даже можно назвать спецпредложением, настолько оно буквально в узком смысле поступает одному отдельному клиенту.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть