Назад
15 декабря 2018 в 00:30

Дебетовая карта "Мудрость" для пенсионеров от Московского Кредитного Банка

МКБ предлагает новую карту — «Мудрость».
Продукт на Банки.ру: http://www.banki.ru/products/debitcards/card/7550/
Продукт на офсайте: https://mkb.ru/personal/cards/mudrost

Выдается клиентам, достигшим пенсионного возраста, а также иным категориям граждан, имеющих пенсионное удостоверение или справку о назначении пенсии.
Комиссия за выпуск и обслуживание карты не взимается.
Комиссия за СМС-информирование не взимается

Бесплатное снятие наличных в банкоматах любых банков РФ.
В ПВН сторонних банков комиссия за снятие составит 250 рублей, в ПВН ЮниКредит Банка без комиссии.

ПНО: 7% годовых начисляются в первые четыре месяца при среднемесячном остатке от 10 тыс. рублей, далее — при остатке от 20 тыс. рублей.

Для карты действует бонусная программа банка «МКБ Бонус» с начислением до 10% баллами за покупки в аптеках-партнерах (36,6, Горздрав) при выборе категории «Аптеки», 5% в двух других выбранных категориях ("Парикмахерские, салоны красоты и барбершопы", "Магазины спортивных товаров", "Рестораны, фастфуд, бары, доставка еды", "АЗС", "Кино", "Аптеки") и 1% за остальные покупки. Максимальная сумма вознаграждения в месяц — 3 тыс. баллов.
Увеличить КБ можно (и нужно), зарегистрировав карту в бонусной программе privetmir.ru - например, по состоянию на дату написания данного сообщения, в аптеках Горздрав можно получать таким образом 13% КБ.


«Пенсионная карта Мудрость» от МКБ. Часто задаваемые вопросы (FAQ) от BAY
18717
491
Комментарии
99+

Аватар
28 марта 2022 в 18:56
Kuzzar,
Если приходил пуш, то в истории должен быть.
Ответить

28 марта 2022 в 19:47
----------
Цитата

KarS пишет:
Если приходил пуш, то в истории должен быть.

----------
Супруг утверждает, что не было... :D
В истории ПУШей обнаружен. :magic: :ura:
Ответить

29 марта 2022 в 10:57
Добрый день, уважаемые клиенты!
Меня зовут Никита, являюсь представителем банка на форуме.
Буду рад помочь и ответить на все ваши вопросы :uncap:
Ответить

29 марта 2022 в 12:49
----------
Цитата

Татьяна Денисова пишет:
- установлен лимит выдачи наличных денежных средств в банкоматах и ПВН банка, банкоматах и ПВН сторонних банков в размере 200 000 рублей в сутки.

----------

Оказалось, что кроме этого введён ещё "Льготный лимит" для Мудрости 30к в месяц на снятие в сторонних банкоматах (не банков-партнёров). То, что свыше с комиссией.
Да, я "проснулся" :crazy:
До сегодняшнего дня не требовалось снимать. Т.к. безнал обрезали и лимит почти выбран, хотел снять с Мудрости 72к, переложить на пивовара и с него отправить. Было рублей 300 сверх нужной суммы на карте. И пришёл отлуп - недостаточно средств.
В МП залез в тариф и нашёл.
Никита Трунтов, попросите сделать ссылки на тариф в МП отдельные для конкретного вида карт, а то листать до 26 страницы неудобно.
Ответить

29 марта 2022 в 14:24
----------
Цитата

Bug19 пишет:
Оказалось, что кроме этого введён ещё "Льготный лимит" для Мудрости 30к в месяц на снятие в сторонних банкоматах (не банков-партнёров). То, что свыше с комиссией.
Да, я "проснулся" изображение

До сегодняшнего дня не требовалось снимать. Т.к. безнал обрезали и лимит почти выбран, хотел снять с Мудрости 72к, переложить на пивовара и с него отправить. Было рублей 300 сверх нужной суммы на карте. И пришёл отлуп - недостаточно средств.
В МП залез в тариф и нашёл.
Никита Трунтов, попросите сделать ссылки на тариф в МП отдельные для конкретного вида карт, а то листать до 26 страницы неудобно.

----------


Добрый день! Пожелания передали в техническую поддержку :)
Ответить

29 марта 2022 в 14:53
Никита Трунтов, добрый день,
При попытке добавить карту "Мудрость" в Samsung Pay появилось сообщение:
"Не удалось подключиться к системе эмитента карты. Повторите попытку."
Повторные попытки к положительному результату не привели. При добавлении карт других банков вопросов с подключением не возникало. Прошу уточнить причину неполадки.
Ответить

29 марта 2022 в 18:03
Никита Трутнов, добрый вечер! Подскажите, если я сейчас оформлю карту "Мудрость" и переведу пенсию в Мкб, я буду участвовать в акции "13-я пенсия"? Или это только для действующих клиентов, которым пришло смс/пуш-уведомление?
Ответить

Аватар
29 марта 2022 в 18:09
----------
Цитата

user-30547701748 пишет:

я мимо шла...
я буду участвовать в акции "13-я пенсия"?

----------
нет
----------
Цитата

user-30547701748 пишет:
только для действующих клиентов, которым пришло смс/пуш-уведомление? X

----------
да

Берите Мудрость, но пенсию не переводите. Тогда есть шанс получить приглашение :jokingly:
Ответить

29 марта 2022 в 18:13
----------
Цитата

megavetrw пишет:
Никита Трунтов, добрый день,
При попытке добавить карту "Мудрость" в Samsung Pay появилось сообщение:
"Не удалось подключиться к системе эмитента карты. Повторите попытку."
Повторные попытки к положительному результату не привели. При добавлении карт других банков вопросов с подключением не возникало. Прошу уточнить причину неполадки.

----------


Добрый день!
С 10 марта 2022 года на территории Российской Федерации более не функциональны такие сервисы платежей, как Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Все эти сервисы есть не что иное, как способ безналичной оплаты с помощью специального чипа NFC на смартфоне. В связи с этим возникает данная ошибка. Если всё получится привязать карту, то функционировать она не будет.
Ответить

29 марта 2022 в 18:15
----------
Цитата

user-30547701748 пишет:
Никита Трутнов, добрый вечер! Подскажите, если я сейчас оформлю карту "Мудрость" и переведу пенсию в Мкб, я буду участвовать в акции "13-я пенсия"? Или это только для действующих клиентов, которым пришло смс/пуш-уведомление?

----------


Добрый вечер!
В данной акции исходя из текущих условий, могут участвовать только действующие клиенты получившие смс/пуш-уведомление.
Ответить

29 марта 2022 в 18:22
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
С 10 марта 2022 года на территории Российской Федерации более не функциональны такие сервисы платежей, как Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Все эти сервисы есть не что иное, как способ безналичной оплаты с помощью специального чипа NFC на смартфоне. В связи с этим возникает данная ошибка. Если всё получится привязать карту, то функционировать она не будет.

----------
Вы не правы - в Samsung Pay Мудрость работает.
«Файл недоступен»
Ответить

29 марта 2022 в 19:03
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Вы не правы - в Samsung Pay Мудрость работает.

----------

Точно.
Попробовал сейчас, ради интереса, подключить её к SP. Всё подключилось с первой попытки. Заняло 1 минуту времени
megavetrw Проверяйте все, что вбиваете про вводе данных карты. Нет ли каких либо ошибок. Обратите внимание, что имя и фамилию владельца карты должно быть указано заглавными буквами.
Ну и могут ещё глючить сервера Самсунга.
Ответить

29 марта 2022 в 23:32
----------
Цитата

Никита Трунтов пишет:
Буду рад помочь и ответить на все ваши вопросы изображение

----------
25 февраля закрыла в офисе карту Виза, 17 марта перевела себе по СБП из хоумкредит 2500. Переводила на Мудрость, не изменив Настройки, и деньги попали на закрытый счёт визы. С 17 февраля 12 дней общения в чате, написание 2 обращений. Ничего не помогло перевести деньги с заблокированной карты на Мудрость, хотя в интернет банке есть такая опция как перевод с закрытых и просроченных карт. У меня пишет, что таких карт нет. 12 дней писали в чате, что передали мою проблему в технический отдел. Сегодня пришло письмо, что чтобы получить деньги, надо идти в отделение. ВОПРОС. Почему есть опция перевод с закрытых карт, но я не могу ей воспользоваться.? 12 дней.
Ответить

29 марта 2022 в 23:48
----------
Цитата

mixlog пишет:
У меня пишет, что таких карт нет. 12 дней писали в чате, что передали мою проблему в технический отдел. Сегодня пришло письмо, что чтобы получить деньги, надо идти в отделение. ВОПРОС. Почему есть опция перевод с закрытых карт, но я не могу ей воспользоваться.? 12 дней.

----------

Там какой то срок дается с момента закрытия карты, лишь по истечении которого возможно перевести с закрытой карты. Месяц или даже 45 дней, сам на это попадал.
Ответить

29 марта 2022 в 23:54
----------
Цитата

Compaq пишет:

Там какой то срок дается с момента закрытия карты, лишь по истечении которого возможно перевести с закрытой карты. Месяц или даже 45 дней, сам на это попадал

----------
В МКБ он 20 дней. Автору вопроса всё это объяснялось: ----------
Цитата

GNK_ пишет:
После подачи заявления на закрытие карты. Посмотрите, чтобы у вас остался корешок от этого заявления. Через 20 дней после этого закрывается счёт. Но если на нём что-то будет, он не закроется, пока вы не снимите с него деньги

----------
Но ей хотелось бы услышать объяснение ПБ. Почему нет? Имеет право.
Ответить

29 марта 2022 в 23:55
----------
Цитата

mixlog пишет:
ВОПРОС. Почему есть опция перевод с закрытых карт, но я не могу ей воспользоваться.? 12 дней.

----------

Добавлю, есть кнопка Закрытия карты, но она только "для вида". Нельзя закрыть Москарту без посещения отделения. :|
Ответить

29 марта 2022 в 23:59
----------
Цитата

mistenas пишет:
Нельзя закрыть Москарту без посещения отделения.

----------
Это касается только комиссионной карты. Обычно это первая, открываемая карта, в ПКУ Выгодный. В пакете можно открывать до 3х карт. И две другие (кроме комиссионной) свободно закрываются удалённо клиентом.
Ответить

30 марта 2022 в 00:11
----------
Цитата

GNK_ пишет:
то касается только комиссионной карты.

----------

Первая была Мудрость, потом Мокарта. Но суть одна, "не все золото, что блестит" :uncap:
Ответить

30 марта 2022 в 08:59
Не могу найти MCC-коды для категорий на II квартал. Например, "Бытовая техника и электроника". Это что?
Ответить

30 марта 2022 в 09:20
smesme, посмотреть МСС можно на сайте https://mkb.ru/personal/cards/privileges файлик внизу страницы
МСС: 5044, 5045, 5065, 5722, 5732, 5734, 5946, 5997,
7379, 7622, 7629
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть