Назад
23 января 2013 в 00:12

"Наше хобби. Птички, рыбки и не только..."

Хочу открыть новую тему. Пусть форумчане на меня не держат обиду, если такая тема уже была когда то. Будем делиться в этой теме своими увлечениями и эмоциями получаемыми от своего хобби. Кто то рыбками увлекается, кто то птичками, кто то любит коллекционировать кредитные карты. Карты могут быть уже с истекшим сроком действия, но могут быть и самые настоящие и что удивительно на картах возможен кредитный лимит. Что с ним делать, вот хочу спросить я Вас Уважаемые форумчане?
1
19132
2k
Комментарии
99+

25 января 2015 в 13:29
Действительно колобок вручную кормится :quotes:
Ответить

25 января 2015 в 21:19
Ох уж, тут лексика. нифига не понятно.

Подскажите, как вы считаете выгодно ли поделиться годовым обслуживанием (1700 р) с пароходом за КЛ 33 000? Вроде исправно спиртное дает, но не перестал бы. Может есть варианты получше, а эту закрыть? До этого пароход дал карту бесплатно в нагрузку ко вкладу, так что вопросов не было. И еще: стоит ли нагло просить больше КЛ или же при увеличении КЛ могут найти интересные подробности и забанить все КЛ в банке?
Ответить

25 января 2015 в 21:33
----------
Цитата

720 пишет:
И еще: стоит ли нагло просить больше КЛ или же при увеличении КЛ могут найти интересные подробности и забанить все КЛ в банке?

----------

В спокойные времена практика была такая. Дают по-началу мало. Но потом, спустя от полгода-год, если нет просрочек, то можно принести новый комплект документов, заполнить их адскую анкетку и попросить увеличение в три раза. Наглостью не считалось, одобряли без лишних звонков.
Но 1700р. - все равно многовато. Даже по нынешним временам надо иметь хотя бы 70000 по такому продукту.
Ответить

25 января 2015 в 23:50
Был сегодня у банкомата (на самом деле у нескольких, но особо хочу сказать про один из них). Ну не то чтобы особо много - всего-то операций 20. Но где-то после 15-й из динамика, подвешенного под потолком, раздалось: "Уважаемый клиент, если у Вас возникли трудности при пользовании банкоматом, позвоните в службу поддержки. Телефон указан на банкомате". Обернулся и показал в камеру большой палец, типа у меня всё нормально, да и вы - молодцы. И продолжил :)

@.
Ответить

26 января 2015 в 00:57
----------
Цитата

@mike пишет:
подвешенного под потолком, раздалось: "Уважаемый клиент, если у Вас возникли трудности при пользовании банкоматом, позвоните в службу поддержки. Телефон указан на банкомате"

----------


Тоже самое было, но в субботу.

Анжелика откуда звук ©
Ответить

26 января 2015 в 01:00
"Мы не одиноки во Вселенной!" (с)

@.
Ответить

26 января 2015 в 01:09
----------
Цитата

@mike пишет:
"Мы не одиноки во Вселенной!" (с)

----------


Как же опасно быть теми, кем мы являемся :magic:
Ответить

26 января 2015 в 08:30
----------
Цитата

extraordinary пишет:
В спокойные времена практика была такая. Дают по-началу мало. Но потом, спустя от полгода-год, если нет просрочек, то можно принести новый комплект документов, заполнить их адскую анкетку и попросить увеличение в три раза. Наглостью не считалось, одобряли без лишних звонков.
Но 1700р. - все равно многовато. Даже по нынешним временам надо иметь хотя бы 70000 по такому продукту.

----------

"Такая" - это увеличение КЛ несмотря на "поведение" или урезание всех КЛ в ноль за "плохое поведение"? КЛ в полтора раза автоматом (акцепт в ЛК) повысили через ровно 6 месяцев после выдачи по обеим картам. Просрочек тьфу-тьфу нет, даже за грейс не выходил ни разу.
А почему 1700 многовато? 33 000 * 17% (и это не нижний предел) = 5610 профит есть.
Ответить

26 января 2015 в 10:14
----------
Цитата

720 пишет:
"плохое поведение"

----------

У этого банка, по моему мнению, вообще нет такого параметра. Для них все хорошо - что без просрочек. Они не занимаются анализом. Точнее занимаются, но только когда припрёт (в примере с их бонусной программой).

Основное правило такое: годовое обслуживание должно отбиваться в первый же льготный период, т.к. дальше, как вы верно заметили, схема может перестать работать и экономика предприятия будет совсем другая.
Ответить

26 января 2015 в 10:58
Уважаемый @mike,
Не подскажите, в каком банке такие вежливые и заботливые сотрудники? :oops:
Ответить

26 января 2015 в 11:14
----------
Цитата

Engrapadora пишет:
Уважаемый @mike,
Не подскажите, в каком банке такие вежливые и заботливые сотрудники?

----------

А чего мелочиться? :shuffle: Попросите назвать ту волшебную операцию, которую надо 15 раз повторить. :jokingly:
Ответить

26 января 2015 в 12:05
----------
Цитата

Peleng пишет:
Попросите назвать ту волшебную операцию, которую надо 15 раз повторить.

----------

Операцию легко найти и самому, а вот банкомат искать сложнее! :D :D
Ответить

26 января 2015 в 12:23
не сочтите за наглость, но я тоже не отказался от такого дистанционного внимания, а то у меня и при меньшем количестве операций бывает подходят охранники с дубьем и вежливо интересуются, не нужна ли их помощь :D
Ответить

26 января 2015 в 13:27
----------
Цитата

Engrapadora пишет:
Не подскажите, в каком банке такие вежливые и заботливые сотрудники?

----------
ПадалРубльБанк, если Вы помните тот анекдот.

(Здесь надо заметить, что искать там что-либо особо смысла нет, эти операции были полезны именно для меня, и при выполнении кучи условий. А банк мог быть и другой. Собственно, за 10-15 минут до этого я был у банкомата другого банка, просто там очень много людей отвлекало - заходили, хотели наличные снять зачем-то. Пришлось переместиться в более спокойное место. Да и в предыдущем 24-часовой лимит по операциям с одной карты выбрал ;) )

@.
Ответить

26 января 2015 в 13:30
А, сегодня еще у тумбы инкассаторов пропустил. Они посмотрели, и мы вместе решили, что у них - операция быстрее ;)

@.
Ответить

26 января 2015 в 22:26
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=7607511
Ответить

27 января 2015 в 00:24
----------
Цитата

ShchaV пишет:
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=7607511

----------

не уж то они корямтся не только "капустой"? Раньше можно было в Элексе пополнять, правда, я это сугубо по назначению, считал, используют.
Ответить

27 января 2015 в 01:45
А че, флаг то какой? :oops:
Ответить

27 января 2015 в 07:32
Только с родных карт, так что расслабьтесь
Ответить

27 января 2015 в 07:50
----------
Цитата

michraz пишет:
Только с родных карт, так что расслабьтесь

----------

Кто проверит ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть