Назад
23 января 2013 в 00:12

"Наше хобби. Птички, рыбки и не только..."

Хочу открыть новую тему. Пусть форумчане на меня не держат обиду, если такая тема уже была когда то. Будем делиться в этой теме своими увлечениями и эмоциями получаемыми от своего хобби. Кто то рыбками увлекается, кто то птичками, кто то любит коллекционировать кредитные карты. Карты могут быть уже с истекшим сроком действия, но могут быть и самые настоящие и что удивительно на картах возможен кредитный лимит. Что с ним делать, вот хочу спросить я Вас Уважаемые форумчане?
1
19132
2k
Комментарии
99+

13 ноября 2014 в 17:29
Идентифицировал по контакту птицу, мыло, рапиду в самых разных банках. Всегда приносил распечатанную инструкцию по идентификации из соответствующего кошелька, всегда по несколько раз тщательно подчеркивал Маринке, что нужно провести операцию именно по напечатанному коду, что обычное пополнение кошелька не надо. И то пару раз ухитрились пополнить кошель вместо идентификации.
Ответить

13 ноября 2014 в 19:37
----------
Цитата

Augustsun пишет:
идете в евросеть и говорите что Вам надо идентифицировать кошелек европлата.

----------

заехал вечером в две разных евросети. в обоих случаях выскакивала ошибка :( этот способ отпадает.
придется видно заехать в субботу в леноблбанк и в транскапиталбанк.----------
Цитата

Sardinoff пишет:
Идентифицировал по контакту птицу, мыло, рапиду в самых разных банках. Всегда приносил распечатанную инструкцию по идентификации из соответствующего кошелька, всегда по несколько раз тщательно подчеркивал Маринке, что нужно провести операцию именно по напечатанному коду, что обычное пополнение кошелька не надо. И то пару раз ухитрились пополнить кошель вместо идентификации.

----------

я очень рад за вас. не вы один берете с собой распечатку - птица, мыло и яд идентифицированы так же без проблем.
сейчас многие банки (даже те, которые указаны на сайте контакта) отказываются проводить любые переводы контакт, я с таким сталкивался уже несколько раз
Ответить

13 ноября 2014 в 20:36
----------
Цитата

romzes_ll пишет:
придется видно заехать в субботу в леноблбанк

----------
Намедни заходил, хотел идентифицировать РБК-мани - фигушки!
Ответить

13 ноября 2014 в 23:52
----------
Цитата

romzes_ll пишет:
сейчас многие банки (даже те, которые указаны на сайте контакта) отказываются проводить любые переводы контакт, я с таким сталкивался уже несколько раз

----------

Транспортный у Вас есть? я там Рапиду идентифицировал. А остальное в Контактбанке на тульской (Москва)
Ответить

14 ноября 2014 в 11:29
----------
Цитата

ckapamyw пишет:
А вот циркачи.. хоббисты, признавайтесь, кого величать Сергеем, который побывал сегодня в Ереван Плазе и выбрал всех воздушных гимнасток и акробаток с обручем, оставив лишь велосипедистов

----------

Прочитав ваш пост, в Плазу не пошел, поэтому выбрал остатки в другой точке. После меня сняли ценники :D
Ответить

14 ноября 2014 в 14:46
Ответить

14 ноября 2014 в 15:00
У меня у продавца KASS/GIFT касса повисла - по телефону вопрос не шмогли решить. Выписали бумажку в адрес слона - на возврат с кодом авторизации, взял копию. В моём банке уже пришло списание. Неделя прошла уже ,а рефунда всё не видно :(. Да Сергею до меня повезло - ему возврат сделали реверсалом успешно.

reginald,
и куда теперь идти не стоит?
Ответить

14 ноября 2014 в 15:53
----------
Цитата

Awb пишет:
reginald, и куда теперь идти не стоит?

----------

Таки да, озвучьте же точки)
Ответить

14 ноября 2014 в 16:21
----------
Цитата

Awb пишет:
У меня у продавца KASS/GIFT касса повисла - по телефону вопрос не шмогли решить

----------
Не надо телефонить. Старший кассир заказывает закрытие чека, кассовый софт просит еще раз прокатать карту-источник через терминал - инициируется отмена. Распечатывается чек с 2 отчетами - на авторизацию и на отмену, с одним и тем же кодом авторизации. Если карту не прокатать, то чек закрыть будет невозможно. Разве что только карту перегрузить - с непредсказуемыми последствиями.

@.
Ответить

14 ноября 2014 в 16:31
----------
Цитата

@mike пишет:
Старший кассир заказывает закрытие чека, кассовый софт просит еще раз прокатать карту-источник через терминал - инициируется отмена.

----------

И вот на этом моменте отмена не инициируется, а выходит ошибка на кассе. Перегруз кассы не помогает. Ошибка повторяется.
К кассе подключается POS-терминал (другой ID), на котором делается процедура Возврата (почему-то на чеке возврата нет кода авторизации)
В результате спустя три рабочих дня первая "ошибочная" списывается с карты.

Вопрос: когда ждать возврат?
Вопрос для продвинутых: вернется ли первая, фактически так и не отмененная и уже прошедшая списание операция?
Ответить

14 ноября 2014 в 16:37
----------
Цитата

extraordinary пишет:
И вот на этом моменте отмена не инициируется, а выходит ошибка на кассе. Перегруз кассы не помогает. Ошибка повторяется.

----------

это вы случайно не на Дорогомиловской кассу подвесили?
Ответить

14 ноября 2014 в 16:45
----------
Цитата

Augustsun пишет:
это вы случайно не на Дорогомиловской кассу подвесили?

----------

нет) это была попытка применить к товару еще и скидку в 5%. почти удалось, кстати говоря.
Ответить

14 ноября 2014 в 16:50
а то видела там на кассе цирк. касса зависла, деньги ушли, клоуны разбежались. бегали бамажки оформляли. сказали два представления за день было, третье просто отказались устраивать.
Ответить

14 ноября 2014 в 16:51
а кстати, сама АВ что-нить приятное в довесок дает? а то мне не предложили даже
Ответить

14 ноября 2014 в 16:58
Вот как выглядит правильный чек отмены, по которому все возвращается. Переключение других терминалов, перезагрузка кассы - это все путь нажить себе лишних проблем.

@.
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2014 в 16:59
----------
Цитата

Augustsun пишет:
а то видела там на кассе цирк. касса зависла, деньги ушли, клоуны разбежались. бегали бамажки оформляли. сказали два представления за день было, третье просто отказались устраивать.

----------

мы люди интеллигентные. представления не закатываем.
а магазин да, одаривает.
стаканы, например, у них были замечательные. за столько времени ни один не разбился ни у одного из родственников и знакомых.
Ответить

14 ноября 2014 в 17:01
----------
Цитата

@mike пишет:
Переключение других терминалов, перезагрузка кассы - это все путь нажить себе лишних проблем.

----------

Как выглядит отмена и чем она от возврата отличается - это не вопрос как раз.
Вопрос в том, что делать если у старшего кассира не срабатывает процедура отмены. Касса выдает ошибку.
Ответить

14 ноября 2014 в 17:33
Банк - тролль 88 уровня.
Всего 5%, ага!!!

@.
«Файл недоступен»
Ответить

14 ноября 2014 в 21:59
----------
Цитата

@mike пишет:
Всего 5%, ага!!!

----------

Это еще что! Вчера в одном терминале при попытке оплаты билайна выдали:
Сумма платежа от 0 до 15 000 рублей.
Комиссия: от 0 до 500 рублей - 28,5 %
от 500 до 15 000 рублей - 18 %
Другие суммы - без комиссии. :crazy:

PS: воспроизвожу по памяти, проценты могут отличатся на +-0,5
Ответить

14 ноября 2014 в 22:12
----------
Цитата

werka пишет:
Комиссия: от 0 до 500 рублей - 28,5 %
от 500 до 15 000 рублей - 18 %

----------
Отличная заявка на победу!

@.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть