Назад
23 января 2013 в 00:12

"Наше хобби. Птички, рыбки и не только..."

Хочу открыть новую тему. Пусть форумчане на меня не держат обиду, если такая тема уже была когда то. Будем делиться в этой теме своими увлечениями и эмоциями получаемыми от своего хобби. Кто то рыбками увлекается, кто то птичками, кто то любит коллекционировать кредитные карты. Карты могут быть уже с истекшим сроком действия, но могут быть и самые настоящие и что удивительно на картах возможен кредитный лимит. Что с ним делать, вот хочу спросить я Вас Уважаемые форумчане?
1
19132
2k
Комментарии
99+

2 октября 2014 в 19:25
А 13 тема работает онлайн ;) ? , а то меня тут так хорошо кормят :oops:
Ответить

2 октября 2014 в 20:11
Не персонифицируйте зеркало, в нем самой нужной кнопки нет. Зря в банк ходил. :shock&fall: да и код услуги какой странный :D
Ответить

2 октября 2014 в 20:20
----------
Цитата

Sintez74 пишет:
Не персонифицируйте зеркало, в нем самой нужной кнопки нет.

----------

:o на кой черт вам вообще пришло в голову идентифицировать зеркало? :omg:
Ответить

2 октября 2014 в 20:32
romzes_ll,
Был счет в зеркале, из-за этого в других местах регистрация не проходила :( фейлы случаются. А в не зеркале в бесконечность уйти можно?
Ответить

2 октября 2014 в 20:39
если смотреть в зеркало по 13 теме, то видна Ошибка 500
Ответить

2 октября 2014 в 21:52
Неужели каждый день по стописят, а не стандартные 15/100/600 для идентифицированных?
Ответить

2 октября 2014 в 21:59
А вы не рады?
Ответить

2 октября 2014 в 22:32
Черные списки Барсика. Есть у кого связи? Очень нужна консультация
Ответить

3 октября 2014 в 05:52
----------
Цитата

Elyaukin пишет:
Сегодня по словам оператора Контакта за 3 часа уже 30 человек идентифицировали кошельки.
девушка ну очень хочет узнать что за акция проходит что народ повалил.
как думаете стоит ей сказать про 13 тему?

----------

поделитесь пжста темой, связанной с контактом. Можно в личку. Спасибо
Ответить

3 октября 2014 в 08:03
Подскажите как узнать МСС платежа постфактум?? как то в интернет банке можно увидеть?
Ответить

3 октября 2014 в 08:12
----------
Цитата

nicks1 пишет:
как то в интернет банке можно увидеть?

----------

В ИБ флагомеров можно. Например, аймайнибанк, интерактивный банк
Ответить

3 октября 2014 в 08:24
----------
Цитата

MKAR2 пишет:
поделитесь пжста темой, связанной с контактом. Можно в личку. Спасибо

----------

Вот, пожалуй, самый наглядный итог несколькостраничного сра.. спора. В русском языке есть много хороших поговорок.
В данном случае подходит про лень, которая впереди их всех родилась.
Одному человеку лень прочитать не все 252, а хотя бы 3-4 предыдущих страницы, другому лень что-то искать, третьему лень самому думать...
В результате и получаются такие ситуации, когда закрывают все что могло бы работать еще длительное время, если бы использовалось с умом.

Можно спорить сколько угодно кто прав, кто не прав. Только некоторые не понимают, что проблема НЕ в продажности тем или приватности какого-то сообщества "избранных", как тут некоторые считают. Мое мнение - проблема в том, что информацию получают люди, которые просто не хотят думать. Вообще. Я не всех читателей блога имею ввиду, и не кого-то конкретно.
Если еще год назад в блог был что-то вроде начальной школы для новичков, где чему-то можно было научиться. Читая и анализируя можно было не только вычислить рабочую схему, но и найти что-то самостоятельно.
После появления "продажных" смысл чтения старых статей пропал. Зачем что-то читать, анализировать, когда вот на блюдечке готовая схема, даже жевать не надо, уже пережёванная. И думать не надо вообще, купил и юзай. Как, в каких объемах? Да чем больше, тем лучше, главное, что бы лимиты позволяли.
А если что-то не получается, то можно и в техподдержку птички (к примеру) позвонить и спросить "А почему это с вашей карты на ххх (все поняли о чем речь) не платеж не проходит? Вчера ведь все работало!".
В некоторых случаях, продавать рабочую схему кому попало, это все равно что дарить ребенку гранату. С инструкцией по применению.
Я понимаю, что у кого-то не хватает времени, желания, возможностей или чего-то еще ... Но, господа, если вы покупаете колечко с бриллиантом своей подруге, вы не используете его в качестве стеклореза, хотя такой вариант возможен! И когда подруга будет небрежно относится к колечку, скорее всего, вы ее не похвалите, даже если покупка была с 50% скидкой. Так почему покупая замечательные вещи в блоге, вы относитесь к ним как к... ну только разве гвозди не заколачиваете!

А судить кто "правее" Майк или Рома нет смысла. У них принципиально разные позиции. Роман - блогер, птички-рыбки его интересуют теперь или с гастрономической стороны, или как "почти" журналиста :pardon:
Ответить

3 октября 2014 в 08:31
а ты какого пола?
Ответить

3 октября 2014 в 08:38
----------
Цитата

werka пишет:
А если что-то не получается, то можно и в техподдержку птички (к примеру) позвонить и спросить

----------

вообще никогда не понимал людей, которые башкой своей совсем не думают и звонят в техподдержку банков, кошельков и спрашивают о вещах, которые являются либо дырами, либо пробелами в тарифах.
----------
Цитата

werka пишет:
В некоторых случаях, продавать рабочую схему кому попало, это все равно что дарить ребенку гранату.

----------

это сто процентов :evil: несколько лет назад я понятия не имел о каких-то схемах, способах. начинал с простого манисенда, потом узнав пару других методов уже было несложно пробовать что-то подобное на других картах. ведь в ОКК самое главное понять основные принципы - а дальше все идет по накатанной, т.к. количество карт и способов растет по мере накопления опыта
Ответить

3 октября 2014 в 08:39
----------
Цитата

jk_ пишет:
а ты какого пола?

----------

Мы же встречались! Не разглядел? :D
Ответить

3 октября 2014 в 09:02
у молдован в центральном офисе?
Ответить

3 октября 2014 в 09:03
----------
Цитата

romzes_ll пишет:
т.к. количество карт и способов растет по мере

----------
а если нет родственников ?
Ответить

3 октября 2014 в 09:15
----------
Цитата

romzes_ll пишет:
звонят в техподдержку банков, кошельков и спрашивают о вещах, которые являются либо дырами, либо пробелами в тарифах.

----------


к счастью, обычно техподдержка в таких вопросах искренне тупит, поскольку это настолько тонкие вопросы, что находятся за гранью её (техподдержки) понимания
Ответить

3 октября 2014 в 10:55
----------
Цитата

werka пишет:
В данном случае подходит про лень, которая впереди их всех родилась.
Одному человеку лень прочитать не все 252, а хотя бы 3-4 предыдущих страницы, другому лень что-то искать, третьему лень самому думать...

----------

где там на этих страницах хоть намек на рабочую схему? или это все про переводы без комиссии через тумбочку в контакт? так это не подходит для работающих людей
Ответить

3 октября 2014 в 11:27
Quod licet Jovi non licet bovi :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть